Typeof

Difference Between Class and ID

A
class name can be used by multiple HTML elements, while an id name must only be
used by one HTML element
within the page:

Example

<style>/* Style the element with the id «myHeader»
*/#myHeader {  background-color: lightblue; 
color: black;  padding:
40px;  text-align: center;}/* Style all
elements with the class name «city» */.city
{  background-color: tomato;  color: white;  padding: 10px;} </style><!— An element with a unique id —><h1 id=»myHeader»>My
Cities</h1><!— Multiple elements with same class —><h2 class=»city»>London</h2><p>London is the capital of England.</p>
<h2 class=»city»>Paris</h2><p>Paris is the capital of France.</p>
<h2 class=»city»>Tokyo</h2><p>Tokyo is the capital of Japan.</p>

Tip: You can learn much more about CSS in our CSS Tutorial.

4.5 Конструирование Вызовов Функций

Используя встроенные функции, описанные ниже, вы можете записать
полученные аргументы функции и вызвать другую функцию с теми же
аргументами, не зная количество и типы аргументов.

Вы можете также записать возвращаемое значение этого вызова
функции и позже вернуть это значение, не зная, какой тип данных
функция пыталась вернуть (если вызывавшая функция ожидает этот тип
данных).

__builtin_apply_args ()

Эта встроенная функция возвращает указатель типа void * на
данные, описывающие, как выполнять вызов с теми же аргументами,
которые были переданы текущей функции.

Функция сохраняет регистр указателя аргументов, адреса
структурного значения и все регистры, которые могут быть использованы
для передачи аргументов в функцию в блок памяти, выделяемый на стеке.
Затем она возвращает адрес этого блока.

__builtin_apply (функция, аргументы, размер)

Эта встроенная функция вызывает ‘функцию’ (типа void (*)()) с
копированием параметров, описываемых ‘аргументами’ (типа void *) и
‘размером’ (типа int).

Значение ‘аргументы’ должно быть значением, которое возвращено
__builtin_apply_args (). Аргумент ‘размер’ указывает размер стековых
данных параметров в байтах.

Эта функция возвращает указатель типа void * на данные,
описывающие, как возвращать какое-либо значение, которое вернула
‘функция’. Данные сохраняются в блоке памяти, выделенном на стеке.

Не всегда просто вычислить подходящее значение для ‘размера’. Это
значение используется __builtin_apply () для вычисления количества
данных, которые должны быть положены на стек и скопированы из области
входных аргументов.

__builtin_return (результат)

Эта встроенная функция возвращает значение, описанное
‘результатом’ из объемлющей функции. Вы должны указать в качестве
‘результата’ значение, возвращенное __builtin_apply ().

Namespace и js-модули

В каждой программе для избежания конфликтов в именах переменных, функций, классов или других объектов мы объединяем их в некоторые области. Таким образом, если две разные области будут содержать элементы с одинаковыми именами, конфликта не произойдет.

В C# для разбиения программы на части используются пространства имен. Для их объявления используется ключевое слово . Например, если мы хотим создать набор компонентов пользовательского интерфейса, то логично поместить их все в одно пространство имен, например, . При этом принято чтобы пространство имен имело следующее именование . В каждом файле класс компонента пользовательского интерфейса необходимо поместить внутрь пространства имен:

Содержимое файла :

Для того, чтобы начать использовать компоненты необходимо импортировать их из пространства имён следующим образом . При данном способе подключения одной строкой мы импортируем все объекты в текущий файл.

В JS для этих же целей применяются ES-модули. При их использовании мы в какой-то степени эмулируем поведение пространств имен написанием дополнительного кода. Рассмотрим тот же пример с библиотекой компонентов. Допустим у нас есть папка , которая содержит компоненты пользовательского интерфейса , , и тд. Для того чтобы получить схожее поведение по сравнению с пространством имен в папке необходимо создать файл , который будет содержать следующий код:

Для того, чтобы использовать данные компоненты необходимо импортировать их в текущий файл. Это можно сделать следующим образом: , после ключевого слова нам необходимо указать путь к папке, в которой находятся все описанные компоненты.

4.29 Указание Атрибутов Типов

Ключевое слово __attribute__ позволяет вам указывать специальные
атрибуты struct и union типов при их определении. За этим ключевым
словом следует спецификация атрибута в двойных скобках. Три атрибута
поддерживаются в данный момент для типов: aligned, packed,
transparent_union. Другие атрибуты допустимы для функций (см. Раздел
) и для переменных (см. Раздел ).

Вы можете указывать атрибуты с ‘__’, окружающими каждое ключевое
слово. Это позволяет вам использовать их в заголовочных файлах, не
заботясь о том, что могут быть макросы с тем же именем. Например, вы
можете использовать __aligned__ вместо aligned.

Вы можете указывать атрибуты aligned и transparent_union либо в
typedef объявлении, либо сразу после закрывающей скобки полного
определения enum, struct или union типа, а атрибут packed — только
после закрывающей скобки определения.

aligned (выравнивание)

Этот атрибут определяет минимальное выравнивание (в байтах) для
переменных указанного типа. Например, объявление

заставляет компилятор гарантировать, что каждая переменная, чей тип —
struct S или more_aligned_int будет размещаться и выравниваться на по
меньшей мере 8-байтовой границе.

Заметим, что выравнивание любого данного struct или union типа,
требуемое стандартом ANSI C будет по меньшей мере максимальным
выравниванием из выравниваний всех членов рассматриваемого struct или
union типа.

Как в предыдущем примере, вы можете явно указать выравнивание (в
байтах), которое вы хотите, чтобы использовал компилятор для данного
типа. В качестве альтернативы, вы можете оставить размер выравнивания
и только попросить компилятор выравнивать тип по максимальному
полезному выравниванию для целевой машины, для которой вы
компилируете. Например, вы могли бы написать:

Атрибут aligned может только увеличить выравнивание, но вы можете
уменьшить его с помощью указания packed. См. ниже.

Заметим, что эффективность атрибутов aligned может быть ограничена
ограничениями вашего линкера. Во многих системах, линкер может только
обрабатывать выравнивание переменных, не превышающее определенного
предела. (Для некоторых линкеров максимальное поддерживаемое
выравнивание может быть очень и очень малым.) См. документацию по
вашему линкеру для дальнейшей информации.

packed

Этот атрибут, примененный к определению enum, struct или union
типа, указывает, что для представления этого типа должно быть
использовано минимальное количество памяти.

Указание этого атрибута для enum, struct или union
типа эквивалентно указанию атрибута packed для каждого члена структуры
или объединения. Указание флага ‘-fshort-enums’ в командной строке
эквивалентно указанию атрибута packed для всех описаний enum.

Вы можете указывать этот атрибут только после закрывающей скобки
описания enum, но не в typedef объявлении.

transparent_union

Этот атрибут, присоединенный к описанию типа union, показывает,
что любая переменная этого типа при передаче функции должна
передаваться также, как передавался бы первый член объединения.
Например:

Для указания многочисленных атрибутов разделяйте их запятыми
внутри двойных скобок. Например: ‘__attribute__ ((aligned (16),
packed))’.

Назад

Спонсоры:

Хостинг:

Maxim ChirkovДобавить, Поддержать, Вебмастеру

C# typeof() Operator

typeof() is an operator in C#, it is used to get the type (system type) of with class name of a given type. By using typeof() operator, we can get the name of the type, namespace name. It works with only compile-time known types. typeof() operator does not work with the variables or instances.

If you want to get the type of a variable, you can use GetType() method.

There are main 3 properties to get the details about the type:

  1. typeof(type).Name or this.GetType().Name – It returns the class name only.
  2. typeof(type).FullName or this.GetType().FullName – It returns the class name along with the namespace.
  3. typeof(type).Namespace or this.GetType().Namespace – It returns the namespace only.

Note: If we do not use any property, by default typeof(type) or this.GetType() returns the FullName.

Syntax:

    System.type typeof(type);
    or
    System.type this.GetType();

Example:

    typeof(int)     - System.Int32
    int a = 10;
    a.GetType()     - System.Int32

Example 1: print the Name, FullName, Namespace name of the compile-time known types.

using System;
using System.Text;

namespace Test
{
    class Program
    {
        static void Main(string args)
        {
            Console.WriteLine("for char type...");
            Console.WriteLine("default: " + typeof(char));
            Console.WriteLine("Name: " + typeof(char).Name);
            Console.WriteLine("FullName: " + typeof(char).FullName);
            Console.WriteLine("Namespace: " + typeof(char).Namespace);
            Console.WriteLine();

            Console.WriteLine("for Int32 type...");
            Console.WriteLine("default: " + typeof(Int32));
            Console.WriteLine("Name: " + typeof(Int32).Name);
            Console.WriteLine("FullName: " + typeof(Int32).FullName);
            Console.WriteLine("Namespace: " + typeof(Int32).Namespace);
            Console.WriteLine();

            Console.WriteLine("for bool type...");
            Console.WriteLine("default: " + typeof(bool));
            Console.WriteLine("Name: " + typeof(bool).Name);
            Console.WriteLine("FullName: " + typeof(bool).FullName);
            Console.WriteLine("Namespace: " + typeof(bool).Namespace);
            Console.WriteLine();

            //hit ENTER to exit
            Console.ReadLine();
        }
    }
}

Output

for char type...
default: System.Char
Name: Char
FullName: System.Char
Namespace: System

for Int32 type...
default: System.Int32
Name: Int32
FullName: System.Int32
Namespace: System

for bool type...
default: System.Boolean
Name: Boolean
FullName: System.Boolean
Namespace: System

‘;
}
(vitag.displayInit = window.vitag.displayInit || []).push(function () {
viAPItag.display(ad_id);
});
}())

BigInt

В JavaScript тип «number» не может содержать числа больше, чем (или меньше, чем для отрицательных). Это техническое ограничение вызвано их внутренним представлением. – это достаточно большое число, состоящее из 16 цифр, поэтому чаще всего проблем не возникает. Но иногда нам нужны действительно гигантские числа, например в криптографии или при использовании метки времени («timestamp») с микросекундами.

Тип был добавлен в JavaScript, чтобы дать возможность работать с целыми числами произвольной длины.

Чтобы создать значение типа , необходимо добавить в конец числового литерала:

Так как числа нужны достаточно редко, мы рассмотрим их в отдельной главе BigInt.

Поддержка

В данный момент поддерживается только в браузерах Firefox и Chrome, но не поддерживается в Safari/IE/Edge.

Using The id Attribute

The attribute specifies a unique id
for an HTML element. The value of the
attribute must be unique within the HTML document.

The attribute is used to point
to a specific style declaration in a style sheet. It is also used by JavaScript to access and
manipulate the element with the specific id.

The syntax for id is: write a hash character (#) character, followed by an id name.
Then, define the CSS properties within curly braces {}.

In the following example we have an element that points to the
id name
«myHeader». This
element will be styled according to the
style definition in the head section:

Example

<!DOCTYPE html><html><head><style>#myHeader { 
background-color: lightblue;  color: black;  padding: 40px; 
text-align: center;} </style></head><body><h1 id=»myHeader»>My
Header</h1></body></html>

Note: The id name is case sensitive!

Note: The id name must contain at least one
character, and must not contain whitespaces (spaces, tabs,
etc.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector