Top 10 most popular network simulation tools

Содержание:

LogMeInHamachi или лучший эмулятор локальной сети

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Без зазрения совести можно назвать детище компании LogMeIn лучшим среди всех эмуляторов для того, чтобы вместе с друзьями играть по сети. Эмулятор имеет удобный, минималистичный интерфейс, в котором разберется даже ребенок. Легкие настройки и создание собственного сервера в считанные минуты – это все сохраняет за Hamachi первенство в борьбе с конкурентами. Hamachi поддерживает любые игры, единственное что необходимо, так это то, чтобы в игре была возможность использования локальной сети. С этим эмулятор справляется на «ура», и качество соединения с его помощью зависит только от интернета самого юзера, так, будто он играет просто в любимую игру с помощью своего интернет подключения. Hamachi помимо свойств эмулятора локальной сети для игр, обладает возможность сделать защищенный мост между двумя и/или более компьютерами, создав виртуальную частную сеть (VPN) между пользователями. Защита, которую использует Hamachi во время подключения пользователей, использует алгоритм AES-256, шифрующий данные, сдвигая их в определенном порядке.

# Первые шаги: “перед моделированием” / “мозговой штурм”

НЛОприлетелоиоставилоэтотпробелздесь? Обратная сторона .

Детализация протокола

В начале определим, что нам нужно включить в протокол. На примере LLTR Basic.

Основа LLTR – это итерации сбора статистики на множестве хостов во время сканирования сети. Итераций в LLTR много ( >1), поэтому первое, что нужно включить в протокол – управление запуском и остановкой каждой итерации. Если учесть, что хостов тоже много ( >1), то управление будет заключаться в том, чтобы определенным способом сообщать всем хостам время начала итерации и время окончания итерации. То есть синхронизировать все хосты.

В каждой итерации есть свой unicast src хост и unicast dst хост, поэтому следующее, что нужно включить – способ назначения для каждой итерации unicast src и dst. То есть в каждой итерации один из хостов должен “осознавать” себя unicast src хостом, цель которого посылать трафик на unicast dst хост.

И последнее. По завершению всех итераций, всю собранную статистику со всех хостов нужно отправить на один хост для обработки. Этот хост проанализирует собранную статистику, и построит топологию сети.

Также, на этом шаге, можно подумать про некоторые детали реализации (ограничения) протокола. Например, мы хотим, чтобы программа, использующая LLTR, смогла работать без root прав, и из пространства пользователя (т.е. без установки в систему специального драйвера), значит, LLTR должен работать, например, поверх TCP и UDP.

Все остальные делали реализации, определятся сами, в процессе создания модели. То есть, конечно, можно сразу же продумать все до мелочей, но при этом есть риск “скатится в локальный оптимум”, и не заметить “более лучший” вариант реализации. Хорошо, когда моделей будет несколько – если для каждого варианта реализации будет своя модель, то появится возможность комбинировать модели, и шаг за шагом приходить к лучшей реализации. Вспоминая генетический алгоритм ;). Например, в одной реализации/модели может быть централизованное управление, в другой – децентрализованное, в третей – комбинация лучших частей из предыдущих двух вариантов.

Выбор симулятора сети

Теперь настало время определится с симулятором сети, в котором будем создавать модели и ставить эксперименты.

В основном, от симулятора сети нам нужна возможность реализации “своего” протокола. Не все симуляторы позволяют легко это сделать.

А вот присутствие эмуляторов ОС реального сетевого оборудования “мировых брендов”, наоборот – не нужно. Скорее всего, эмуляторы создадут множество ограничений, которые будут только мешать в ходе экспериментов.

С выбором симулятора мне помогла статья Evaluating Network Simulation Tools (наши требования к симулятору во многом совпадали) и OMNeT++ General ‘Network’ Simulation.

Контроль печати на принтерах

мониторинг печати документов

Функция мониторинг принтеров в сети программы LanAgent позволяет легко просмотреть объемы печати документов в организации. Какие принтеры более
всего загружены. Кто из сотрудников печатает больше всего. В том числе и использование принтеров не по назначению. Например, печать на оборудовании
с дорогими расходниками черновиков.

Наши преимущества:

  • Подсчет печати за выбранный период, например, за месяц. Так можно определить расходы компании на печать и оптимизировать их.
  • Сохранение изображения напечатанных документов для контроля нецелевой печати

Порядок действия для сетевой игры: как по локальной сети играть в dead island

Прежде всего, необходимо установить Steam. Если он уже установлен и на аккаунте имеются купленные игрушки, то лучше зарегистрировать другой аккаунт.

Так, в случае блокировки учетной записи, все купленные развлечения не пострадают.

Затем в папку с установленным Steam нужно скопировать файлы из архива SmatrSteam. На этом все.

Теперь перед запуском игры необходимо включать Steam и оставлять его в автономном режиме.

Некоторые рекомендуют добавлять Dead Island в центр дистрибуции как стороннее приложение, но это по желанию.

После того, как Steam готов, нужно скачать и установить Tunngle и создать учетную запись в сервисе. В установленную программу необходимо выполнить вход.

В левой верхней части окна будет расположена строка поиска. В ней необходимо напечатать название игры и нажать «Enter».

После этого в средней части окна появится список доступных для подключения комнат. В нем необходимо выбрать одну с подходящей версией игры.

Для игры с другом нужно просто зайти в одну комнату.

Подключение можно сделать приватным, чтобы другие игроки не могли подключиться к игре, а можно оставить открытым, тогда присоединиться может кто угодно.

В таком случае игровой процесс становится еще интереснее.

Напротив названия комнаты указано количество пользователей, которые в ней находятся сейчас.

Подключение к комнате происходит по двойному нажатию. Кроме того, любимые комнаты можно сохранять в закладках и быстро подключатся к ним после.

В выбранной комнате в правой части окна отображается список всех пользователей, которые находятся в комнате на данный момент.

Любого можно добавить в друзья, тогда программа будет оповещать об их подключении.

После подключения достаточно свернуть Tunngle и запустить игру. При этом запускать игру нужно не через Steam, а через .exe файл.

Запуск обязательно проводить с правами администратора Далее потребуется выставить настройки сетевого подключения в самой игре.

Для этого, в игре нужно нажать «Esc». В открывшемся меню выбрать вкладку «Онлайн». Здесь и произойдет настройка. В графе «Тип игры» необходимо выбрать «Друзья – совместный режим».

В графе «видимость игры» выбрать «Локальная сеть». «Публичные слоты» определяет количество игроков в сессии. Голосовой чат лучше выключить и использовать вместо него Skype.

Остальные настройки по желанию, на успешность подключения они не оказывают влияния.

Важно! Прежде чем станет доступной кооперативная игра, нужно пройти пролог и начать первую главу. После этого, в меню паузы в игре, нужно войти в «Игровое лобби»

Если все настроено правильно, то, после непродолжительного поиска, в нем отразится товарищ, к которому можно будет подключиться при помощи кнопки, расположенной внизу экрана.

Теперь можно проходить игру в совместном режиме. Подключившийся игрок будет перенесен в главу к хосту, поэтому имеет смысл подключиться к тому игроку, чей прогресс меньше.

В наше время уже не приходится заморачиваться о том, как по локальной сети играть в minecraft или как по локальной сети играть в cs 1.6 с ботами, что уж говорить о том, как по локальной сети играть в left 4 dead 2.

Эти игры прекрасно поддерживаются тем же Tunngle.

Вам также должны понравится статьи:

  • Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом: ТОП-10
  • Лучшие старые игры на ПК — ТОП-15
  • ТОП 10 игр на ПК — Рейтинг 2017

Полезная информация:

Для комфортной игры с друзьями по сети советуем обратить внимание на программу TeamSpeak. Это средство для голосовой коммуникации между пользователями локальной сети либо интернета, функционирующее по VoIP протоколу

В чем минусы?

Что мы имеем в Tunngle? Да, это эмулятор локальной сети, со своими обязанностями он справляется, но в нем очень много ненужного. Например, очень и очень много рекламы в бесплатной версии программы, которая буквально закрывает экран программы и не дает взаимодействовать, прося «подождать» или «заплатить». Не очень приятно, согласитесь? Второй ее минус — слишком много «коммуникации». Кому-то совершенно не нужны чаты в программе, которая используется для игры по локальной сети, не нужны и пустые комнаты в огромном списке. Да, и для того, чтобы создать свою комнату, нужно будет отыскать эту функцию в огромном количестве окон и выпадающих меню.

Warface

Warface

WARFACE – боевик, завязанный на противостоянии террористов Blackwood и миротворцев.

Графика WARFACE, конечно, не революционная, но смотрится достойно.

Но наслаждаться ее красотой времени не будет, игра очень динамична и даже ураганна.

Количество врагов растет просто в арифметической прогрессии из-за очень коротких сессий и небольшой карты.

Результат – каждый пытается отстрелять как можно больше врагов.

Лучше всего здесь чувствуют себя штурмовики, которые отлично показывают себя как на коротких, так и на дальних дистанциях.

Среди персонажей есть здесь и инженер, и медик, и снайпер (ему повезло меньше всего, потому что не наделен никакими особенными способностями).

В командной игре вы можете посадить своего друга на удобную позицию, а позже он сможет затащить вас туда же, спасая от террористов.

Несмотря на наличие минусов (очень простая физика), игра затягивает своей высокой динамикой.

ESP-NOW — альтернативный протокол обмена данными для ESP8266 и ESP32. Основные понятия

Технология ESP-NOW — это упрощенный протокол связи WiFi с передачей коротких пакетов между парами сопряженных устройств, разработанный и выпущенный Espressif в 2016.07 для микроконтроллеров ESP8266 и ESP32. При этом дополнительные процедуры, связанные с поддержкой протокола WiFi не используются, что ускоряет процесс обмена пакетами.
ESP-NOW может применяться в Интернете Вещей для управления интеллектуальными источниками света, реле, розетками, другими устройствами дистанционного управления, получения информации от датчиков и других приложений.

ESP-NOW поддерживает следующие функции

  • Зашифрованная и незашифрованная связь между сопряженными парами устройств.
  • Смешанные зашифрованная и незашифрованная связь между сопряженными устройствами.
  • Передача до 250 байт полезной информации.
  • Настройка функции обратного вызова для информирования прикладного уровня, в частности, об успешности или сбое передачи.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
339

шутер
779

экшен
2220

приключения
1486

выживание
449

открытый мир
802

рпг
667

квест
91

головоломка
348

бродилки
485

боевик
453

платформер
279

аркада
1020

драки
123

стратегия
839

комиксы
82

стелс
142

для детей
114

инди
1396

бизнес
89

строительство
374

симулятор
849

градостроительный симулятор
114

тайм менеджмент
118

спорт
254

авиасимулятор
38

песочница
203

симулятор жизни
25

гоночный симулятор
124

гонки
311

развивающие
54

hack and slash
39

мморпг
203

роуглайк
109

MOBA
44

защита замка
70

обучающие
23

симулятор бога
29

жизнь
28

познавательные
17

По типу:

зомби-апокалипсис
67

треш
207

шутер от третьего лица
180

экзотическая местность
417

город
494

фэнтези
838

средневековье
182

наше время
578

открытая местность
691

шутер от первого лица
389

фантастика
539

робототехника
175

научная фантастика
439

прыжки
88

греция
15

слэшер
140

техника
587

логическая
64

арена
290

тактическая
725

онлайн игра
584

безумие
83

дикий запад
29

вестерн
42

готические
44

файтинг
146

мультяшная
363

юмор
268

война
428

военная
583

космическая фантастика
174

футуристика
141

вторжение
51

спасение человечества
51

рыцари
79

историческая
191

пошаговая
278

пошаговая стратегия
205

машины
252

криминал
60

мистика
158

тактический шутер
98

супергерои
76

непрямой контроль
57

баскетбол
36

космос
139

мультфильм
90

стимпанк
58

альтернативная история
72

танки
72

вторая мировая война
132

стратегия в реальном времени
284

киберпанк
64

корабли
71

самолеты
70

рим
23

тайна
248

пустыня
113

эволюция
35

экономическая стратегия
132

машинки
51

зимние
53

автосимулятор
130

с подземельями
92

футбол
56

постапокалипсис
110

сбивание соперников
90

паркур
30

крутые машины
82

тюнинг
50

стритрейсинг
33

путешествия во времени
33

боевые искусства
58

апокалипсис
22

погоня
48

бокс
21

реслинг
19

WWE
24

пираты
54

египет
15

терроризм
25

картинг
10

ралли
29

лего
31

мотоциклы
51

хокей
26

битвы машин
39

джипы 4х4
23

F1
24

болид
26

японская мифология
23

доисторические
29

гольф
16

охота
25

По платформам:

iOS
314

PlayStation 2
266

PlayStation 3
627

Wii
141

на ПК
3844

Xbox 360
655

PlayStation 4
677

Xbox One
535

MacOS
408

WiiU
84

Nintendo DS
86

Xbox
186

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
137

Учет рабочего времени сотрудников

контроль прогулов и опозданий персонала

Система учета рабочего времени LanAgent позволяет контролировать рабочие часы сотрудников и подразделений. Переработки,
опоздания, ранние уходы, прогулы, перекуры и прочие отвлечения персонала от рабочего процесса автоматически фиксируются в отчетах.

Анализ эффективности использования рабочего времени покажет сколько времени сотрудник работал, а сколько – занимался личными делами
(соц сети, мессенджеры, онлайн-игры) или просто бездействовал.

Наши преимущества: LanAgent не просто программа для подсчета рабочих часов, она позволяет наглядно просмотреть картину
рабочего дня сотрудника и уведомит о нарушениях трудовой дисциплины. Скриншоты, кейлоггер, изображения с вебкамер и другие собираемые
данные исключат возможность обмана системы и завышения реального времени работы сотрудником.

Также, программа контроля сотрудников LanAgent позволяет задать индивидуальные настройки для каждого работника в зависимости от его рода
деятельности: указать какие программы и сайты для него продуктивны, а какие – нет, указать его график работы.

Можно настроить отправку отчетов о продуктивности на почту, и сэкономить свое время.

  • Настройка учета продуктивности программ и сайтов
  • Табель учета рабочего времени
  • Отчеты по рабочему времени
  • Хронометраж рабочего времени
  • Фотография рабочего дня сотрудников

Особенности mesh-сетей

Бесшовное покрытие. Каждый модуль в mesh-сети обслуживает определенную зону, но границ между зонами нет. Это значит, что, перемещаясь между зонами, вы это никак не почувствуете — интернет будет работать так, словно его по-прежнему раздает один роутер. Устройства с доступом к интернету (смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-гаджеты) сами определяют, куда им ближе подключиться. Обычно это ближайший к ним модуль или тот, от которого распространяется более сильный сигнал. Плюс бесшовного подключения в том, что вы не сталкиваетесь с разрывами: загрузка файлов не прервется, онлайн-трансляция или разговор в WhatsApp не остановится.

Радиус покрытия. Он напрямую зависит от количества компонентов в mesh-системе. Например, вы построили на участке гараж или беседку, а роутер, установленный в доме, к ним не дотягивается, и вам периодически приходится переключаться на мобильный интернет. С mesh-сетью такого не случится.

Высокая скорость передачи данных. Если вы использовали роутер в паре с усилителем, то знаете, что каждое новое устройство в цепочке снижает скорость интернета. Mesh-концепция предполагает, что устройства не дополняют друг друга, а работают автономно, причем каждое из них можно назвать роутером. Хотя модули соединяются по воздуху, скорость остается прежней. Главное, чтобы они оставались в зоне покрытия, то есть могли без проблем обмениваться данными.

Автоматическая оптимизация сети. Даже если один модуль отключается, сеть продолжает работать в прежнем режиме. Вы даже не заметите, что устройств, которые отвечают за раздачу интернета, стало меньше. Конечно, кроме тех случаев, когда вы окажетесь зоне, в которой покрытие обеспечивал тот единственный отключенный модуль.

Монтаж без последствий. Если изначально вы использовали роутер, а потом перешли на mesh-систему, это никак не отразится на состоянии помещения. Вам не придется прокладывать кабель, проделывать дополнительные отверстия в стенах или придумывать новые варианты крепления.

Простая и быстрая настройка. Для подключения не нужны специальные знания, инструменты или много времени. Все настройки выполняются в мобильном приложении, которое предложит установить производитель. Универсального ПО нет — каждый производитель предлагает свое, часто с дополнительным функционалом, который отсутствует у конкурентов.

Оригинальный дизайн. Не самый важный критерий выбора mesh-системы, но мы не могли его игнорировать. Внешне модули мало похожи на привычные роутеры. Компактные, выполненные в строгом стиле корпуса если не станут украшением интерьера, то точно не испортят его своим присутствием.

«Домашние локалки» возрождаются в виде mesh-сетей. LibreRouter и другие свободные маршрутизаторы

На Земле немало удалённых регионов, куда практически невозможно провести интернет. Что делать жителям? Не всякий позволит себе спутниковый канал, Для связи между членами общины можно организовать собственную сеть без всяких коммерческих провайдеров (community network). Именно для таких проектов предназначен новый свободный маршрутизатор LibreRouter. Конечно, это довольно специфическое и специализированное железо. Но люди живут не только в мегаполисах, а для самоорганизации групп, удалённых от цивилизации, такое устройство может стать незаменимым.
Ну и подобные сети, словно «домашние локалки» в пост-СССР, будут дешёвой или бесплатной альтернативой интернету в бедных районах стран третьего мира.

Overkill’s The Walking Dead

Дата выхода: 2018 годЖанр: кооперативный шутер от первого лица во вселенной «Ходячих мертвецов»Разработчик: OVERKILL — a Starbreeze Studio.Издатель:  Starbreeze Publishing AB

Игры про зомби становятся все популярнее, постоянно набирая все новую и новую аудиторию. Overkill’s The Walking Dead является продолжателем традиций небезызвестной Left 4 Dead. Сама игра представляет собой шутер от первого лица. Весь геймплей разворачивается в Вашингтоне, охваченным зомби — апокалипсисом. Главным героям — Эйдану, Гранту, Хизер и Майе предстоит проявить настоящую стойкость и сражаться за свою жизнь. Лекарства, оружие, патроны и так далее станут целью Ваших вылазок в опасный мир.

В игре реализована система умений и их прокачки. То есть, Вы сможете выбрать себе персонажа по полезным (на Ваш взгляд) характеристикам и улучшать его. Overkill’s The Walking Dead опирается на командное взаимодействие всех членов отряда. Каждый должен внести свой вклад в победу и постараться выжить.

Запись экранов мониторов сотрудников и Кейлоггер

контроль нажатия клавиш

Запись действий на экранах компьютеров позволяет зафиксировать и просмотреть все действия сотрудников за компьютерами. Она отлично дополняет просмотр в
реальном времени тем, что история скриншотов хранится за любой нужный промежуток времени.

Снимки экрана делаются с любой нужной частотой. Можно настраивать разный интервал в зависимости от используемой программы или настроить выполнение
скриншотов по событию. Удобная группировка снимков по программам и сайтам.

Полученные изображения оптимальны для хранения и экономят место на диске.

Встроенный в LanAgent кейлоггер запоминает все нажатия клавиш сотрудником. Он умеет определять переключения между программами, поэтому сохраняет
не разрозненные нажатые пользователем клавиши, а осмысленные тексты.

Также keylogger позволяет группировать нажатые клавиши по приложениям, поэтому вы сможете легко просматривать работу пользователя в интересующей программе.

  • Гибкая настройка создания скриншотов и их хранения
  • Группировка нажатий клавиш по приложениям
  • Поиск ключевых фраз в набранных текстах

Эмуляторы, симуляторы и графические оболочки

Huawei eNSP – официальный и бесплатный симулятор от Huawei. Поддерживаются свитчи и роутеры, функционал – L2, L3, базовый MPLS, BNG(BRAS). Описание (архив), ссылка для скачивания (архив). Представляет интерес для тех, кто хочет ознакомиться с настройкой оборудования Huawei, разработчиков систем мониторинга и управления(SNMP поддерживается) и для изучения сетевых протоколов и технологий в целом. Есть возможность связать интерфейсы устройств с “внешним” миром, чтобы сопрячь его с реальными или другими виртуальными или хост-системой.

GNS3 – вероятно, самый популярный инструмент для создания виртуальных лабораторных стендов. Изначально был графической оболочкой над dynamips(эмулятор Cisco софтроутеров предыдущего поколения – c7200, c2800, c3725 и т.п.), но в настоящий момент имеет множество бэкэндов для запуска виртуальных устройств(кроме dynamips) – qemu, kvm, virtualbox, в связи с чем, кроме запуска устаревших софтроутеров Cisco, может ещё много всего(то, что умеют qemu, kvm и virtualbox). Подробнее можно узнать на официальном сайте(архив). Образы виртуальных устройств не включены в дистрибутив, имеются юридические вопросы относительно использования образов Cisco и Juniper Olive. Умеет делать интерконнект с внешним миром.

IOU-WEB – графический интерфейс над IOU (Cisco IOS on Unix). Образы устройств являются Cisco internal, но утекли в сеть. Предназначено для обучения и подготовки к экзаменам, имеются L2 и L3 образы устройств.

Cisco Learning Labs – коммерческая аренда лабораторных работы для подготовке к сдаче экзаменов CCNA, CCNP, MPLS. Решение построено на базе IOU. Описание (архив)

Cisco Packet Tracer – ПО для моделирования сети с оборудованием Cisco. Доступно(бесплатно) для скачивания студентам и выпускникам сетевой академии Cisco. Содержит огромное количество ошибок, сильно ограничен по функционалу, лучше никогда не использовать.

Junosphere Lab – коммерческая аренда устройств Juniper в “облаке”, предназначено для обучения и симуляции сети. (архив)

Hamachi

Хамачи является программой для локальной сети

Она используется бесплатно для образования локалки даже теми пользователями, у которых «белая» ip. Компьютеры могут соединяться в интернете, с образованием локальной сети без фактического соединения с маршрутизаторами и серверами. Конкурентов у Хамачи, достойных внимания пользователей, мало.

Возможности Хамачи очень большие. Практически все приложения, которые работают в локалках, могут работать в виртуалках, созданных данной программой. В защищенном режиме данные передаются и обмениваются с помощью peer-to-peer-технологии. В этих сетях, связь компьютеров осуществляется посредством посредника, который осуществляет их поиск и инициализацию, а передача данных происходит непосредственно с одного компьютера (узла) на другой.

Для запуска программы, необходимо выполнить следующее:

  • Установить его на рабочий стол.
  • Для запуска нажать на значок LogMeInHamachi.
  • В основном меню найти и нажать на Включения.
  • Создать сеть, выбрав соответствующую команду и ввести ее название. Надо вписать пароль два раза и нажать на команду Создать.
  • Сообщить друзьям название виртуалки, которая появилась в списке.
  • Подключиться к ней, нажав сеть – подключиться – ввод идентификатора и пароля – подключиться.
  • После выполненных действий пользователи могут играть влокальные игры
    в этой виртуалке.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Saints Row 4

Saints Row 4

Saints Row IV — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами открытого мира.

Она является продолжением Saints Row: The Third и разрабатывается компанией Volition, создавшей первые три части.

Как и в предыдущих частях серии, игрок управляет лидером «Святых с 3-й улицы», который становится президентом Соединённых Штатов Америки.

Действие игры происходит в вымышленном городе Стилпорт из Saints Row: The Third, преобразованном под ретрофутуристическую антиутопию с элементами Вашингтона.

Через некоторое время после событий Saints Row: The Third Святые отправляются в Пакистан, чтобы убить Сайруса Темпла, который объединился с террористами, и успешно выполняют эту миссию, заодно обезвредив ракету, которую Темпл планировал взорвать в Стилпорте.

В этой же миссии игрока знакомят с новым персонажем — агентом Ашей Одекар и новым союзником — бывшим антагонистом Мэттом Миллером.

Принцип работы локальных сетей через Интернет

Локальная сеть, безусловно, полезна в случае удалённой работы для группы людей. Внешние ресурсы не слишком надежны, если речь идет про степень защиты, и к тому же не слишком удобны в использовании нескольких человек. На помощь в решение этой непростой ситуации приходят программы и сервисы для создания виртуального сетевого пространства, подключение к которому происходит через Интернет.

В Сети есть как бесплатные варианты подобных программ, так и платные, но с более расширенным функционалом. Один пользователь, создавший сеть, становится администратором. Далее он либо приглашает новых участников в новую сеть, либо дает им адрес для самостоятельного подключения. Сервер виртуальной сети находится в облаке. Это значит, что остальным участникам при работе в сети не нужно присутствие администратора.

Кто победит в дебатах mesh-сети против ESB

Интеграция приложений — одна из самых значительных статей расходов на ИТ для многих компаний. Кто-то внедряет ESB — централизованный обмен данными между различными информационными системами происходит через интеграционную шину

Другие выбирают распределённую (Distributed) архитектуру, где обмен данными происходит посредством использования системами ресурсов друг друга.
В своей работе «Промсвязьбанк» уделяет внимание обоим подходам к распределительным системам, а 29 ноября, корпоративный архитектор ПСБ Александр Трехлебов (holonavt) и руководитель центра инноваций и перспективных технологий банка Андрей Трушкин вынесут преимущества и недостатки этих двух типов архитектур на суд профессиональной общественности в новом формате митап-баттла ESB vs Distributed

What are Network Simulators?

A simulator is a piece of software that, as the name implies, simulates a network topology composed of one or more network devices. The network devices being simulated are not real network devices, and are not capable of passing live network traffic the same way that a real network device could. Instead, each network device is a piece of software pretending to be a real network device to the best of its ability.

As a result, network devices within a simulator are limited to the commands and features programmed into the simulation. For this reason, many advanced features (such as DMVPN, Policy Based Routing, and so on) that real network devices are capable of are not present in simulated counterparts.

The key benefit of simulators is that they tend to be extremely lightweight. Simulator software can run on just about any modern computer without worrying about processor, memory, or storage requirements.

What is VIRL?

VIRL (Virtual Internet Routing Lab) is Cisco’s proprietary virtual network emulator positioned towards educational institutions and individuals. It is very similar to Cisco Modeling Labs (better known as CML), which is a highly-scalable variant of VIRL designed for medium and large businesses to model and emulate enterprise networks. VIRL operates in a client/server model similar to GNS3. You install the VIRL server either on a bare-metal server or as a virtual machine under VMware’s ESXi, then build network topologies and interact with the server using a client application named VM Maestro.

Version: VIRL was evaluated using version 1.6.64 in a virtual machine with 32GB of memory. The nodes used for evaluation included IOSv 15.7(3)M3 and IOSv-L2 15.2, both of which are included with VIRL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector