Функции abs, exp, ln, power и sqrt в power apps

Примечания

  1. Теорема Лиувилля о приближении алгебраических чисел
  2. Г.Корн, Т.Корн. Справочник по математике (для научных работников и инженеров). М., 1975 г., п. 1.2.1
  3. Cooke, Roger. Classical algebra: its nature, origins, and uses. — John Wiley and Sons, 2008. — P. 59. — ISBN 0-470-25952-3.
  4. Фихтенгольц, гл. 2, § 1
  5. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. (ГЛАВА III Геометрические построения. Алгебра числовых полей)
  6. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. Стр. 148
  7. См., например: Гантмахер Ф. Р., Теория матриц, М.: Гос. изд-во технико-теоретической литературы, 1953, или: Воеводин В., Воеводин В., Энциклопедия линейной алгебры. Электронная система ЛИНЕАЛ, Спб.: БХВ-Петербург, 2006.
  8. См., например: Ершов Л. В., Райхмист Р. Б., Построение графиков функций, М.: Просвещение, 1984, или: Каплан И. А., Практические занятия по высшей математике, Харьков: Изд-во ХГУ, 1966.
  9. См., например: Хатсон В., Пим Дж., Приложения функционального анализа и теории операторов, М.: Мир, 1983, или: Халмош П., Гильбертово пространство в задачах, М.: Мир, 1970.

Примечания

  1. Теорема Лиувилля о приближении алгебраических чисел
  2. Г.Корн, Т.Корн. Справочник по математике (для научных работников и инженеров). М., 1975 г., п. 1.2.1
  3. Cooke, Roger. Classical algebra: its nature, origins, and uses. — John Wiley and Sons, 2008. — P. 59. — ISBN 0-470-25952-3.
  4. Фихтенгольц, гл. 2, § 1
  5. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. (ГЛАВА III Геометрические построения. Алгебра числовых полей)
  6. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. Стр. 148
  7. См., например: Гантмахер Ф. Р., Теория матриц, М.: Гос. изд-во технико-теоретической литературы, 1953, или: Воеводин В., Воеводин В., Энциклопедия линейной алгебры. Электронная система ЛИНЕАЛ, Спб.: БХВ-Петербург, 2006.
  8. См., например: Ершов Л. В., Райхмист Р. Б., Построение графиков функций, М.: Просвещение, 1984, или: Каплан И. А., Практические занятия по высшей математике, Харьков: Изд-во ХГУ, 1966.
  9. См., например: Хатсон В., Пим Дж., Приложения функционального анализа и теории операторов, М.: Мир, 1983, или: Халмош П., Гильбертово пространство в задачах, М.: Мир, 1970.

C# sharp develop описание

Первый проект

Всё! Ну, неужели, наверно, думаете вы. Создадим наш первый проект, для этого кликните там, где я выделил красным: Открывается диалоговое окно с выбором типа проекта, в курсе основ мы будем в основном писать только консольные программы:

Hello World

Смысл этой программы прост, вывести на консоль HelloWorld и ожидать пользовательского ввода. Я в прошлой статье писал, что логику программы мы будем писать внутри методаMain, по крайней мере до того пока не научимся создавать эти методы. В пространстве имен System, которую среда подключила автоматически, есть класс Console, у которого есть методы для работы с консолью. Сейчас мы познакомимся с тремя:

  1. WriteLine – пишет символы на новой строке.
  2. Write – пишет символы на одной строке, при условии что в предыдущий раз не использовали WriteLine.
  3. ReadKey – ожидает пользовательского ввода, после того как мы введем что-то, программа закрывается.

Нам нужно вывести HelloWorld, для этого нам нужно воспользоваться или WriteLine или Write, ну пусть будет WriteLine. Теперь как писать, внутри метода Mainнапишите: Console.WriteLine(«Hello World»);Что мы здесь делаем? Мы вызываем WriteLine и передаем ему параметр в скобках, этот параметр определяет что нужно вывести на консоль. Теперь попробуем запустить программу, для этого нажмите F5. Но программа запустилась и сразу завершила свою работу, потому что консольные программы выполняют действие строка за строкой и завершают свою работу, когда они пройдут по всем строкам. Нам нужно сказать программе, что ему нужно подождать нашей команды, для этого после вывода Хелло Ворлд, мы должны ввести метод ReadKey: Console.ReadKey(); Снова F5 и теперь программа работает и ожидает нашего ввода. Поздравляю Вы написали свою первую программу!.

Переменные

Теперь можете их вывести: Console.WriteLine(name); Чтобы вывести своё слово, а потом переменную нужно просто между словом(в кавычках) и перенной поставить знак +: Console.WriteLine(“Меня зовут ” + name);

4. Арифметические действия над переменными

Давайте объявим три переменные целого типа(int) a,b и c. В a и b мы занесем число, а в переменную с – результат действия

Обратите внимание, что знак равенства пишется после знака

Арифметические операции C# Sharp

Выполнение первых трёх операций очевидно и не требует пояснения. А вот операция деления зависит от типа данных. Если тип данных, участвующих в операции, вещественный, то результат получится по правилам деления с целой и дробной частью. Если тип целый, то результатом деления также является целое число.

Деление по модулю возможно только для целых чисел. Оно обеспечивает получение остатка от деления двух целых чисел. Например, в результате операции 17 % 4 получится число 1, а в результате операции 17 / 4 — получится 4. Таким образом, пара операций / и % обеспечивает для целых чисел специфическую возможность: можно получить и целую часть, и остаток от деления.

Арифметические операции можно объединять вместе с операцией присваивания, записывая две операции в виде одной. Это так называемая сокращённая форма записи.

Например: обычная запись: a = a + Stoim; сокращённая форма: a+=Stoim;

К арифметическим операциям относятся две специфические операции – инкремент и декремент. Эти операции позволяют изменять значения переменных на 1. Инкремент – увеличивает, обозначается знаком ++. Декремент – уменьшает, обозначается знаком —. По сути дела, эти операции являются сокращённой формой записи для выражений типа i = i +1 и i = i – 1. Например, вместо a = a + 1; можно записать: a++; (постфиксный вариант) или ++a; (префиксный вариант). Аналогично: —Prim; Prim—; Между двумя последними формами нет никакой разницы, если эти операции являются единственными в записи выражения, т.е. используются самостоятельно. Если же речь идёт об использовании в сложном выражении, то приходится учитывать, когда на самом деле выполняются эти операции. Суть в том, что при постфиксном варианте записи значение переменной сначала используется, а потом изменяется на 1. При префиксном, наоборот, сначала изменяется, а потом используется.

Арифметические функции C# Sharp

Перегружен(существует несколько версий метода)

|x| записывается как Abs(х)

BigMul (int х, int у)

Округление до большегоцелого

Деление и остаток

ех записывается как Ехр(х)

Округление до меньшегоцелого

Максимум из двух чисел

Минимум из двух чисел

Значение числа пи

Возведение в степень

ху записывается как Pow (x,y)

Round (3.1) даст в результате 3,Round (3.8) даст в результате 4

vх записывается как Sqrt(x)

Корень -ной степени

Корень -ной степени из числа  — это такое число, при возведении которого в -ную степень получается число .

Например,

Заметим, что корень третьей, пятой, девятой — словом, любой нечетной степени, — можно извлекать как из положительных, так и из отрицательных чисел.

Квадратный корень, а также корень четвертой, десятой, в общем, любой четной степени можно извлекать только из неотрицательных чисел.

Итак, — такое число, что . Оказывается, корни можно записывать в виде степеней с рациональным показателем. Это удобно.

По определению,

в общем случае .

Сразу договоримся, что основание степени больше 0.

Например,

Выражение по определению равно .

При этом также выполняется условие, что больше 0.

Например,

Запомним правила действий со степенями:

— при перемножении степеней показатели складываются

— при делении степени на степень показатели вычитаются

— при возведении степени в степень показатели перемножаются

Покажем, как применяются эти формулы в заданиях ЕГЭ по математике:

1.

Внесли все под общий корень, разложили на множители, сократили дробь и извлекли корень.

2.

3.

Здесь мы записали корни в виде степеней и использовали формулы действий со степенями.

Примечания

  1. Теорема Лиувилля о приближении алгебраических чисел
  2. Г.Корн, Т.Корн. Справочник по математике (для научных работников и инженеров). М., 1975 г., п. 1.2.1
  3. Cooke, Roger. Classical algebra: its nature, origins, and uses. — John Wiley and Sons, 2008. — P. 59. — ISBN 0-470-25952-3.
  4. Фихтенгольц, гл. 2, § 1
  5. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. (ГЛАВА III Геометрические построения. Алгебра числовых полей)
  6. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. Стр. 148
  7. См., например: Гантмахер Ф. Р., Теория матриц, М.: Гос. изд-во технико-теоретической литературы, 1953, или: Воеводин В., Воеводин В., Энциклопедия линейной алгебры. Электронная система ЛИНЕАЛ, Спб.: БХВ-Петербург, 2006.
  8. См., например: Ершов Л. В., Райхмист Р. Б., Построение графиков функций, М.: Просвещение, 1984, или: Каплан И. А., Практические занятия по высшей математике, Харьков: Изд-во ХГУ, 1966.
  9. См., например: Хатсон В., Пим Дж., Приложения функционального анализа и теории операторов, М.: Мир, 1983, или: Халмош П., Гильбертово пространство в задачах, М.: Мир, 1970.

Консольное приложение вычисление квадратного корня на С#

Это консольное приложение которое производит вычисление квадратного корня через дискриминант.

Эта прога написанна в муках, по этому не судите строго.

Я только начал изучать прекрасный язык программирования С#.

Хотя раньше писал только на Vb . Но надо двигаться вперед.

Console.WriteLine(«X1 = , X2 = «, x1, x2);

Что ты хотел сказать этим коментарием?

Console.WriteLine(«X1 = , X2 = «, x1, x2);

Console.WriteLine(«X1 = , X2 = «, x1, x2);

Не «вычисление квадратного корня», а «вычисление корней квадратного уравнения», е-мае!

Прежде чем писать свои мысли надо разбираться в этом. И запомни от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Квадратное уравнение — уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где a ≠0. Переменная х называется корнем квадратного уравнения. Думай прежде чем написать что нибуть. А еще лучше учи математику.

Met 1) ты доказал именно то, про что я и написал. 2) я учусь в университете на математическом, можешь мне не указывать

Это сразу заметно. Ты учишся а я закончил Физтех. И если ты учишся на математическом в чем я сомневаюсь то ты должен знать простую истинну, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Вот когда будеш учиться в физтехе, тогда и будеш умничать а пока слушай что тебе старшие говорят и думай прежде чем что то ляпать.

Ну а если совсем по правилам то Решения квадратного уравнения через дискриминант.

Да если ты учишся на математическом то ты наверное знаеш что такое Неполные квадратные уравнения. Попробуй написать программу для решения этих уравнений и тогда мосмотрим. Я думаю формулу ты знаеш. А критиковать это каждый может и придираться к словам. Здесь тебе не лингвистический сайт. Или ты считаеш себя очень хорошим программистом ?.

ты мне прям настроение с утра поднял, спасибо)

Это тебе спасибо. Повесилил от души. Продолжай в таком духе. Теперь я знаю к кому обратиться по поводу слов в тексте.

Мет, ты действительно говнокодер. Твой код выглядит ужасно, манера выставлять цвет в консоли убивает. Те цвета, что ты ставишь, делают программу вырвиглазной и невозможной для адекватного использования.

Полное отсутствие форматирование вообще меня убило. Ты молодец, друг, физтех закончил. Ума не прибавилось, как я вижу.

Поучи-ка лучше русский, почитай книжки о том, как надо форматировать код, и не трожь тех, кто говорит тебе правильные вещи.

И да, черт возьми, я вернулся!

Ну вот еще один прыщик проклюнулся. Кулхацкер ты молодец давай жги. Я же еще раз говорю что дурная голова рукам покоя не дает.

Ну а что касается форматирования кода, то каждому своё, и если ты знаеш С# в чем я сомневоюсь, то цвет текста и остальные цвета можно создавать по своему усмотрению. И если я так поставил цвета то это не значит что надо за мной повторять один в один ну если конечно ты не дибил. Программа написана просто для примера и ознакомления а остальное дело вкуса.

Мет-мет, большей оригинальности я и не ожидал.

Я смотрю вам девчата заняться не чем, выб лучше Лукина почитали да «Дискретная математика для программистов» тоже надо по изучать особенно тебе Кулхацкер да и твоему товарищу тоже не мешает. А то переписывать програмки с книг и говорить что это шедевр ума много не надо. Ну а в остальном вы молокососы на правельном пути. Удачи.

Met, есть ли в твоей жизни хоть что-нибудь, в чем ты не сомневаешься?)

Да-да. Я молокосос на правильном пути.

Чувствую я, что сие плавно в срач перерастет.

Ничего, главврач следит, санитары на стреме.

за вами с мобильника следить еле успеваю)

Слезь с мобильника. Работа есть.

мет, ты либо дурачок, либо тролль (в чем я сильно сомневаюсь). Все, что ты написал, напрямую относится именно к твоей статье)

Лайс, я где-нибудь, хоть в одной из своих статеек сказал, что она шедевр?

Хотя, не будем срач разводить.

Нда, весело тут у вас.

А чего нет никакой защиты от дурака

А если я буквы введу, или вместо точки запятую? Или ноль забью в переменную ‘a’ и начнется деление на ноль? Кроме Console.WriteLine(«X1 = X2 = «, x1, x2);(показали вывод нескольких аргументов строки вывода) и Console.ForegroundColor = ConsoleColor.DarkCyan; (консольные разукрашки) стоит обратить внимание только на Math.Sqrt(D). Но если это и есть цели урока, то тема НЕ раскрыта

Ни ConsoleColor, ни WriteLine, ни Math.

Klinsman, Тут статьи не профессионалы пишут, а те кто ещё новички в программировании, если у вас есть хорошие знания по программированию, то можете написать несколько хороший статей!

Описание

Функция Abs возвращает абсолютное значение полученного аргумента. Если передается отрицательное число, функция Abs возвращает противоположное ему положительное число.

Функция Exp возвращает число e, возведенное в указанную степень. Трансцендентное число e начинается так: 2,7182818…

Функция Ln возвращает натуральный логарифм (по основанию e) от полученного аргумента.

Функция Power возвращает число, возведенное в указанную степень. Эта функция эквивалентна оператору ^.

Функция Sqrt возвращает число, квадрат которого равен полученному аргументу.

Если передать одно число, возвращается один результат, соответствующий вызванной функции. Если передать таблицу с одним столбцом, содержащим числовые значения, возвращается таблица с одним столбцом, содержащим результаты вычислений — по одному результату для каждой записи в таблице аргументов. Таблицу с несколькими столбцами можно преобразовать в таблицу с одним столбцом, как описано в статье об использовании таблиц.

Если для аргумента не определено значение функции, возвращается пустое значение. Например, при попытке получить квадратный корень или логарифм от отрицательного числа.

Примечания

  1. Теорема Лиувилля о приближении алгебраических чисел
  2. Г.Корн, Т.Корн. Справочник по математике (для научных работников и инженеров). М., 1975 г., п. 1.2.1
  3. Cooke, Roger. Classical algebra: its nature, origins, and uses. — John Wiley and Sons, 2008. — P. 59. — ISBN 0-470-25952-3.
  4. Фихтенгольц, гл. 2, § 1
  5. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. (ГЛАВА III Геометрические построения. Алгебра числовых полей)
  6. Р. Курант Г. Роббинс Что такое математика? МЦНМО, 2000. Стр. 148
  7. См., например: Гантмахер Ф. Р., Теория матриц, М.: Гос. изд-во технико-теоретической литературы, 1953, или: Воеводин В., Воеводин В., Энциклопедия линейной алгебры. Электронная система ЛИНЕАЛ, Спб.: БХВ-Петербург, 2006.
  8. См., например: Ершов Л. В., Райхмист Р. Б., Построение графиков функций, М.: Просвещение, 1984, или: Каплан И. А., Практические занятия по высшей математике, Харьков: Изд-во ХГУ, 1966.
  9. См., например: Хатсон В., Пим Дж., Приложения функционального анализа и теории операторов, М.: Мир, 1983, или: Халмош П., Гильбертово пространство в задачах, М.: Мир, 1970.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector