Как передавать и обмениваться файлами между windows и linux
Содержание:
Объекты в игреПравить
Список объектов — под спойлером.
Объект | Опасен? | Подвижен? | Первое появление | Класс объекта | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
SCP-008 | Да | Нет | Версия 0.7, зайти непосредственно к объекту можно с 0.8. | Евклид | |
SCP-012 | Да | Нет | Версия 0.7 | Евклид | |
SCP-035 | Нет | Нет | Версия 0.9 | Кетер | |
SCP-049 | Да | Да | Версия 0.7 | Евклид | |
SCP-066 | Нет | Да | Версия 1.0 | Евклид | |
SCP-079 | Нет | Нет | Версия 0.1, камера содержания с версии 0.3. | Евклид | |
SCP-096 | Да | Да | Версия 0.6 | Евклид | |
SCP-106 | Да | Да | Версия 0.1 | Кетер | |
SCP-148 | Нет | Нет | Версия 0.9 | Евклид | |
SCP-173 | Да | Да | Версия 0.1 | Евклид | |
SCP-178 | Нет | Нет | Версия 1.1; вырезан в версии 1.3.10. | Евклид | |
SCP-205 | Да | Нет | Версия 1.2 | Евклид | |
SCP-294 | Возможно | Нет | Версия 0.8 | Евклид | |
SCP-372 | Нет | Да | Версия 0.2.1 | Евклид | |
SCP-420-J | Возможно | Нет | Версия 0.1 | Безопасный | |
SCP-427 | Возможно | Нет | Версия 1.3.10 | Безопасный | |
SCP-500 | Нет | Нет | Версия 0.7, камера содержания с версии 1.3. | Безопасный | |
SCP-513 | Нет | Нет | Версия 0.1, убран из игры в версии 0.2.1. Возвращён в игру в версии 0.8. | Евклид | |
SCP-682 | Да | Да | Косвенно присутствует в игре с версии 0.2.1. | Кетер | |
SCP-714 | Нет | Нет | Версия 0.6.4 | Безопасный | |
SCP-789-J | Нет | Нет | Версия 0.1 | Безопасный | |
SCP-860 | Нет | Нет | Версия 1.0 | Безопасный | |
SCP-895 | Да | Нет | Версия 0.1 | Евклид | |
SCP-914 | Возможно | Нет | Версия 0.1 | Безопасный | |
SCP-939 | Да | Да | Версия 1.0 | Кетер | |
SCP-966 | Да | Да | Версия 1.2 | Евклид | |
SCP-970 | Нет | Нет | Версия 1.0 | Евклид | |
SCP-990 | Возможно | Да | Косвенно присутствует в игре с версии 0.1. | Кетер | |
SCP-1025 | Возможно | Нет | Камера содержания в версии 0.6.4. Сам объект добавлен в версии 0.7. | Безопасный | |
SCP-1048 | Нет | Да | Добавлен как пасхальное яйцо в версии 1.0.4. | Кетер | |
SCP-1123 | Нет | Нет | Версия 1.1 | Безопасный | |
SCP-1162 | Возможно | Нет | Версия 1.3 | Евклид | |
SCP-1499 | Нет | Нет | Версия 1.3 | Безопасный |
Синтаксис команды SCP
Прежде, чем использовать команду , начнем с рассмотрения базового синтаксиса.
Выражения команды scp принимают следующую форму:
scp SRC_HOST:]file1 DEST_HOST:]file2
- – варианты scp, такие как шифр, конфигурации ssh, SSH-порт, ограничение, рекурсивное копирование и т.д.
- – Исходный файл.
- – Файл назначения
Локальный файл должен быть задан с использованием абсолютного или относительного пути, в то время как имена удаленных файлов должны включать спецификацию пользователя и хоста.
scp предоставляет ряд параметров, которые управляют каждым аспектом его поведения. Наиболее широко используемые варианты:
- Указывает на порт ssh удаленного хоста.
- Сохраняет изменения файлов и время доступа.
- Используйте эту опцию, если вы хотите подавить индикатор прогресса и сообщения без ошибок.
- . Эта опция заставит scp сжимать данные при их отправке на конечный компьютер.
- Этот параметр указывает scp рекурсивно копировать каталоги.
Прежде чем начать
Команда использует для передачи данных, поэтому она требует ключ SSH или пароль для аутентификации на удаленном систем.
Двоеточие() в scp различие между локальным и удаленным хостами.
Чтобы иметь возможность копировать файлы, необходимо иметь по крайней мере разрешения на чтение исходного файла и разрешение на запись в целевой системе.
Будьте осторожны при копировании файлов с одинаковым именем и расположением на обеих системах, scp будет перезаписывать файлы без предупреждения.
При передаче больших файлов рекомендуется запустить команду scp внутри экрана или tmux сессии в Linux.
Игровой процессПравить
- Подробнее об игровом процессе, а также об объектах и персонажах в игре можно узнать на официальной русской вики.
Камера содержания SCP-173, с которой начинается основная часть игры.
SCP-173 («Скульптура») — главный антагонист игры.
Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является возможность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173. Самой главной проблемой игрока является слезоточивый газ — чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. На складе можно найти противогаз, который облегчит прохождение газовых комнат, но склад нужно ещё найти; без противогаза игроку придётся либо рисковать, проходя газовую комнату, либо найти обходной путь
Другой важной особенностью игры является автоматическая генерация игрового пространства: каждый раз при начале игры игровой мир генерируется заново, со случайным расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным.
Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.
В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону, а SCP-173 может отвлечь МОГ на себя).
В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая. Неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра изобилует «скримерами». Для игрока, находящегося рядом с SCP-173, испуг может стать роковым: от испуга игрок может нечаянно дёрнуть компьютерную мышь в ненужную сторону, что приведёт к смерти главного героя. Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 и вовсе можно получить только через SCP-914 (про которое не все игроки знают), что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.
Редактор карт Править
В версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет.
С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до v2.1, где можно отредактировать лес (SCP-860-1) и служебные туннели.
Генерация нового ключа и настройка беспарольного копирования
Для безопасной передачи данных между системами UNIX нужно сгенерировать закрытый и открытый ключи на одном компьютере и передать открытый на второй. Это делается по нижеописанному алгоритму.
На первом компьютере, с которого планируется копировать данные (FreeBSD) генерируем ключи:
ssh-keygen -t rsa
После нажатия Enter система попросит ввести параметры размещения ключа и пароль. Ничего не меняем, нажимая ввод и соглашаясь со значениями по умолчанию.
* в моем примере, генерация ключа проходила под учетной записью root и публичный ключ был создан по пути /root/.ssh/id_rsa.pub
Теперь скопируем публичный ключ на второй компьютер (CentOS):
scp /root/.ssh/id_rsa.pub dmosk@server2:/home/dmosk/.ssh/authorized_keys
* как видно, мы копируем сгенерированный ключ на компьютер server2, подключившись под учетной записью dmosk и размещаем его в домашнюю директорию этого пользователя под новым именем authorized_keys. Каталог /home/dmosk/.ssh должен быть создан на втором компьютере заранее командой mkdir.
После ввода команды система запросит пароль для учетной записи dmosk на компьютере server2 и скопирует ключ.
На втором сервере (CentOS или к которому будем подключаться и копировать на него данные) проверяем настройки ssh:
vi /etc/ssh/sshd_config
Мы должны найти строку:
AuthorizedKeysFile .ssh/authorized_keys
* если данной строки нет или опция AuthorizedKeysFile имеет другое значение, нужно привести конфигурацию к данному виду.
Готово. Последующие команды SCP на копирование данных с первого компьютера на второй будут выполняться без запроса пароля, например:
scp /tmp/backup.tar.gz dmosk@server2:/backup/
ИсторияПравить
Сцена вступления в самых первых версиях игры
Всё начиналось с создания небольшой инди-игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например, новые объекты или локации. В версии 0.5 были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде новых версий игры. Из-за этого создаётся впечатление, что разработчики не тестируют игру.
Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модов к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модов могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде). Некоторые разработчики SCP — Containment Breach также создают моды для своей же игры.
Возможные ошибки
WARNING: REMOTE HOST IDENTIFICATION HAS CHANGED
Описание: при попытке передачи данных после копирования ключей выскакивает вышеописанная ошибка. Полный текст может быть, примерно, следующим:
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@ WARNING: REMOTE HOST IDENTIFICATION HAS CHANGED! @
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
IT IS POSSIBLE THAT SOMEONE IS DOING SOMETHING NASTY!
Someone could be eavesdropping on you right now (man-in-the-middle attack)!
It is also possible that a host key has just been changed.
The fingerprint for the RSA key sent by the remote host is
6f:e6:56:85:b6:be:52:3d:8c:5e:3a:8e:68:e2:0e:16.
Please contact your system administrator.
Add correct host key in /home/dmosk/.ssh/known_hosts to get rid of this message.
Offending RSA key in /home/dmosk/.ssh/known_hosts:6
RSA host key for 192.168.0.18 has changed and you have requested strict checking.
Причина: произошла смена ключа SSH и так как, на компьютере в файле ~/.ssh/known_hosts находится старый ключ, система не позволяет использовать сертификат в целях безопасности.
Решение: открываем файл с базой ключей:
vi ~/.ssh/known_hosts
Находим строчку с нашим удаленным компьютером, для которого получаем ошибку и удаляем ее.