64 бита

Причины ошибок в файле I386op.dll

Большинство ошибок i386op.dll связано с отсутствием или повреждениями файлов i386op.dll. Тот факт, что i386op.dll – внешний файл, открывает возможность для всяческих нежелательных последствий.

Непредвиденные завершения работы вашего компьютера или заражение вирусом может повредить i386op.dll, что приведет к ошибкам dll. Когда файл i386op.dll повреждается, он не может быть нормально загружен и выведет сообщение об ошибке.

В других случаях ошибки файла i386op.dll могут быть связаны с проблемами в реестре Windows. Нерабочие ссылки DLL файлов могут помешать зарегистрировать файл dll должным образом и вызвать ошибку i386op.dll. Эти нерабочие ключи реестра могут появиться в результате отсутствия файла DLL, перемещения файла DLL или ввиду наличия остаточной ссылки DLL файла в реестре Windows после неудачной установки или удаления программы.

Более конкретно, данные ошибки i386op.dll могут быть вызваны следующими причинами:

  • Ошибочные или поврежденные записи реестра для i386op.dll
  • Вирус или вредоносное ПО, повредившее файл i386op.dll.
  • Отказ оборудования Effectmatrix Inc., например, некачественный жесткий диск, вызвавший повреждение файла i386op.dll.
  • Другая программа изменила требуемую версию i386op.dll.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файл i386op.dll.
  • Другая программа удалила файл i386op.dll.

Причины ошибок в файле Songbird_1.2.0-1146_windows-i686-msvc8.exe

Проблемы Songbird_1.2.0-1146_windows-i686-msvc8.exe могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Songbird_1.2.0-1146_windows-i686-msvc8.exe, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки Songbird_1.2.0-1146_windows-i686-msvc8.exe могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Songbird_1.2.0-1146_windows-i686-msvc8.exe / iPOD Handbook.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Songbird_1.2.0-1146_windows-i686-msvc8.exe или связанные с iPOD Handbook программные файлы.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Songbird_1.2.0-1146_windows-i686-msvc8.exe.
  • Другая программа находится в конфликте с iPOD Handbook и его общими файлами ссылок.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения iPOD Handbook.

AM386 SX

In 1991 AMD also introduced advanced versions of the 386SX processor -again not as a second source production of the Intel chip, but as a reverse engineered pin compatible version. In fact, it was AMD’s first entry in the x86 market other than as a second source for Intel. AMD 386SX processors were available at faster clock speeds at the time they were introduced and still cheaper than the Intel 386SX. Produced in 0.8 μm technology and using a static core, their clock speed could be dropped down to 0 MHz, consuming just some mWatts. Power consumption was up to 35% lower than with Intel’s design and even lower than the 386SL’s, making the AMD 386SX the ideal chip for both desktop and mobile computers. The SXL versions featured advanced power management functions and used even less power.

Am386SX data

  • 16-bit data bus, no bus sizing option
  • 24-bit physical address space, 16 Mbyte physical memory address space
  • prefetch unit reads two bytes as one unit (like the ).
The various models of the Am386SX, data from
Model number Frequency FSB Voltage Power Socket Release date
AMD Am386SX/SXL-20 20 MHz 20 MHz 5 V 1.68/0.85 Watt 100-pin PQFP 1991
AMD Am386SX/SXL-25 25 MHz 25 MHz 5 V 1.84/1.05 Watt 100-pin PQFP 29 April 1991
AMD Am386SX/SXL-33 33 MHz 33 MHz 5 V 1.35 Watt 100-pin PQFP 1992
AMD Am386SX-40 40 MHz 40 MHz 5 V 1.55 Watt 100-pin PQFP 1991

Установка и настройка WINE32

В предыдущей мы подробно остановились на установке WINE32 в Simply Linux 9 — x86_64 (64 bit). Подробно здесь останавливаться не будем. Напомним, что для корректной работы всех графических программ имеет смысл сразу же после установки и обновления SL (Simply Linux) установить пакет i586-playonlinux.32bit из штатного репозитория (с помощью менеджера программ Synaptic). Собственно Playonlinux нам не нужен, его затем можно и удалить. Просто при установке он подтягивает за собой целый набор зависимых графических пакетов, необходимых для корректной работы Windows приложений в WINE32. Среди зависимых пакетов также находится и собственно пакет WINE32i586-wine.32bit.

В целом необходимо установить набор следующих пакетов:

  • playonlinux
  • fonts-ttf-wingdings
  • i586-libwine-gl.32bit
  • wine-programs
  • i586-libGL.32bit
  • i586-libGLU.32bit
  • i586-xorg-dri-intel.32bit (для видеокарт на чипсете INTEL)
  • i586-xorg-dri-nouveau.32bit (для видеокарт на чипсете NVIDIA)
  • i586-xorg-dri-radeon.32bit (для видеокарт на чипсете ATI RADEON)

Последние три пакета являются видеодрайверами для установленных на компьютере видеокарт, которые в 64bit версии SL стоят по умолчанию. Автор статьи автоматически устанавливает все пакеты. Однако если Вы четко знаете какая видеокарта стоит у Вас на компьютере достаточно установить только соответствующий пакет.

Далее производится настройка WINE32 (см. предыдущую ), который работает с префиксом по умолчанию. В домашней папке пользователя создается папка «.wine» (наименование префикса по умолчанию), где сохраняются все настройки WINE32 по умолчанию.

Далее устанавливаем 32bit Windows приложение КОМПАС-3D LT V12 (см. и рис. 1) и наслаждаемся…

Рис. 1

Разница между x64 и x32 системой.

Да по сути не какой. Ну есть пара мелочей.

Например, как было сказано ранее, да вы и сами это наверняка знаете. 32х битная система не видит более 3.5гб ОЗУ, x64 система видит вплоть до 192ГБ.

Так же программные переменные в x64 системах занимают кода больше места в ОЗУ, тем самым увеличивая нагрузку на комплектующее ПК и увеличивая занимаемое место в оперативной памяти. Но зато такая система способна полностью раскрывать потенциал вашего компьютера.

Система с разрядностью 64, способна запускать x64 приложения и так же x32, в тот момент как система x32 (x86) способна работать только с приложения своей разрядности, и не более того.

Вот как раз по поводу программ. На данный момент уже очень много приложений переходят на x64 разрядность. В список таких приложений входят видео игры и видео редакторы. Всё потому что им требуется больше ресурсов для своей работы.

Очень ярким примером этого является игра bioshock infinite. В момент, когда я в неё играл, она была доступна ТОЛЬКО для x64 систем.

Ещё одним отличием является разница в драйверах, ну тут думаю всё должно быть ясно. Драйвер (колхозное объяснение) по сути объясняет системе как необходимо работать с тем или иным оборудованием вашего ПК. Так что если у вас было 4ГБ ОЗУ и система x32, то вам требовались одни драйвера. Теперь вы меняете только систему, не меняю ОЗУ. Вам уже потребуются новые дрова, которые сопоставимы для работы с 64 разрядными системами.

Приложения

Что касается приложений, то, разумеется, не стоит ставить x64 приложения на систему x32 (x86). А вот что касается наоборот, то там без разницы, х64 битные системы поддерживают и те и другие приложения.

Кстати разрядность вашей системы вы можете открыв Мой компьютер, кликнув прямой кнопкой по любому месту и выбрав свойства. У вас откроется окно, в котором вы и увидите какая система у вас установлена.

Собственно на этом всё

Ещё раз обращаю ваше внимание, что разрядность системы нужно выбирать только в зависимости от оперативной памяти, а так же в зависимости от процессора. Ни какой объём жёсткого диска, ни какой переход на SSD, ни какие видео карты не влияют на работу системы

Только проц и ОЗУ.

Не забывайте ставить ОГОНЬ! и подписываться в нашей группе в ВКонтакте!

80387 coprocessor

Floating point performance of the Am386 could be boosted with the addition of a or coprocessor, although performance would still not approach that of the on-chip FPU of the 486DX. This made the Am386DX a suboptimal choice for scientific applications and CAD using floating point intensive calculations. However, both were niche markets in the early 1990s and the chip sold well, first as a mid-range contender, and then as a budget chip. Although motherboards using the older 386 CPUs often had limited memory expansion possibilities and therefore struggled under Windows 95’s memory requirements, boards using the Am386 were sold well into the mid-1990s; at the end as budget motherboards for those who were only interested in running MS-DOS or Windows 3.1x applications.
The Am386 and its low-power successors were also popular choices for embedded systems, for a much longer period than their life span as PC processors.

В чём преимущества архитектуры AMD64 над i386?

Основные особенности архитектуры, имеющие значение даже для тех, кому не нужны преимущества в управлении большими объёмами ОЗУ, состоят в следующем:

  • Полная поддержка арифметики над 64-битными числами;
  • Регистры общего назначения расширены с 32 бит до 64 бит;
  • Удвоено количество регистров общего назначения (с 8 до 16);
  • Удвоено количество регистров SSE (также, с 8 до 16).
  • SSE/SSE2 являются стандартной частью архитектуры, а значит все скомпилированные под AMD64 программы могут пользоваться этими инструкциями без всяких дополнительных проверок.

Подробности см. в статье на Википедии.

Business importance

The first company to design and manufacture a PC based on the Intel 80386 was Compaq. By extending the 16/24-bit IBM PC/AT standard into a natively 32-bit computing environment, Compaq became the first third party to implement a major technical hardware advance on the PC platform. IBM was offered use of the 80386, but had manufacturing rights for the earlier . IBM therefore chose to rely on that processor for a couple more years. The early success of the Compaq 386 PC played an important role in legitimizing the PC «clone» industry and in de-emphasizing IBM’s role within it.

Prior to the 386, the difficulty of manufacturing microchips and the uncertainty of reliable supply made it desirable that any mass-market semiconductor be multi-sourced, that is, made by two or more manufacturers, the second and subsequent companies manufacturing under license from the originating company. The 386 was for a time (4.7 years) only available from Intel, since Andy Grove, Intel’s CEO at the time, made the decision not to encourage other manufacturers to produce the processor as second sources. This decision was ultimately crucial to Intel’s success in the market.[citation needed] The 386 was the first significant microprocessor to be single-sourced. Single-sourcing the 386 allowed Intel greater control over its development and substantially greater profits in later years.

AMD introduced its compatible Am386 processor in March 1991 after overcoming legal obstacles, thus ending Intel’s 4.7-year monopoly on 386-compatible processors. From 1991 IBM also manufactured 386 chips under license for use only in IBM PCs and boards.

Полезные команды[править]

wine cmd # Windows terminal / execute bat batch scripts, etc. (CLI)
wine control # Wines equivalent of the Windows Control panel (GUI)
wine eject # Eject a disc from the specified optical drive (CLI)
winepath # mangle Windows <-> Unix paths (CLI)
wine reg # registry editor (CLI)
wine taskmgr # same as Windows task manager utility (GUI)
wine uninstaller # global program installer / uninstaller (GUI)
winefile # alternative Wine file manager (GUI)

Ссылки по темеправить

  • Несколько архитектур в одной ОС (Arepo/Biarch)

    • 32-битный OpenGL на 64-битной системе с драйвером Intel
    • 32-битный OpenGL на 64-битной системе с драйвером NVIDIA
  • Готовим Wine в домашних условиях

HOWTO

 • 32й-OpenGL на 64x • 389-ds • AHCI • ActiveDirectory/DC • ActiveDirectory/FileShare • ActiveDirectory/Login • ActiveDirectory/Squid • Участник:Alehander/Монтирование каталогов • Android-devel • Appimage • Arepo In Hasher • Asciidoc • Autoinstall •  • BugTracking/BugzillaMiniHowto • CDEmu и все-все-все • CUDA • Chroot • Cpufreq • CreateMdRAID1onLiveSystem • Cлайд-шоу фоновых рисунков рабочего стола • DPMS • D Programming Language • Dconf • DotFiles/Shells/MC • Dovecot/Plugins • DualBoot в картинках • Ed • ElasticSearch • FFmpeg •  • Fdisk • Fleet Commander • Folding@Home • FreeIPA •  • FreePascal HOWTO • Giter • GoogleTalkPlugin • Hasher/parallel • Hitachi StarBoard • I2p • IPTV • ITalc • IconsPackaging • Incoming/HOWTO • Участник:IvanZakharyaschev/Как дать мне доступ по ssh на Ваш (мобильный) компьютер • Участник:IvanZakharyaschev/Репликация почтового ящика • Участник:IvanZakharyaschev/Что делать, если забыл имена пользователей • Участник:IvanZakharyaschev/Что делать, если забыл пароли (в т.ч. пароль root-а) • Участник:IvanZakharyaschev/Что делать, если затёр загрузчик системы • JaCarta • JaCarta/PKI • Java/OracleSDK/Install • JavaPlugin • KVM/Helper • LTSP/UpstreamMigration • MIDI • Mailman and lighttpd • Microsoft Access • MsgToEml • MultiSeat systemd • Multistation • NetInstall • NetworkManager • OpenMeetings • OpenOffice.org/SSL-сертификат • Oracle/СПТ • Otrs • OwnCloud9 • PVE/LXC • Pcsxr • PepperFlash в Chromium • Perfect Desktop • Участник:Petr-akhlamov/Fstab • Участник:Petr-akhlamov/Заметки по Avconv • Pidgin • Pipelight • PostgreSQL • Prelink • PstToMbox • PyVFS • Rdesktop keymap fix • Replace disk online • Rescue/Launcher • Rescue/Recovery • Rescue manuals •  • Roundcube • Ruby Packaging mini-HOWTO • Rujel • Rujel HOWTO • RunaWFE • SAP GUI for Java • SCOM • SOGo • SharedFolderHowTo • Shared Library Symbol Versioning HOWTO • Socket race conditions • Synaptic • Telegram • Thunderbird • Tips • Tools/Distribute • Unity •  • VNC • VPN c динамической маршрутизацией (GRE Racoon OSPF) • ViPNet Coordinator/СПТ7 • Video streaming vlc • VipNet Client • VirtualBox/Quick • WINE •  • WebDav • Wi-fi • X11/DualSeat • XCAT • Автоматический вход • Виртуальная клавиатура в ALT Workstation • Восстановление • ГОСТ в Caja • ГОСТ в OpenSSL • Где и как искать программы • Гостевой сеанс • Двухфакторная аутентификация Google Authenticator • Диагностика оборудования и системы • ЕАВИИАС • Загрузочная USB Flash • Загрузочные флешки • Запуск typo3 • Заставка — слайд-шоу • Зеркала • Инструкция по разворачиванию girar-builder • Как Ваш компьютер может дать доступ к себе через туннель средствами ssh, autossh, autosshd • Как запускать программы • Киоск • КонсультантПлюс • Монтирование образов устройств • Настройка Alt Linux для Raspberry Pi с помощью QEMU • Настройка принтера • Неверный размер шрифтов • О Сообществе ALT Linux • Обновление • Партионная почта • Перенос программ (backports) • Проверка диска на ошибки • Сборка пакетов • Секционирование (партицирование) БД Zabbix на СУБД PostgreSQL • Создание образов устройств • Специальные возможности • Точка на цифровой клавиатуре • Установка и настройка Rujel • Что делать, если программа не работает • Шейпер для больших сетей • ЭП

Разрядность это

Разрядностью называется количество битов которые обрабатываются одновременно каким-либо устройством или передаваемых шиной какого-либо устройства. Данное правило используется для определения разрядности у вычислительной техники или его компонентов. Ну, например, разрядность процессора, или ОЗУ или чего-либо ещё.

На самом деле, чтобы дать более точное описание разрядности, а так же описать принцип работы, потребуется куда больше времени и использование очень многих технических терминов, которыене многие поймут.

Так что нет смысла сейчас вдаваться в особые подробности, а просто рассмотрим бытовые примеры.

WoW64

Windows-on-Windows 64-bit (WoW64) — подсистема операционной системы Windows, позволяющая запускать 32-битные приложения на всех 64-битных версиях Windows.

Подсистема WoW64 не поддерживает следующие программы:

  • программы, скомпилированные для 16-разрядных операционных систем;
  • программы режима ядра, скомпилированные для 32-разрядных операционных систем.

Существуют различия WoW64 в зависимости от архитектуры процессора. Например, 64-битная версия Windows разработанная для процессора Intel Itanium 2 использует WoW64 для эмуляции x86 инструкций. Такая эмуляция весьма ресурсоемка по сравнению с WoW64 для архитектуры Intel 64, так как происходит переключение с 64-битного режима в режим совместимости, при выполнении 32-битных программ.

WoW64 на архитектуре Intel 64 (AMD64 / x64) не требует эмуляции инструкций. Здесь подсистема WoW64 эмулирует только 32-битное окружение, за счет дополнительной прослойки между 32-битным приложением и 64-битным Windows API. Где-то эта прослойка тонкая, где-то не очень. Для средней программы потери в производительности из-за наличия такой прослойки составят около 2%. Для некоторых программ это значение может быть больше. Два процента это немного, но следует учитывать, что 32-битные приложения работают немного медленнее под управлением 64-битной операционной системы Windows, чем в 32-битной среде.

Компиляция 64-битного кода не только исключает необходимость в WoW64, но и дает дополнительный прирост производительности. Это связано с архитектурными изменениями в микропроцессоре, такими как увеличение количества регистров общего назначения. Для средней программы можно ожидать в пределах 5-15% прироста производительности от простой перекомпиляции.

Из-за наличия прослойки WoW64 32-битные программы работают менее эффективно в 64-битной среде, чем в 32-битной. Но все-таки, простые 32-битные приложения могут получить одно преимущество от их запуска в 64-битной среде. Вы, наверное, знаете, что программа, собранная с ключом /LARGEADDRESSAWARE:YES может выделять до 3-х гигабайт памяти, если 32-битная операционная система Windows запущена с ключом /3gb. Так вот, эта же 32-битная программа, запущенная на 64-битной системе, может выделить почти 4 GB памяти (на практике около 3.5 GB).

Подсистема WoW64 изолирует 32-разрядные программы от 64-разрядных путем перенаправления обращений к файлам и реестру. Это предотвращает случайный доступ 32-битных программ к данным 64-битных приложений. Например, 32-битное приложение, которое запускает файл DLL из каталога %systemroot%\System32, может случайно обратиться к 64-разрядному файлу DLL, который несовместим с 32-битной программой. Во избежание этого подсистема WoW64 перенаправляет доступ из папки %systemroot%\System32 в папку %systemroot%\SysWOW64. Это перенаправление позволяет предотвратить ошибки совместимости, поскольку при этом требуется файл DLL, созданный специально для работы с 32-разрядными приложениями.

История

x86 — это CISC-архитектура. Доступ к памяти происходит по «словам». «Слова» размещаются по принципу little-endian, известному также как Intel-формат. Современные процессоры включают в себя декодеры команд x86 для преобразования их в упрощённый внутренний формат с последующим их выполнением.

Архитектура x86 в 1978 году с первым 16-разрядным процессором Intel, 8086, представила старые 8-разрядные процессоры 8080 и 8085 предназначенные для замены. Хотя 8086 не был изначально очень успешен, была поставлена IBM в 1981 году на первый компьютер. Из-за огромного успеха IBM PC и его многочисленных клонов, называемых IBM совместимыми персональными компьютерами, архитектура x86 была в течение нескольких лет одной из самых успешных архитектур процессоров в мире, и осталась таковой и в наши дни.

Поддержка операционными системами

Защищённый режим 80286 в персональных компьютерах долгое время использовался ограниченно. Главной причиной этого стала несовместимость с защищённым режимом программ, написанных для процессора 8086.
В январе 1985 компания Digital Research анонсировала Concurrent DOS 286 — операционную систему, созданную совместно с Intel. Продукт должен был использовать только защищённый режим 80286, обеспечивая пользователям все преимущества этого режима по обеспечению многопользовательского, многозадачного выполнения программ, при одновременной поддержке эмуляции 8086. Заявленные возможности были работоспособны на использовавшемся в начале разработки прототипе процессора степпинга B-1, но в мае Digital Research обнаружила проблемы с эмуляцией на серийном процессоре степпинга C-1, которые не позволяли Concurrent DOS 286 запускать программы для 8086 в защищённом режиме. Выпуск Concurrent DOS 286 был задержан, а Intel начала разработку новой версии чипа. В августе, после интенсивного тестирования образцов 80286 степпинга E-1, Digital Research подтвердила, что Intel исправила все документированные ошибки, но заявила, что остаются недокументированные проблемы с производительностью на пре-релизной версии Concurrent DOS 286. Intel заявила, что выбранный Digital Research подход к эмуляции программ для 8086 в защищённом режиме отличается от начальных спецификаций. Тем не менее Intel внесла незначительные изменения в микрокод процессоров степпинга E-2, которые позволили Digital Research выполнять эмуляцию значительно быстрее. Компания IBM в 1986 году выбрала Concurrent DOS 286 (переименовав её в IBM 4680 OS) операционной системой для компьютера IBM 4680, использованного в системе розничной торговли в качестве POS-терминала. Те же ограничения затронули версию 1.0 FlexOS 286, операционной системы наследницы Concurrent DOS 286, разработанной Digital Research в 1986 и представленной в январе 1987. (Эта система позже была использована IBM как основа IBM 4690 OS).
Из-за указанных проблем Билл Гейтс окрестил 80286 «чипом с мёртвым мозгом», так как было очевидно, что новая операционная система Microsoft Windows не сможет выполнять несколько приложений MS-DOS одновременно на 80286. Возможно, это стало причиной раскола между Microsoft и IBM, так как IBM настаивала, чтобы OS/2, изначально — совместная разработка IBM и Microsoft, поддерживала защищённый режим 80286.
Поддержка защищённого режима также была реализована в операционных системах Coherent, Xenix, NetWare 286, iRMX, OS/2, Windows 3.0.

Первой коммерческой реализацией на базе 80286 стал компьютер IBM PC/AT («Advanced Technology»), выпущенный в 1984. Недостатком процессора была несовместимость защищенного режима с программами MS-DOS для реального режима и необходимость перезагружать компьютер для смены режимов.
Следующим процессором от Intel стал 80386.

Разрядность ОС и ОЗУ

Давайте рассмотрим, какую лучше систему брать под тот или иной объём оперативной памяти.

Наверняка все уже слышали, что windows x32 или x86 (это тоже самое, что x32), не поддерживают объём оперативной памяти более 4х ГБ. Ну, с какой-то стороны это так. Вот только не полностью.

Например, у вас стоит 4гб ОЗУ и Win 7 x86. Если вы откроете свойства системы, то увидите, что ОС использует не более 3.5 ГБ. И да, вот это уже, правда, 32-х битные системы не могут использовать более 3.5 гб ОЗУ. Но тогда возникает серьёзный вопрос. Если на ПК стоит 4гб ОЗУ, стоит ли переходить на систему с 64х битной разрядностью?

Мой ответ опять же нет! Чем выше разрядность системы, тем больше места в ОЗУ будут занимать её переменные. Тем самым объём рабочих приложений возрастёт минимум на 30%. Это означает, что для оптимальной работы, каждое приложение и служба, будет занимать ОЗУ больше, чем при 32х разрядной системе.

Так что если перейти с 32х битной системы на 64х, при этом имея 4ГБ ОЗУ. В лучшем случае вы не заметите разницы. В худшем же, разница будет для вас достаточно существенной.

Разумеется, если у вас более 4гб ОЗУ, то не стоит использовать системы меньшей разрядности, а смело ставьте х64. НО! Если ОЗУ менее 4гб, то ставьте ТОЛЬКО x32 (x86) иначе, 64х битной системе просто не будет хватать ОЗУ для нормальной работы.

Увеличивать же объём оперативной памяти при системе x64, можно практически сколько угодно. Здесь вы ограничены только возможностями вашей материнской платы и максимально поддерживаемым объёмом системы в 192ГБ.

Совместимость с предыдущими версиями

Процессор i386 полностью совместим с предылущими версиями— процессорами 8086—80286.
Он выполняет предназначенные для них программы без необходимости изменения кода (или с минимальными изменениями) и перекомпиляции и делает это эффективнее:

  • затрачивает меньшее число тактов синхронизации на выполнение;
  • за счёт использования новых технологий имеет более высокие тактовые частоты;
  • имеет увеличенный буфер предвыборки команд — 16 байт (приблизительно 5 команд); //буфер предвыборки обеспечивает меньшее количество обращений за командами и исключает лишние обращения в память в коротких циклах и выполнении строковых команд.

Какие ещё плюсы есть у AMD64?

Поскольку 64-битная арифметика на 64-битной архитектуре выполняется гораздо быстрее, чем на 32-битной, некоторые программы могут под AMD64 задействовать её там, где под i386 не использовали, т.к. было слишком медленно.

К примеру, счётчик переданных и полученных данных в сетевом коде ядра Linux на 32-битных архитектурах является 32-битным числом, и соответственно, обнуляется каждые 4 гигабайта. Именно поэтому, на 32-битных архитектурах невозможно увидеть более 4 ГБ в строчке “RX bytes/TX bytes” вывода команды . Как пишут в одном списке рассылки,

На 64-битной же архитектуре, с этим нет никаких проблем:

eth0      Link encap:Ethernet ......
....
          RX bytes:42182507534 (39.2 GiB)  TX bytes:169507880757 (157.8 GiB)
...

Ожидать ли прироста производительности от перехода на AMD64?

Да. Дело в том, что современные компиляторы с C/C++ и других высокоуровневых языков обладают достаточным “интеллектом”, чтобы путём простой перекомпиляции под новую архитектуру, ускорить даже не оптимизированные специально под неё программы. Прежде всего – задействованием дополнительных регистров общего назначения, а также использованием инструкций SSE и SSE2 там, где раньше приходилось прибегать к более медленным инструкциям математического сопроцессора (FPU).

В результате всего этого, после простой перекомпиляции под AMD64, программы начинают работать от 20 до 100% быстрее, даже без каких-либо изменений в исходном коде. Подробности представлены в этом тестировании (другие форматы: ODT, PDF).

Цитата:

Кроме того, в конце 2009-го года Phoronix провёл собственное сравнение производительности 32- и 64-битного ПО, подтвердив вышеприведённые результаты, а в следующем сравнении от апреля-2011 преимущество 64-битного ПО был не просто подтверждёно ещё раз и во множестве тестов, но также высказано недоумение, почему некоторые дистрибутивы GNU/Linux до сих пор предлагают устаревшую 32-битную версию в качестве основной.

На замену полностью 64-битной amd64 в 2012-м году была предложена смешанная архитектура x32, однако было продемонстрировано, что она не имеет заметных преимуществ над полной 64-битностью, поэтому amd64 по-прежнему остаётся предпочтительным выбором.

Схема и назначение выводов

Intel 386SX расположение выводов

Расположение выводов процессоров

Название сигнала Тип сигнала Функции сигнала
CLK2 Входной сигнал Синхросигнал
RESET Входной сигнал Сигнал аппаратного сброса
D15 — D0 Входной/Выходной сигнал Сигналы шины данных
A23 — A1 Выходной сигнал Сигналы шины адреса
W/R Выходной сигнал Сигнал, определяющий тип шинного цикла (запись/чтение)
D/C Выходной сигнал Сигнал, определяющий тип шинного цикла
M/IO Выходной сигнал Сигнал, высокий уровень которого указывает на обращение к памяти, низкий — на обращение к портам ввода-вывода или подтверждения прерывания
LOCK Выходной сигнал Блокировка шины
ADS Выходной сигнал Строб адреса
NA Входной сигнал Запрос следующего адреса при конвейерной адресации
READY Входной сигнал Передача подтверждения
BHE, BLE Выходной сигнал Стробы данных
HOLD Входной сигнал Запрос на захват шины
HLDA Выходной сигнал Подтверждение захвата шины
INTR Входной сигнал Маскируемый запрос прерывания
NMI Входной сигнал Немаскируемый запрос прерывания
BUSY Входной сигнал Сопроцессор занят
ERROR Входной сигнал Ошибка сопроцессора
PEREQ Входной сигнал Запрос сопроцессора
FLT Входной сигнал Сигнал, принудительно переводящий все выходы в высокоимпедансное состояние
Vcc, Vss Входной сигнал Питание, земля
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector