Как создать свое первое мобильное приложение

5 лучших сервисов для создания приложений

Каждая из нижеперечисленных программ обладает индивидуальным интерфейсом и рядом полезных инструментов, которые облегчат процесс создания. Практически каждая утилита имеет полностью бесплатный доступ, однако в данном случае пользователь получит ограниченное количество функций.

App Builder

Однозначно самым простым и продуктивным способом создания приложений Android является использование программы App builder. Данный вариант полностью бесплатный, однако, стоит учесть, что интерфейс не переведен на русский язык. То есть пользователю придется управлять программой, используя свои навыки в английском языке.

К основным особенностям утилиты можно отнести огромный ассортимент разнообразных шаблонов, которые рассчитаны для создания приложений Андроид. На выбор имеются варианты, которые подходят для простых и более сложных утилит. Также очень полезна функция отслеживания статистики, после того, как приложение будет размещено в сети. App Builder позволяет загружать приложение собственной разработки в официальном магазине Play Market. Для этого утилита должна пройти специальную проверку. Скачать App Builder.

Apps Geyser

Еще одна достойный способ, который позволяет самостоятельно создавать приложения для всех устройств на базе Андроид. Только в данном случае это не программа, а онлайн-сервис, полноценно функционирующий только на стационарном компьютере или ноутбуке. Если в предыдущем случае создавать программы можно было с помощью мобильного устройства, то данный вариант не предусматривает такой возможности.

В первую очередь стоит отметить более качественную проработку интерфейса, наличие широкого ряда инструментов и прочих функциональных особенностей. Главное преимущество заключается в том, что с помощью данного ресурса можно создать мобильное приложение за считанные минуты. Сайт очень прост в управлении, но, тем не менее, позволяет создавать самые различные приложение – игровые, системные, мессенджеры и браузеры.

Особенности онлайн-сервиса:

  1. Разработка приложения в течение нескольких минут.
  2. Создание простых, но увлекательных игровых приложений для Андроид устройств.
  3. Возможность моментальной загрузки созданного приложения в официальный магазин Google Play.
  4. Возможность монетизации собственной утилиты непосредственно через сайт-разработчик.
  5. Возможность созданий, корректирования и размещения созданных программ через собственный кабинет на сайте.

AppdMakeStore

Данный способ не менее эффективен, нежели предыдущий. Аналогично своему конкуренту AppMakeStore представляет собой онлайн-сервис, который также довольно прост в управлении и даже более многофункционален. Отличительной чертой является то, что с помощью данного сайта можно создавать приложения не только для устройств Android, но и для Windows Phone и Apple гаджетов. Какие особенности может предложить данный ресурс

  1. Быстрая и бесплатная регистрация любого пользователя сети.
  2. Разработка сайта с использованием всех шаблонов происходит в онлайн-режиме.
  3. Упрощение разработки с помощью готовых макетов. Список сайта включает огромное количество разнообразных шаблонов для всех типов приложений.

IbuildApp

К основным преимуществам ресурса можно отнести:

  1. Возможность подключения собственного приложения к рекламным компаниям. То есть, пользователь начнет зарабатывать на разработанной программе.
  2. Широчайший ассортимент разнообразных макетов. Пользователь может выбрать шаблон абсолютно под любую тематику приложения – спорт, отдых, туризм, игры, фильмы или музыка, кафе и рестораны.
  3. Возможность мгновенного продвижения собственного детища с помощью специальных инструментов, которые находятся на самом сайте. Для этого действительно не потребуется много времени.

MobiCart

Интерфейс приложения полностью на русском языке, поэтому у пользователя не должно возникнуть проблем. Оплата любых операций производится через электронные кошельки Pay Pal. Имеется возможность использования наличных расчетов. Конечно, стоит заметить, что ресурс платный, однако для ознакомления с конструктором можно воспользоваться специальным пакетом, который ограничен инструментами и количеством выставляемых товаров на витрину. В первую очередь пользователю понадобится пройти регистрацию, после чего можно приступать к работе.

Типы приложений

На сегодняшний день существует три основных типа приложений:

  • приложения для рабочего стола;
  • мобильные;
  • веб-приложения.

Приложения для рабочего стола обычно более полные, чем веб и мобильные. С ними открывается больше возможностей, потому что они рассчитаны на более продвинутые параметры, а также работу с полноценными мышью, клавиатурой и крупным монитором. Мобильные приложения считаются облегченными версиями компьютерных программ, потому что пользователь ограничен небольшим дисплеем, а работать с интерфейсом может только при помощи своих пальцев или стилуса. А скорость веб-приложений напрямую зависит от скорости вашего интернета.

Примеры приложений

Некоторые приложения могут существовать сразу в нескольких форматах. Например, есть программа Adobe Photoshop для рабочего стола. Но существует и приложение Adobe Photoshop Sketch для мобильного устройства, где можно рисовать и редактировать. А ещё есть веб-версия Photoshop Express Editor, где редактировать изображения можно, не скачивая отдельное приложение на компьютер или мобильное устройство. Таким же примером может быть программа Microsoft Word, которая идёт и на рабочий стол, и на мобильные устройства, и в веб-формате.

Но несколько форматов для одного приложения — не правило для всех. Например, в почту Gmail можно зайти из браузера или мобильного приложения, но программы для рабочего стола у неё нет. Компьютерные игры не портируются в веб и на мобильные устройства, а мобильные — на компьютер (хотя, эмуляторы Android никто не отменял). Здесь всё индивидуально.

Работа с файлами мультимедиа

В мобильном приложении может быть предусмотрена работа с мультимедийными возможностями устройства: создание аудиозаписи, использование встроенной камеры (для фото- и видеосъемки).

Запись аудио. Нажать кнопку диктофона в центре нижней части экрана. Чтобы остановить запись, повторно нажать кнопку диктофона. Чтобы отменить запись, нажать клавишу Назад.

Сохраненная аудиозапись будет обработана мобильным приложением.

Запись видео. Нажать кнопку записи видео в центре нижней части экрана. Чтобы остановить запись, повторно нажать кнопку записи. Чтобы отменить запись, нажать клавишу Назад.

Сохраненная видеозапись будет обработана мобильным приложением.

Съемка фотографии. Нажать кнопку фотокамеры. Для отмены съемки нажать клавишу Назад.

Сохраненный фотоснимок будет обработан мобильным приложением.

Начало работы с приложением дополненной реальности

Теперь, когда вы ознакомились с ARCore и выбрали хорошее изображение с оценкой 75+, пришло время приступить к написанию кода приложения.

Создание фрагмента

Мы создадим фрагмент и добавим его в нашу Activity. Создаём класс с именем и наследуем его от . Вот код для :

Прежде всего, мы отключаем обнаружение плоскости. Делая это, мы убираем с экрана значок руки, который появляется сразу после инициализации фрагмента и говорит пользователю о необходимости перемещения своего смартфона для поиска плоскости. Нам это больше не нужно, поскольку мы обнаруживаем не случайные плоскости, а конкретное изображение.

Затем мы устанавливаем режим обновления для сессии . Это гарантирует, что мы будем узнавать об обновлениях изображения всякий раз, когда обновится кадр камеры.

Настройка базы данных изображений

Добавьте выбранное опорное изображение (которое вы хотите обнаружить в физическом мире) в папку assets (создайте её, если её ещё нет). Теперь мы можем добавлять изображения в нашу базу данных.

Мы создадим эту базу данных, как только будет создан фрагмент. В логи мы выведем результат этой операции:

Вот как будет выглядеть :

Вскоре мы добавим метод в . Теперь давайте добавим в наш :

Добавление изображения в базу данных

Сейчас мы настроим нашу базу данных изображений, обнаружим опорное изображение в реальном мире и добавим 3D-модель на изображение.

Давайте начнём с настройки нашей базы данных. Создайте публичный метод в классе :

Мы также создали метод , который загружает изображение из папки ресурсов и возвращает растровое изображение.

В мы сначала инициализируем нашу базу данных для текущей сессии, а затем добавляем изображение в эту базу данных. Мы назвали наше изображение tiger. Затем мы устанавливаем эту базу данных в конфиг и возвращаем , сообщая о том, что изображение успешно добавлено.

Обнаружение опорных изображений в реальном мире

Теперь мы начнем обнаруживать наши опорные изображения в реальном мире. Для этого мы создадим слушателя, который будет вызываться каждый раз при обновлении видеокадра, и этот кадр будет проанализирован на предмет наличия там опорного изображения.

Добавьте эту строку в метод в :

Теперь добавьте метод в :

В первой строке мы получаем сам кадр. Кадр можно представить, как обычный скриншот из видео. Если вы знакомы с тем, как работает видео, вы знаете, что это просто набор изображений, которые очень быстро сменяют друг друга, создавая впечатление чего-то движущегося. Мы просто берём одну из этих картинок.

После того, как мы получили кадр, мы анализируем его на предмет наличия на нём нашего опорного изображения. Мы берём список всех элементов, отслеженных ARCore, используя . Затем мы перебираем её и проверяем, присутствует ли в кадре наше изображение tiger.

Если совпадение найдено, то мы просто берём и размещаем 3D-модель поверх обнаруженного изображения.

Размещение 3D-модели над опорным изображением

Теперь, когда мы нашли наше опорное изображение в реальном мире, мы можем добавлять 3D-модель поверх него. Добавим методы и :

  • : этот метод используется для построения отрендеренного объекта по заданному . Как только рендеринг завершён, объект передаётся в метод , где объект прикрепляется к узлу, и этот узел помещается на сцену.
  • : этот метод создаёт узел из полученного якоря, создаёт другой узел, к которому присоединяется визуализируемый объект, затем добавляет этот узел в якорный узел и помещает его на сцену.

Вот так теперь выглядит :

Теперь запустите ваше приложение. Вы должны увидеть экран, как показано ниже. Подвигайте телефон немного над опорным объектом. И как только ARCore обнаружит опорное изображение в реальном мире, добавит на него вашу 3D-модель.

Отслеживание конкурентов и обновления

О вас узнают, начнет приходить органика и прибыль. Но главное не останавливайтесь на достигнутом. Стоит расслабиться и потеряете хватку. Обязательно следите за конкурентами!

  • Их представленность в AppStore и Google Play.
  • Ключи, по которым они продвигаются.
  • Сколько органики получают.
  • Динамика позиций.
  • Присутствие в медиа (например, через сервис BA Express).

Все, кроме последнего пункта можно сделать через кабинет my.pushapp.

____________________________________________________________________________________

Читать: Как следить за приложениями конкурентов>>>

____________________________________________________________________________________

Как индустрия видеоигр будет развиваться в ближайшие годы?

Newzoo, портал аналитики и статистики по киберспорту, известный наиболее точными прогнозами, считает, что четверть населения планеты к 2021 году будет знать о существовании киберспорта, а постоянная аудитория вырастет почти до 600 миллионов. Также вероятно, что в 2021 году десять крупнейших городов мира будут иметь стадионы для киберспорта – например, Ибица привлечёт тысячи молодых людей только для киберспортивных состязаний.

Популярность видеоигр с годами будет расти вне зависимости от киберспортивных дисциплин, ведь уже сегодня WarCraft и прочие MMO, а также CS:GO и игры, объединяющие игроков, заменяют людям сайты знакомств и другие способы найти компанию. Все чаще люди находят друзей и любимых в онлайн-играх или вместе с семьями играют на приставках и планшетах.

World of Warcraft – одна из самых популярных ММО RPG в мире

Пятёрка самых популярных онлайн-игр на сегодня – League of Legends, CS:GO, Fortnite, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Minecraft, также большим спросом у игроков пользуются Overwatch и PUBG, но в отличие от того же LoL – для начала игры в эти командные игры нужно иметь определённый уровень скилла (навыка) и готовность вложиться в игру финансово.

Что же касается киберспорта – сегодня самыми просматриваемыми на турнирах и стриминговых сервисах (Twitch, YouTube – некоторые, кто не может или не хочет играть сам, предпочитают смотреть, как играют профессионалы) играми остаются CS: GO, Dota2 и League of Legends. В среднем за месяц зрители “насматривают” от 20 до 100 миллионов часов в каждую из них.

Арт по League of Legends

Самые популярные жанры – это Action и Shooter, в 2018 году также была популярна так называемая “королевская битва” – один из жанров MMO, где в игре сталкивается большое количество игроков, и выжить на карте должен только один. Также из года в год 11-15% от общего числа геймеров продолжают играть в RPG. Ролевые игры много лет не теряют своей актуальности среди устоявшейся и преданной аудитории жанра, но новые игроки чаще предпочитают “экшн”, у которого более низкий уровень вхождения.

Жанров игр много, и каждый из них ориентирован на свою аудиторию. Менее “хардкорные” игроки, которые предпочитают интересный сюжет соревнованию с компьютером или другими игроками, всё чаще выбирают “интерактивное кино”, которое стало популярно в последние годы. Так, лучше всего продававшейся игрой в 2016 была “Life is Strange” (на лучше всего продавалась в Steam), а в 2018 была выпущена нашумевшая “Detroit: Become human”.

Популярные игры уже приносят больше денег, чем большие проекты Голливуда: например, в 2018 году “Мстители: Война Бесконечности” собрал в прокате 257 миллионов долларов и побил рекорды, став самым кассовым фильмом. Но он и близко не сможет подойти к GTA V, которая стала самым продаваемым развлекательным контентом – в 2013 году было продано 11 миллионов копий игры в первые три дня продаж, а прибыль составила 817,5 миллиона долларов. За пять лет с момента выпуска игры было продано 90 миллионов копий общей стоимостью 6 миллиардов долларов.

GTA V

Люди, которые тратятся на платный контент, например, покупают игры, музыку, книги и фильмы, сообщают, что покупка игры приносит им гораздо больше пользы и удовольствия. Можно ли сделать из этого вывод, что игры в ближайшие годы полностью вытеснят другие виды развлечений? Никто не может сказать наверняка, но остаётся неоспоримым фактом то, что аудитория игр растёт с каждым годом и продолжит увеличиваться.

Офисные

Microsoft Word – доступность, простота в применении и отсутствие привязанности к ПК.

Основные функции:

  • форматирование, редактирование и набор текста;
  • отправка его на печать и по электронной почте.

Плюсы:

  • знакомое меню как на ПК;
  • распознает все форматы файлов;
  • загрузка документов в облачное хранилище;
  • удобные шаблоны для работы.

Минусы:

при входе каждый раз надо регистрироваться.

Скачать MICROSOFT WORD

Microsoft Exel – все для расчета и анализа с безграничными возможностями.

Основные функции:

  • создание таблиц, формул и графиков;
  • редактирование и форматирование текста.

Плюсы:

  • имеются шаблоны;
  • сохранение работы в той зоне, где в последний раз производились действия.

Минусы:

  • версия является бесплатной в том случае, если диагональ экрана составляет меньше 10,1 дюйма;
  • функционирование на планшетах происходит через подписку Office 365.

Скачать MICROSOFT EXCEL 

Google Keep – трудно удержать большое количество информации в голове. Выручит настоящий помощник в этом деле – заметки от Google.

Основные функции:

  • планирование покупок, расходов;
  • запись идей, рецептов, питания.

Плюсы:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • возможность аудиозаписей;
  • звуковое напоминание о событиях;
  • синхронизации с вашими устройствами.

Минусы:

нет.

Скачать GOOGLE KEEP

Общие правила создания Android-приложений

Любая подобная программа, будь то игровое или системное приложение, функционирует на основе правил безопасности операционной системы Linux. Как правило, любая Андроид программа является отдельным узлом в огромной сети Linux. Каждое приложение оснащается индивидуальным идентификатором, который выступает в качестве своеобразного названия на бескрайних просторах интернета. Все программные процессы имеют собственный VR-узел (виртуальная машина).

Стоит заметить, что в некоторых случаях единый идентификатор можно присваивать нескольким программам, в результате чего последние будут осуществлять передачу файлов между собой. Существуют специальные приложения, которые для полноценного функционирования обязаны запрашивать разрешение для считывания информации с внешних накопителей, камер, а также SMS и контактных данных.

Любая утилита на базе Андроид состоит из нескольких элементов, каждый из которых представляет собой входную точку, необходимую для автоматического предоставления доступа пользователю или сети. К этим элементам относится:

  1. Content Provider – поставщик информации. Необходим для управления комплекта информации, которая находится в системе файлов, SQLite базе или в интернете.
  2. Service – сервис. Данный элемент выступает в качестве точки входа, которая необходима для функционирования программы в трее.
  3. Broadcast Receiver – приемник широкоформатного вещания. Отвечает за трансляцию основных намерений программы.
  4. Activity – активность. Это главные узлы интерактивного интерфейса пользователя.

Swiftic (раньше Como) – швейцарский нож среди конструкторов мобильных приложений

Основатели этого сервиса для разработки мобильных приложений, запущенного в 2010 году в Израиле, утверждают, что привели в действие больше миллиона приложений во всем мире, что делает Swiftic одной из самых крупных рыб в океане создания приложений. Swiftic обеспечивает широкий выбор строительных блоков, таких как функция карт лояльности, интеграция органайзера, электронная коммерция, отзывы и события пользователя. Большая часть примеров приложений Swiftic – это рестораны, музыкальные группы и другие организации в сфере развлечений.

Swiftic недавно опубликовал новую структуру цен: ежемесячные (57 долларов), ежегодные (48 долларов) выплаты или 41 доллар, если подписываешься на два года сразу. Есть еще новинка, которая называется «Гарантия успеха за полгода» – Swiftic дает бесплатные шесть месяцев дополнительно, если не удастся достигнуть «значительных результатов в коммерческой деятельности» за первые шесть месяцев. Сервис позволяет публиковать приложение на Google Play или App Store сразу после создания, то есть не придется тратить время на изучение правил загрузки, пользовательских соглашений и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector