Это странное диафрагменное число
Содержание:
Тактико-технические характеристики
Приведённые характеристики соответствуют модификации F-2A.
Источник данных: Jane’s
- Технические характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 15,52 м
- Размах крыла
с ракетами на концах крыла: 11,125 м
: 10,8 м
- Высота: 4,96 м
- Площадь крыла: 34,84 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 3,3
- Стреловидность по передней кромке: 33° 12′
- База шасси: 4,05 м
- Колея шасси: 2,36 м
- Масса пустого: 9 527 кг
- Нормальная взлётная масса:
- без подвесок: 13 459 кг
- с 2 × ракетами «в-в» малой дальности: 13 713 кг
- с 4 × ракетами «в-в» малой дальности и 4 × средней: 15 711 кг
- с 2 × ракетами «в-в» малой дальности, 6 × 227 кг бомбами и 2 × ПТБ: 19 888 кг
- с 2 × ракетами «в-в» малой дальности, 4 × ПКР и 2 × ПТБ: 20 517 кг
- Максимальная взлётная масса: 22 100 кг
- Максимальная посадочная масса: 18 300 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 3 842 кг
- Объём топливных баков: 4 637 л
- Силовая установка: 1 × ТРДДФ General Electric F110-GE-129
- Бесфорсажная тяга: 1 × 75,6 кН
- Форсажная тяга: 1 × 131,2 кН
- Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- на высоте: М=2,0
- у земли: М=1,1
- Боевой радиус: 833 км
- Практический потолок: 18 000 м
- Нагрузка на крыло: 634,3 кг/м² (при максимальной взлётной массе)
- Тяговооружённость: 0,61 (168 кг/кН) (на форсаже при максимальной взлётной массе)
- Вооружение
- Стрелково-пушечное: 1 × 20 мм шестиствольная пушка M61A1
- Точки подвески: 13 (один под фюзеляжем, 2 на законцовках крыла и 10 под крылом)
- Управляемые ракеты:
-
ракеты «воздух-воздух»:
- 2 × AIM-7F/M
- 4 × AAM-4
- AAM-5
- 4 × AIM-9L или AAM-3
- ракеты «воздух-поверхность»: 4 × или
-
ракеты «воздух-воздух»:
- Неуправляемые ракеты: 2 × блока JLAU-3/A или RL-4
-
Бомбы: свободнопадающие:
- кассетные: CBU-87/B
- фугасные: 12 × 227 кг или 340 кг
Выбираем смартфон по апертуре камеры
Беда любой камеры любого смартфона – это очень незначительный физический размер фотоматрицы (зрительного нерва мобильного устройства). Поэтому стандартная апертура основной камеры – f 2.0 или f 2.2. Ставить меньшее значение диафрагмы не решится ни один производитель смартфонов, уважающий своих клиентов. В этом случае фото в помещениях будут абсолютно нечитаемыми.
Слишком большое значение f-числа смартфону тоже не нужно. Маленькую матрицу легко пересытить светом, испортив баланс снимка. Впрочем, в последнее время появились аппараты со сдвоенной камерой и апертурой в f/1.7, что очень неплохо для смартфона с увеличенной фотоматрицей. Качество снимков в помещении у таких смартфонов находится на недосягаемой высоте.
А какая апертура у флагманов?
На данный момент чемпионами по значению f-чисел являются следующие смартфоны:
Смартфон | Апертура камеры | |
---|---|---|
1 | Samsung Galaxy S7 and S7 Edge | f/1.7 |
2 | LG V20 | f/1.8 |
3 | iPhone 7 Plus | f/1.8 |
4 | LG G5 | f/1.8 |
5 | Nexus 6P | f/2.0 |
6 | Google Pixel XL | f/2.0 |
У остальных, в том числе и у хваленого Huawei Mate 9 апертура не превышает f/2.2.
Наверняка, многие из вас используют смартфон в качестве основной камеры. Даже те, у кого есть крутая или не очень зеркалка, не будут спорить с тем, как удобно наличие хорошей камеры, помещающейся в кармане. На самом деле, сейчас качества камеры какого-нибудь флагманского смартфона будет более чем достаточно для съемки большинства повседневных моментов. Чтобы поддерживать интерес к своим продуктам, производители постоянно стараются привнести в уже и так умеющие отлично фотографировать камеры смартфонов что-то новое. В дополнение к тенденции увеличивать количество камер в устройствах, последние несколько поколений смартфонов также могут похвастаться все более широкой апертурой. Но что такое эта апертура?
В наше время уже не назовешь редкостью смартфоны с апертурой ƒ/1.8 или выше, хотя раньше это было большим достижением даже для объективов профессионального уровня. Такие устройства, как iPhone XS Max, Pixel 3 XL и Huawei Mate 20 Pro, имеют апертуру ƒ/1.8. Однако некоторые производители демонстрируют нам уже совсем другой уровень. У Samsung Galaxy S10 и LG V40 значение апертуры составляет ƒ/1,5.
Все эти цифры, конечно, важны, но действительно ли это значение апертуры делает фотографии лучше? Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить в этом материале.
[править] Как попасть на F2F-тренинг?
Для этого необходимо связаться с учебным центром и рассказать, какие вопросы Вы бы хотели рассмотреть на F2F. Обсудив непосредственно возможность проведения подобного тренинга, необходимо обговорить дату, длительность тренинга и Ваши требования к стенду. Подготовка тренинга занимает от недели до месяца. Если же Вам трудно назвать точный список вопросов, которые Вы бы хотели рассмотреть, или определить продолжительность тренинга, Ваш F2F-инструктор может помочь Вам разобраться и решить, какие именно темы необхоимо рассмотреть для решения Вашей задачи и сколько это может занять времени.
History
Describe the history of the creation and combat usage of the aircraft in more detail than in the introduction. If the historical reference turns out to be too long, take it to a separate article, taking a link to the article about the vehicle and adding a block «/ History» (example: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle-name)/History) and add a link to it here using the template. Be sure to reference text and sources by using , as well as adding them at the end of the article with . This section may also include the vehicle’s dev blog entry (if applicable) and the in-game encyclopedia description (under , also if applicable).
In-game description
«The Brewster F2A Buffalo was the first monoplane carrier-based fighter that served in the American fleet. The aircraft had an all-metal construction, with the exception of the control surfaces, which were covered with cloth.
In 1935, the U.S. Navy announced a competition to create a carrier-based fighter which was to replace the obsolete biplanes. The competition was won by the Brewster company and mass production of their F2A began in the summer of 1938. Of the 55 F2A-1s produced, only 11 entered service in the U.S. Finland, which was less demanding than other countries with regards to fighter specs, purchased the rest of the planes, which were then slightly altered for use on airfields.
The F2A-2 variant had a more powerful engine and a pitched Curtiss Electric propeller. The subsequent F2A-3 had a stronger chassis and larger fuel tank. This last modification increased the aircraft’s weight significantly, and the engine did not provide sufficient power, making the F2A-3 inferior even to the F2A-2 in handling and speed.
The F2A was exported to a number of countries, including Finland and Great Britain.
Of the 509 Buffaloes built, 107 were F2A-3s and 20 were B-439s (an export model of the F2A-3 transferred to the Dutch West Indies).»
Usage in battles
The characteristics of the F2A-3 means that its pilots shouldn’t try to turn-fight their opponents and that they should also strictly maintain their energy. However, its weight and energy retention ability mean that any Buffalo pilot that cares to climb high (3,000 — 4,000 m) will be able to combat opponents with relative ease. However, they should be wary of adept climbers (such as Bf 109s and the US’s own P-47, at least in Arcade) as they are more than a match for the F2A’s climb rate. In a dive, the Buffalo can rapidly catch up to virtually anything it faces, and, when it does, a battery of 4 x .50 cal (12.7 mm) machine guns will make short work of any target, save well-armoured bombers such as the B-25 or Ju 88, which an F2A pilot will probably rarely meet.
Discipline is a vital trait needed to master this plane. If you are used to simply engaging with the first opponent you find and turn-fighting, the F2A is not for you, as is much of the US fighter line. The recommended tactic to use with the F2A is Boom & Zoom. At the beginning of the battle, it is vital to climbing — not climbing reduces your energy capabilities drastically due to the low level-flight speed of the F2A — climbing significantly exacerbates performance of the F2A due to its weight and diving capabilities. After attempting a diving engagement on an enemy, whether successful or not, one should always pull out of the engagement shortly after the first attacking pass, so as not to waste speed and/or altitude (a.k.a. energy).
Four M2 Browning .50 MGs are plenty for a 2.7 BR plane — the heavy bullets rip through almost all fighters at this rank. Omni and Stealth rounds are the most effective belts — the Stealth being especially effective due to the M8 API bullets which allow F2A pilots to easily set opponents afire. Against bombers, the capabilities of the M2s are greatly reduced- aiming for engines is the most effective way to combat a bomber. You should always use the boom and zoom tactic as it suits well for Japanese fighters at its rank. However, Japanese fighters will out turn you.
Manual Engine Control
MEC elements | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Mixer | Pitch | Radiator | Supercharger | Turbocharger | ||
Oil | Water | Type | ||||
Controllable | ControllableNot auto controlled | Not controllableNot auto controlled | ControllableNot auto controlled | Separate | Controllable2 gears | Not controllable |
Modules
For firepower modules, outside of upgrades for the machine guns, the unlock of the module Mk.41 will allow the F2A-3 to mount two 100 lb AN-M30A1 bombs.
Tier | Flight performance | Survivability | Weaponry | |
---|---|---|---|---|
I | Fuselage repair | Radiator | Offensive 12 mm | |
II | Compressor | Airframe | New 12 mm MGs | |
III | Wings repair | Engine | Mk.41 | |
IV | Engine injection | Cover |
Pros and cons
Pros:
- Good dive speed and energy retention
- Highly manoeuvrable, very good in dog fights
- Great stealth armament
- Tail-hook for carrier landings
Cons:
- Poor acceleration
- Vulnerable fuel tanks (very prone to explosions)
- Poor level flight speed
- Engine overheats quickly. Loses lots of power due to minor damage or if left unchecked
- No armour to protect pilot; avoid any kind of head-ons or pursuit of heavy armoured planes with good defensive armament like the IL-2 or BV 238
Что это такое?
Зеркальные фотоаппараты имеют более сложную структуру, по сравнению с «мыльницами», главным отличием являются материалы изготовления начинки техники и возможность менять объективы. Именно благодаря мощности объектива и его характеристикам можно добиться более красивых, качественных и глубоких фотографий. Помимо настроек ISO и выдержки на фотоаппарате, есть еще очень важная деталь, которая называется диафрагма фотоаппарата.
Диафрагму еще именуют апертурой, что в переводе с греческого означает «перегородка». Находится эта деталь в объективе, благодаря ей есть возможность регулировать размытость и четкость заднего фона, а также очертаний предметов в кадре, делать их более яркими или затемненными. Чтобы объяснить принцип работы диафрагмы простыми словами, можно сравнить ее с человеческим глазом, при попадании большого количества света шторки максимально закрываются, пропуская минимум освещения, а в темном пространстве диафрагма полностью открыта, чтобы получить максимум света.
Апертура фотокамеры имеет вид непрозрачной перегородки, состоящей из нескольких элементов, которые при движении образуют отверстие с переменным диаметром. Центр этого отверстия находится на том же месте, что и оптическая ось объектива. Чтобы отрегулировать диафрагму, необходимо воспользоваться специальными дисками, которые встроены в самой камере. Апертура обозначается буквой f и такими числовыми значениями: 1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22 или же при помощи маркировки: 1/2.8, 1/4, 1/11 и т. д. Каждое значение при повороте диска будет увеличивать предыдущее на 1.4, тем самым делая в 2 раза больше отверстие в объективе.
Выбирая хороший фотоаппарат, стоит приобрести к нему сразу несколько объективов с разным фокусным расстоянием, так как диафрагма в них будет в корне отличаться. Несмотря на то что в любом объективе при одинаковых показателях на диске камеры количество света, которое попадает внутрь, будет одинаковым, из-за разницы в расстоянии величина этого отверстия будет отличаться. В пленочном фотоаппарате система управления похожа на современные зеркальные камеры, но менять такие параметры, как диафрагма, ISO и выдержка намного сложнее, иногда для этого даже приходится заменять пленку.
External links
Paste links to sources and external resources, such as:
- topic on the official game forum;
- encyclopedia page on the aircraft;
- other literature.
Brewster Aeronautical Corporation | |
---|---|
Fighters | F2A-1 · Thach’s F2A-1 · F2A-3 |
USA fighters | |
---|---|
P-26 Peashooter | P-26A-33 · P-26A-34 · P-26A-34 M2 · P-26B-35 |
P-36 Hawk | P-36A · Rasmussen’s P-36A · P-36C · P-36G |
P-39 Airacobra | P-400 · P-39N-0 · P-39Q-5 |
P-40 | P-40C · P-40E-1 · P-40F-10 |
P-43 Lancer | P-43A-1 |
P-47 Thunderbolt | P-47D-25 · P-47D-28 · P-47M-1-RE · ⋠P-47M-1-RE · P-47N-15 |
P-51 Mustang | P-51 · P-51A (Thunder League) · P-51D-5 · P-51D-10 · P-51D-20-NA · P-51D-30 · P-51H-5-NA |
P-63 Kingcobra | P-63A-5 · P-63A-10 · P-63C-5 · ␠Kingcobra |
Prototypes | XP-55 |
F2A Buffalo | F2A-1 · Thach’s F2A-1 · F2A-3 |
F3F | F3F-2 · Galer’s F3F-2 |
F4F Wildcat | F4F-3 · F4F-4 |
F4U Corsair | F4U-1A · F4U-1A (USMC) · F4U-1D · F4U-1C · F4U-4 · F4U-4B · F4U-4B VMF-214 |
F6F Hellcat | F6F-5 · F6F-5N |
F8F Bearcat | F8F-1 · F8F-1B |
Other countries | ▃Ki-43-II · ▃Ki-61-Ib · ▃A6M2 · ▃Bf 109 F-4 · ▃Fw 190 A-8 · ▃Spitfire LF Mk IXc |
Устранение неполадок при открытии файлов F2
Общие проблемы с открытием файлов F2
Windows BIOS Flash Utility не установлен
Дважды щелкнув по файлу F2 вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Windows BIOS Flash Utility для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл F2, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия Windows BIOS Flash Utility
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Biosflash File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Windows BIOS Flash Utility (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла F2, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов F2, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Даже если на вашем компьютере уже установлено Windows BIOS Flash Utility или другое программное обеспечение, связанное с F2, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Biosflash File. Если проблемы открытия файлов F2 до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
Что такое апертура?
По-простому, апертура – это зрачок. Свет идет сквозь роговицу (линзу), проходит сквозь зрачок (апертуру/диафрагму) и попадает на зрительный нерв (фотоматрицу). Зачем в этой цепочке апертура? Да затем, чтобы дозировать световое излучение. Чем она больше (зрачок расширяется), тем больше света попадет на матрицу (зрительный нерв).
Апертура f 2.0 — что это значит? В чем измеряют апертуру?
Из характеристик смартфонов понятно, что апертура измеряется в специальных единицах – f-числах. Или, как говорят профессиональные фотографы, в f-стопах. Причем размерный ряд апертуры состоит из дробных чисел – f/1.4, f/2.0 и так далее. Иногда в характеристиках пишут упрощенный вариант обозначения – апертура 1.8. Однако точное отображение данной величины требует следующего написания — f/1.8.
По законам математики максимальное значение апертуры достигается при минимальном значении делителя – числового коэффициента, расположенного справа. То есть апертура 2.0 (f/2.0) предполагает большую степень «расширения» зрачка-диафрагмы, чем апертура 2.2 (f/2.2). И чем больше число справа, тем меньше степень раскрытия апертуры.
Description
The F3F-2 is a rank I American fighter
with a battle rating of 1.7 (AB) and 1.3 (RB/SB). It was introduced in Update 1.55 «Royal Armour».
The F3F-2 is the sole American biplane fighter other than its premium variant. However, it is a very capable biplane fighter, and can be seen in-game as a rival to the USSR’s I-153 Chaika.
As expected with most Rank I fighters, but often considered «unusual» for an American fighter, the F3F is a pure-bred turn fighter. Like the Chaika mentioned above, and the polar opposite in performance to the F2A that replaced it in service, the F3F can pull turns with relative ease, and also has a very excellent roll rate, which when abused can provide a tough challenge for most of its opposition. It easily outclasses all reserve planes except the Ki-10 in manoeuvrability, and is on par with the I-153 in that matter as well. However, the F3F’s BR can push it into the domain of Spitfires, late-model I-16s, Ki-43s (as well its bigger brother, the Ki-44) and of course Bf 109s, all of which are capable of easily disposing of their biplane opposition. It isn’t the fastest or most climbable fighter either.
Due to its lacklustre armament (one M2 Browning machine gun with 200 rounds and one 7.62 mm Browning machine gun with 500 rounds), the F3F should mainly go after the fighter opposition, and not after bombers — leave that job to the P-40s. While it can carry two 100 lb bombs, they are only effective against lightly armoured targets (armoured cars, artillery, AAA etc.), and if carried early on in the match can weigh the plane down, affecting its flight characteristics a bit as a result. Leave the bombs until either the opposition goes passive for a while or air superiority can be obtained for a period of time over an opposing field of ground targets.
The F3F is armed with one 12.7 mm M2 Browning machine gun, and one 7.62 mm Browning machine gun, both are located within the nose of the aircraft right above the engine. While this does mean gun convergence is not an issue, the two-gun armament can be lacking in both firepower and ammunition count; the larger M2 has only 200 rounds to play with while the smaller 7.62 has 500 rounds on hand.
Nevertheless, this armament is decent enough to take down reserve and lightly-armoured Rank I planes with relative ease and, if an experienced player is behind the controls, is capable of dealing with even rank II aircraft.
The best air-to-air belts for the 12.7 MG are either Universal or Stealth belts (good amount of incendiary bullets), and Universal belts should be used for the 7.62 MG.
External links
- Grumman F3F
Grumman Aircraft Engineering Corporation | |
---|---|
Fighters | F3F-2 · Galer’s F3F-2 · F4F-3 · F4F-4 · F6F-5 · F6F-5N · F7F-1 · F7F-3 · F8F-1 · F8F-1B · XF5F · XP-50 |
Jet Fighters | F9F-2 · F9F-5 · F9F-8 |
Bombers | TBF-1C |
Export | Martlet Mk IV · ▄F6F-5 · ▄F6F-5N · ▄F8F-1B · ▄Avenger Mk II · ▄Hellcat Mk II |
USA fighters | |
---|---|
P-26 Peashooter | P-26A-33 · P-26A-34 · P-26A-34 M2 · P-26B-35 |
P-36 Hawk | P-36A · Rasmussen’s P-36A · P-36C · P-36G |
P-39 Airacobra | P-400 · P-39N-0 · P-39Q-5 |
P-40 | P-40C · P-40E-1 · P-40F-10 |
P-43 Lancer | P-43A-1 |
P-47 Thunderbolt | P-47D-25 · P-47D-28 · P-47M-1-RE · ⋠P-47M-1-RE · P-47N-15 |
P-51 Mustang | P-51 · P-51A (Thunder League) · P-51D-5 · P-51D-10 · P-51D-20-NA · P-51D-30 · P-51H-5-NA |
P-63 Kingcobra | P-63A-5 · P-63A-10 · P-63C-5 · ␠Kingcobra |
Prototypes | XP-55 |
F2A Buffalo | F2A-1 · Thach’s F2A-1 · F2A-3 |
F3F | F3F-2 · Galer’s F3F-2 |
F4F Wildcat | F4F-3 · F4F-4 |
F4U Corsair | F4U-1A · F4U-1A (USMC) · F4U-1D · F4U-1C · F4U-4 · F4U-4B · F4U-4B VMF-214 |
F6F Hellcat | F6F-5 · F6F-5N |
F8F Bearcat | F8F-1 · F8F-1B |
Other countries | ▃Ki-43-II · ▃Ki-61-Ib · ▃A6M2 · ▃Bf 109 F-4 · ▃Fw 190 A-8 · ▃Spitfire LF Mk IXc |
Заключение
Теперь вы чуть больше знаете об апертуре и о том, как она влияет на качество ваших фотографий. В следующий раз, читая обзор очередного смартфона, вы будете понимать, что значение апертуры самом по себе не имеет значения — его можно рассматривать только вместе с другими параметрами камеры.
Одной из главных полезных возможностей современного смартфона является функция фотографирования. Для получения хорошего фото, необходимо чтобы камера обладала определенными качествами и характеристиками. Сегодня, в рамках данной статьи, мы поговорим о том, что такое апертура камеры, за что она отвечает, и как она влияет на качество снимков.
Практически каждый из нас делает как минимум 2-3 снимка в день с помощью камеры мобильного телефона. Кто-то после их выкладывает в Instagram или Facebook, делится в мессенджерах, размещает на досках объявлений. Всех нас объединяет одно желание — чтобы камера смартфона снимала лучше, фотографии были четче, насыщенней, детализированней, чтобы было меньше шумов и т.д. Как этого добиться? На это влияет очень много различных факторов, характеристик и настроек:
- Количество мегапикселей и их размер
- Баланс белого
- Качество сжатия и формат снимка
- Аппретура камеры
О последней характеристике мы сегодня как раз и поговорим — апертура камеры что это? Как она влияет на качество фотографии?
Апертура — в параметрах камер смартфонов часто указывают ее значение. Разберемся, почему хорошая апертура важна, и какая апертура лучше — f 2.2 или f 1.8.
Апертура камеры – что это вообще такое? И почему это значение указывают после числа пикселей в фотоматрице смартфона? Не знаете? Давайте разбираться, попутно выясняя, какая из апертур лучше.