Автоматическое монтирование дисков и разделов в linux или что такое fstab?

МодыПравить

Модификации для Mount & Blade с точки зрения установки бывают двух видов: заменяющие оригинальные файлы и устанавливающиеся отдельным модулем. Первые представляют собой различные графические дополнения, моды правящие баланс, неофициальные переводы и тому подобное. Сюда же можно отнести и моды, добавляющие или изменяющие звуки и музыку. Второй вид — это дополнения, устанавливающиеся отдельно от Native. Таким образом возможно играть в моды отдельно от основной игры и свободно удалять их.

Созданные для Mount & Blade моды многообразны: меняют внешний вид предметов в игре, домов, замков, заменяют все текстуры на более качественные, добавляют другое и(или) новое звуковое сопровождение, изменяют ландшафт карты мира. Многие плагины делают игру приближенной к определенной эпохе (крестовые походы, Столетняя война, Пелопоннесская война, Смутное время и др.) или вымышленному миру (например, Средиземью, Звёздным войнам) или придумывают какой-нибудь мир. Во многих модах изменяется геймплей: добавляется огнестрельное оружие, мораль войск, появляется возможность стать лидером фракции и многое другое. Моды для отличных от установленной версии игры, в том числе аддонов, не совместимы с игрой, хотя могут быть ограниченно портированы.

Некоторые известные моды:

  • Prophesy of Pendor
  • Star Wars Conquest
  • The Last Days

File Caching

These flags control the VFS file caching options. The VFS layer is
used by rclone mount to make a cloud storage system work more like a
normal file system.

You’ll need to enable VFS caching if you want, for example, to read
and write simultaneously to a file. See below for more details.

Note that the VFS cache works in addition to the cache backend and you
may find that you need one or the other or both.

If run with rclone will print the location of the file cache. The
files are stored in the user cache file area which is OS dependent but
can be controlled with or setting the appropriate
environment variable.

The cache has 4 different modes selected by .
The higher the cache mode the more compatible rclone becomes at the
cost of using disk space.

Note that files are written back to the remote only when they are
closed so if rclone is quit or dies with open files then these won’t
get written back to the remote. However they will still be in the on
disk cache.

If using —vfs-cache-max-size note that the cache may exceed this size
for two reasons. Firstly because it is only checked every
—vfs-cache-poll-interval. Secondly because open files cannot be
evicted from the cache.

—vfs-cache-mode off

In this mode the cache will read directly from the remote and write
directly to the remote without caching anything on disk.

This will mean some operations are not possible

  • Files can’t be opened for both read AND write
  • Files opened for write can’t be seeked
  • Existing files opened for write must have O_TRUNC set
  • Files open for read with O_TRUNC will be opened write only
  • Files open for write only will behave as if O_TRUNC was supplied
  • Open modes O_APPEND, O_TRUNC are ignored
  • If an upload fails it can’t be retried

—vfs-cache-mode minimal

This is very similar to «off» except that files opened for read AND
write will be buffered to disks. This means that files opened for
write will be a lot more compatible, but uses the minimal disk space.

These operations are not possible

  • Files opened for write only can’t be seeked
  • Existing files opened for write must have O_TRUNC set
  • Files opened for write only will ignore O_APPEND, O_TRUNC
  • If an upload fails it can’t be retried

—vfs-cache-mode writes

In this mode files opened for read only are still read directly from
the remote, write only and read/write files are buffered to disk
first.

This mode should support all normal file system operations.

If an upload fails it will be retried up to —low-level-retries times.

—vfs-cache-mode full

In this mode all reads and writes are buffered to and from disk. When
a file is opened for read it will be downloaded in its entirety first.

This may be appropriate for your needs, or you may prefer to look at
the cache backend which does a much more sophisticated job of caching,
including caching directory hierarchies and chunks of files.

In this mode, unlike the others, when a file is written to the disk,
it will be kept on the disk after it is written to the remote. It
will be purged on a schedule according to .

This mode should support all normal file system operations.

If an upload or download fails it will be retried up to
—low-level-retries times.

Case Sensitivity

Linux file systems are case-sensitive: two files can differ only
by case, and the exact case must be used when opening a file.

Windows is not like most other operating systems supported by rclone.
File systems in modern Windows are case-insensitive but case-preserving:
although existing files can be opened using any case, the exact case used
to create the file is preserved and available for programs to query.
It is not allowed for two files in the same directory to differ only by case.

Usually file systems on macOS are case-insensitive. It is possible to make macOS
file systems case-sensitive but that is not the default

The «—vfs-case-insensitive» mount flag controls how rclone handles these
two cases. If its value is «false», rclone passes file names to the mounted
file system as is. If the flag is «true» (or appears without a value on
command line), rclone may perform a «fixup» as explained below.

The user may specify a file name to open/delete/rename/etc with a case
different than what is stored on mounted file system. If an argument refers
to an existing file with exactly the same name, then the case of the existing
file on the disk will be used. However, if a file name with exactly the same
name is not found but a name differing only by case exists, rclone will
transparently fixup the name. This fixup happens only when an existing file
is requested. Case sensitivity of file names created anew by rclone is
controlled by an underlying mounted file system.

Note that case sensitivity of the operating system running rclone (the target)
may differ from case sensitivity of a file system mounted by rclone (the source).
The flag controls whether «fixup» is performed to satisfy the target.

If the flag is not provided on command line, then its default value depends
on the operating system where rclone runs: «true» on Windows and macOS, «false»
otherwise. If the flag is provided without a value, then it is «true».

Многопользовательская игра Править

В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим, поддерживающий до 64 игроков включительно. Впрочем, практически сразу после релиза появились модификации, расширяющие максимальное количество игроков вплоть до 222. Среди сетевых режимов боя: Бой до смерти, Командный бой до смерти, Покорение (завоевание, захват), Захват флага, Осада, Захвати и уничтожь (разрушь) и Битва. По многочисленным просьбам игрового сообщества, начиная с версии 1.127, для сетевой игры был добавлен новый режим Дуэли. В этих схватках можно зарабатывать деньги и покупать новое снаряжение для своего персонажа. В мультиплеере игры существуют кланы, проводятся турниры, например, Nations Cup, Duel Party Tournament, European Native League и другие.

Игровой процесс Править

В самом начале игры надо дать персонажу имя, распределить начальные характеристики, выбрать внешний вид.

Можно выбрать историю персонажа до его попадания в Кальрадию. Сделанный выбор отражается на начальном состоянии персонажа: дворянин получает сто очков известности и начинает в вегирских землях, охотник — небольшой запас мехов и оказывается в Северном Королевстве. Конь в начале игры выдается любому персонажу; в случае попадания в плен есть риск его потерять.
Игра дает возможности как для мирного развития, так и кровавых битв, однако игра поощряет последнее.

В процессе игры вы получаете славу, известность, деньги.

Через некоторое время вы можете поступить на службу к одному из пяти правителей, став наёмным командиром.

Также можно стать вассалом одного из пяти королей (для этого необходимо иметь 150 единиц известности или на 5 меньше за каждое очко отношений с лидером фракции). Своему новому вассалу король выдаёт в управление деревню. А также возможно, что после захвата какого-либо замка другого королевства, лидер вашей фракции передаст замок вам в пользование.

Если вам надоело служить вашему королю, то в таверне найдите путешественника, у которого можно спросить о претендентах на трон. За это путешественник попросит от вас 30 динаров за информацию в каком замке (городе) живёт претендент на трон какого-либо королевства (или ханства) (претендент находится в самом замке, где стоят лорды). Когда вы придёте к претенденту на трон, он вам начнёт рассказывать, что его дядя или кузен подмяли под себя трон. Вы ему можете предложить отвоевать для него трон, но тот может не принять предложение, нужна немаленькая известность, которую можно посмотреть при передвижении по карте внизу в задание, а в заданиях персонажи и там будут указаны ваши (и не только ваши) владения, известность, кому служите, в каком королевстве и так далее (и т.д.). Чтобы претендент на трон согласился помочь ему отвоевать трон нужна известность не менее 200. Это самое сложное задание в игре, потому что, чтобы выполнить его нужно именно так: захватить и уничтожить всех лордов и все замки, того королевства, которое просит захватить претендент на трон. Если претендент на трон согласится, чтобы вы отвоевали ему трон, то претендент на трон появится у вас в отряде. 
Экипируйте его так же как и себя, потому что он будет ранен почти всегда (при плохой экипировке). Минус в том, что при успешном окончании мятежа (бунта) доспехи он вам не вернёт. При бунте (мятеже)претендент на трон при захвате замков с деревнями, а также городами (большими замками) будет обязательно советоваться с вами кому отдать замок, город или деревню(можно отдать лорду, при этом повысятся отношения, претенденту на трон, или себе). Побеждённые вами лорды вернутся в ваше королевство. Восстановите с ними отношения через леди или взять у самого лорда задание. И после этого жизнь пойдёт своим чередом. Войны, вассалы, цены на товары, интриги, как всегда…

Развитие персонажаПравить

Убийство врагов дает персонажу опыт. После накопления определенного количества опыта персонаж получает новый уровень. Каждый уровень дает по очку характеристик и умений и 10 очков владения оружием (чем выше навык оружия — тем больше очков владения оружия нужно вкладывать). Максимальное значение характеристик — 63, умений — 10, владений оружием — 460. Можно ухаживать за разными леди, и жениться на них (даёт дополнительные отношения с королевством и её родственниками).

Боевая системаПравить

Править

В этой игре нельзя использовать 2 одноручных орудия в сочетании.

Править

Верховой бой значительно отличается от обычного. Удары осуществляются так же, как и при пешем бое. При атаке противника на большой скорости значительно повышается уровень повреждений. То же самое относится к метательному оружию. Повреждения могут нанести как игроку, так и его коню, впоследствии сам игрок может лишиться коня и будет вынужден продолжать бой без него или найти другого.

Если использовать на коне древковое оружие, становится доступным «рыцарский удар». Для его совершения нужно разогнаться до определённой скорости, оружие становится в боевое положение, если на острие оружия наткнётся враг, то автоматически совершится «рыцарский удар», наносящий огромные повреждения по сравнению с обычным. Для исполнения такого удара левая кнопка мыши не используется. При этом снижение урона в настройках уровня сложности никак не влияет на «рыцарские удары» противника, в том числе и на сервере, поэтому некоторые игроки справедливо называют его «читерским ударом».

ГеймплейПравить

Игра является мультиплеерным продолжением однопользовательской ролевой игры Mount & Blade. Как и её прародительница, Mount & Blade: Warband отличается особой боевой системой, позволяющей игроку ездить и сражаться на коне, в средневековой атмосфере. Действие происходит в псевдосредневековье, но фэнтезийные элементы отсутствуют.

Новая ролевая система позволит игроку окружать себя последователями и стать правителем собственного королевства, а также даровать земли и принимать благородных рыцарей в качестве своих вассалов. Игрок сможет жениться на прекрасной леди ради выгоды или из любви к прекрасному. Если, конечно, сможет завоевать её сердце поэзией и храбростью, опередив конкурентов.

В игре введена новая боевая система, которая включает динамическую систему парирования и блоков щитом. Метательным оружием можно пользоваться в ближнем бою, можно подбирать любые использованные снаряды. Некоторые виды ударов холодным оружием защищают от зеркальных ударов противника.

Сарранидские пехотинцы и стрелки не отличаются силой, но они очень опасны из-за своей тяжёлой конницы, Сарранидских мамлюков. Но мамлюки являются воинами высшего уровня, и потому дорогостоящие. Возможно, для улучшения баланса между фракциями сарранидские вассалы получают несколько десятков мамлюков каждый раз при восстановлении армии.

Игровой искусственный интеллект также улучшен по сравнению с оригиналом. Он стал более корректно взаимодействовать с окружающей средой, ведёт себя более осмысленно в зависимости от ситуации на поле боя. У солдат появилась мораль, и они могут бежать с поля боя. Дипломатия фракций стала более разветвлённой. Также правители стран научились изгонять неугодных им вассалов и отбирать у них имения, но вассалы и сами могут менять сюзеренов, если их что-то не устраивает. Также игрок может сам убедить лордов сменить властелина, если тот им не нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector