Хакеры (hackers) 1995 скачать торрент

«Прерванная жизнь», 1999

Фильм конца девяностых рассказывает о конце шестидесятых, но сюжет не устаревает и сейчас: психологические проблемы и негативное отношение к ним общества, попытка суицида, взаимоотношения людей, у каждого из которых непростая история за плечами.


«Прерванная жизнь», 1999

В главных ролях — совсем молодые Вайнона Райдер и Анджелина Джоли. И если Райдер предстает во вполне привычном амплуа, то такой Джоли зрители ни до, ни после не видели. Для роли агрессивной девушки-социопатки Лисы она становится блондинкой с глубокими «наркоманскими» кругами под глазами, носит желтую футболку (которая еще больше усиливает впечатление «нездоровости»). А ее шуба с курчавым меховым воротником до сих пор является одним из предметов, которые активно ищут модники, а бренды .

Смотреть онлайн Хакеры (1995) в хорошем качестве HD-1080

Смотреть онлайн

Многие ищут самое лучшее качество фильма у нас есть то что вам нужно, вы можете смотреть онлайн «Хакеры (1995) » абсолютно бесплатно в HD-1080 качестве.
Плеера доступны для всех мобильных устройств таких как андройд, планшет, айфон. Данный фильм/сериал относится к категории «Фильмы с Анджелиной Джоли» снятый режиссерами — Иэн Софтли. Главные роли исполнили такие актеры как — Джонни Ли Миллер, Анджелина Джоли, Джесси Брэдфорд, Мэттью Лиллард, Лоуренс Мэйсон.
СЪемки киноленты происходили в стране «». Приглашаем всех ценителей кино на HD-love чтобы провести незабываемые вечер за просмотром новой премьеры.

Вам может понравиться:

Фильмы с Джейсоном Стетхемом
4.7
Последний рубеж (2013)

Фильмы с Аль Пачино
0.0
Крестный отец 3 (1990)

Фильмы с Джонни Деппом
5.0
Девятые врата (1999)

Комедии
0.0
Дублёр (2013)

Комментарии (0)

‘);
} else if( response.status ) {
if( response.status == ‘message_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
var toggle = $(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id);
if( toggle.length ) {
toggle.find(‘.report-spam-toggle-text’).text(uCoz.spam.sign.hidden);
toggle.find(‘.report-spam-toggle-button’).text(uCoz.spam.sign.show);
} else {
toggle = $(‘
‘ + uCoz.spam.sign.hidden + ‘ ‘ + uCoz.spam.sign.show + ‘
‘).hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass(‘report-spam-hidden’).fadeOut(‘fast’, function() {
toggle.fadeIn(‘fast’);
});
} else if( response.status == ‘message_not_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
$(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id).fadeOut(‘fast’);
$(‘#’ + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass(‘report-spam-hidden’).show();
} else if( response.status == ‘admin_message_not_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
} else if( response.status == ‘admin_message_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
} else {
alert(‘uCoz.spam.report: unknown status: ‘ + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server — remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};

uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || ‘body’);
within.find(‘.report-spam-wrap’).each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find(‘.report-spam-toggle-button’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents(‘.report-spam-toggle-wrapper’);
var text = wrapper.find(‘.report-spam-toggle-text’);
var target = elem.attr(‘data-target’);
target = $(target);
target.slideToggle(‘fast’, function() {
if( target.is(‘:visible’) ) {
wrapper.addClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-remove’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr(‘data-message-id’);
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-btn’).not(‘.report-spam-handled’).click(uCoz.spam.reportDOM).addClass(‘report-spam-handled’);
window.console && console.log && console.log(‘uCoz.spam.handleDOM: done.’);
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log(‘manageCommentControls: fail.’); }
return this;
};

uCoz.spam.handleDOM();

«Турист», 2010

Один из выдающихся элементов фильма «Турист», кроме собственно исполнителей главных ролей — Анджелины Джоли и Джонни Деппа, — это гардероб героини Джоли Элиз, возлюбленной бандита и одновременно работающего под прикрытием агента Скотленд-Ярда. Над «Туристом» работала оскароносная художница по костюмам Коллин Этвуд (на ее счету, например, костюмы в фильмах «Чикаго» и «Мемуары гейши»), и она продумала образ Элиз до мелочей.

«Турист», 2010

Чтобы добиться особого шика, подобающего героине, Этвуд опиралась на классические женственные силуэты, благородные приглушенные цвета и дорогие качественные ткани. В числе прочего в ход пошли оригинальные винтажные вещи пятидесятых годов — например, серое платье авторства «первого кутюрье Америки» Чарльза Джеймса, но большинство платьев и костюмов Элиз сшили специально для фильма. Таким же киноэксклюзивом стали и туфли из розоватой замши с золотым каблуком — их специально для съемок создал итальянский бренд Salvatore Ferragamo. Они настолько удались, что впоследствии эта модель в продажу — она названа Elise в честь персонажа Джоли.

«Хакеры», 1995

Сейчас то, как компьютерное пиратство описывалось в фильме «Хакеры», кажется наивным и смешным, а цифровая техника того времени вызывает улыбку, но в своем 1995 году фильм стал первой ласточкой того, что теперь мы называем киберпанком («Матрица», которую принято считать родоначальником жанра, вышла несколькими годами позже). И стоит отметить, что в визуальном плане «Хакеры» так и не устарели — по крайней мере в том, что касается нарядов героев.

  • «Хакеры», 1995

  • «Хакеры», 1995

За костюмы отвечал историк моды, коллекционер винтажа и основатель Роджер Бертон. Он постарался создать хакерам футуристичные образы, при этом замешанные на актуальной моде девяностых. Персонаж Анджелины Джоли — молодая гениальная Кейт Либби с никнеймом Acid Burn — носит смелые вещи вроде белой кожаной жилетки вкупе с белыми штанами карго, цветастой мотокуртки поверх спортивной водолазки, короткого платья кимоно. Дополняют образ радикально короткая стрижка, яркий макияж и крупные кольца: до сих пор тот образ юной Джоли остается панк-иконой.


«Хакеры», 1995

«Лара Крофт: Расхитительница гробниц», 2001

Конечно, этот список будет неполным без «Лары Крофт» — именно благодаря роли бравой охотницы за сокровищами Анджелина Джоли стала секс-символом нулевых. Фильм, снятый по серии одноименных игр, немедленно собрал в прокате несколько десятков миллионов долларов и стал одним из самых кассово успешных примеров своего жанра.


«Лара Крофт: Расхитительница гробниц», 2001

Внешность персонажа многократно подвергалась критике — сначала в компьютерных играх, а потом и в экранизации: создателей обвиняли в нереалистичности Лары Крофт и излишней сексуализации в угоду фансервису (создатели игр даже сделать внешность Лары скромнее, чтобы привлечь больше женской игровой аудитории). Тем не менее образ, в котором на экране предстала Джоли, — черная обтягивающая майка и короткие шорты, ремень, перевязи для пистолетов на бедрах — так и остался для многих эталоном женщины — искательницы приключений.

«Джиа», 1998

  • «Джиа», 1998

  • «Джиа», 1998

«Джиа» — биографическая драма о бурной, но трагически недолгой жизни супермодели Джии Каранджи, и неудивительно, что картина пропитана модой. Сама Джоли, сыгравшая главную роль, предстает то в роскошных подиумных платьях и сверкающих гроздьях бриллиантов, то в классическом образе model off duty — в джинсах и полурасстегнутой рубашке. Костюмы в кадре фактически не были фантазией создателей фильма и довольно точно повторяли запомнившиеся публике Каранджи, но при этом к их созданию подошли очень скрупулезно: так, над кутюрным платьем с пышной фатиновой юбкой и расшитым стразами лифом трудился дизайнер Боб Маки, широко известный своим сотрудничеством с Шер.

«Подмена», 2008

Сюжет «Подмены» Клинта Иствуда разворачивается на фоне 1920-х и рассказывает реальную и оттого еще более драматичную историю женщины, у которой похитили сына, а вернули чужого ребенка. Кроме сильного исполнения главной роли Анджелиной Джоли (за роль в «Подмене» актриса была номинирована на «Оскар», BAFTA и еще несколько премий) сам сеттинг картины очень атмосферный.

«Подмена», 2008

Двадцатые — благодатная эпоха для художников по костюмам, и Дебора Хоппер — постоянный коллаборатор Иствуда, работавшая и над «Подменой», — воспользовалась своим шансом по максимуму: героиня Джоли носит прямые платья, круглые шляпки и меховые горжетки в лучших традициях той декады. Сложностью для Хоппер были цвета: поскольку по черно-белым снимкам той эпохи восстановить оттенки нарядов не получалось, она постаралась воссоздать цветовую гамму нарядов так, чтобы получилось не только реалистично, но и со смыслом. «Чтобы показать женственную, очень материнскую сторону этой сильной работающей женщины, я использовала мягкие персиковые оттенки, и более глубокие зеленые и коричневые ткани должны были подчеркнуть силу ее духа», — она о костюмах для Джоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector