Динамический сайт

Способы задания динамических систем

Для задания динамической системы необходимо описать её фазовое пространство X{\displaystyle X}, множество моментов времени T{\displaystyle T} и некоторое правило, описывающее движение точек фазового пространства со временем.
Множество моментов времени T{\displaystyle T} может быть как интервалом вещественной прямой (тогда говорят, что время непрерывно), так и множеством целых или натуральных чисел (дискретное время). Во втором случае «движение» точки фазового пространства больше напоминает мгновенные «скачки» из одной точки в другую: траектория такой системы является не гладкой кривой, а просто множеством точек, и называется обычно орбитой. Тем не менее, несмотря на внешнее различие, между системами с непрерывным и дискретным временем имеется тесная связь: многие свойства являются общими для этих классов систем или легко переносятся с одного на другой.

Фазовые потоки

Пусть фазовое пространство X{\displaystyle X} представляет собой многомерное пространство или область в нем, а время непрерывно. Допустим, что нам известно, с какой скоростью движется каждая точка x{\displaystyle x} фазового пространства. Иными словами, известна вектор-функция скорости v(x){\displaystyle v(x)}. Тогда траектория точки x∈X{\displaystyle x_{0}\in X} будет решением автономного дифференциального уравнения dxdt=v(x){\displaystyle {\frac {dx}{dt}}=v(x)} с начальным условием x()=x{\displaystyle x(0)=x_{0}}. Заданная таким образом динамическая система называется фазовым потоком для автономного дифференциального уравнения.

Каскады

Пусть X{\displaystyle X} — произвольное множество, и fX→X{\displaystyle f\colon X\to X} — некоторое отображение множества X{\displaystyle X} на себя. Рассмотрим итерации этого отображения, то есть результаты его многократного применения к точкам фазового пространства. Они задают динамическую систему с фазовым пространством X{\displaystyle X} и множеством моментов времени T=N{\displaystyle T=\mathbb {N} }. Действительно, будем считать, что произвольная точка x∈X{\displaystyle x_{0}\in X} за время 1{\displaystyle 1} переходит в точку x1=f(x)∈X{\displaystyle x_{1}=f(x_{0})\in X}. Тогда за время 2{\displaystyle 2} эта точка перейдет в точку x2=f(x1)=f(f(x)){\displaystyle x_{2}=f(x_{1})=f(f(x_{0}))} и т. д.

Если отображение f{\displaystyle f} обратимо, можно определить и обратные итерации: x−1=f−1(x){\displaystyle x_{-1}=f^{-1}(x_{0})}, x−2=f−1(f−1(x)){\displaystyle x_{-2}=f^{-1}(f^{-1}(x_{0}))} и т. д. Тем самым получаем систему с множеством моментов времени T=Z{\displaystyle T=\mathbb {Z} }.

Примеры

Система дифференциальных уравнений

{dxdt=vdvdt=−kx{\displaystyle {\begin{cases}{\frac {dx}{dt}}=v\\{\frac {dv}{dt}}=-kx\end{cases}}}

задает динамическую систему с непрерывным временем, называемую «гармоническим осциллятором». Её фазовым пространством является плоскость (x,v){\displaystyle (x,v)}, где v{\displaystyle v} — скорость точки x{\displaystyle x}. Гармонический осциллятор моделирует разнообразные колебательные процессы — например, поведение груза на пружине. Его фазовыми кривыми являются эллипсы с центром в нуле.

  • Пусть φ{\displaystyle \varphi } — угол, задающий положение точки на единичной окружности. Отображение удвоения f(φ)=2φ(mod2π){\displaystyle f(\varphi )=2\varphi {\pmod {2\pi }}}, задаёт динамическую систему с дискретным временем, фазовым пространством которой является окружность.
  • Быстро-медленные системы описывают процессы, одновременно развивающиеся в нескольких масштабах времени.
  • Динамические системы, чьи уравнения могут быть получены посредством принципа наименьшего действия для удобно выбранного лагранжиана, известны как «лагранжевы динамические системы».

Преобразовать базовый диск в динамический из командной строки

Для преобразования базового диска в динамический с помощью командной строки или PowerShell необходимо сначала открыть окно с правами администратора и ввести следующие команды:

diskpart list disk

Вы получите список дисков , подключенных к системе. С помощью select disk N (заменив «N» на номер диска, подлежащего преобразованию в динамический диск), вы можете выбрать его.

Выполнив команду detail disk, вы получите техническую информацию о конфигурации ранее выбранного диска.

На этом этапе, используя команду convert dynamic, вы можете запустить процесс преобразования в динамический диск.

Чтобы перейти с динамического диска на базовый диск, сначала необходимо удалить имеющиеся динамические тома с последующей потерей данных (delete volume), а затем использовать команду базового преобразования convert basic.

Поэтому, прежде чем перейти с базового диска на динамический, желательно подумать о реальной необходимости выполнения этой операции: это очень полезно, например, когда структура томов должна часто изменяться. Если, с другой стороны, вы планировали установить несколько версий Windows на одну и ту же машину, было бы хорошо воздержаться от преобразования базового диска в динамический, поскольку возврат к базовому диску может занять некоторое время и быть довольно сложным.

Системы типизации некоторых статических языков

Вот грубый список систем типизации некоторых языков в порядке возрастания мощности. Этот список даст вам общее представление о мощности систем, не нужно относиться к нему как к абсолютной правде. Собранные в одну группу языки могут сильно отличаться друг от друга. В каждой системе типизации есть свои заморочки, и большинство из них очень сложны.

  • C (1972), Go (2009): Эти системы совсем не мощные, без поддержки обобщенных типов. Невозможно задать тип MyList, который бы означал «список целых чисел», «список строк» и т.д. Вместо этого придется делать «список необозначенных значений». Программист должен вручную сообщать «это список строк» каждый раз, когда строка извлекается из списка, и это может привести к ошибке при исполнении.
  • Java (1995), C# (2000): Оба языка поддерживают обобщенные типы, так что можно сказать и получить список строк, о котором компилятор знает и может следить за соблюдением правил типов. Элементы из списка будут обладать типом String, компилятор будет форсировать правила при компиляции как обычно, так что ошибки при исполнении менее вероятны.
  • Haskell (1990), Rust (2010), Swift (2014): Все эти языки обладают несколькими продвинутыми возможностями, в том числе обобщенными типами, алгебраическими типами данных (ADTs), и классами типов или чем-то похожим (типы классов, признаки (traits) и протоколы, соответственно). Rust и Swift более популярны, чем Haskell, и их продвигают крупные организации (Mozilla и Apple, соответственно).
  • Agda (2007), Idris (2011): Эти языки поддерживают зависимые типы, позволяя создавать типы вроде «функция, которая принимает два целых числа х и y, где y больше, чем x». Даже ограничение «y больше, чем x» форсируется при компиляции. При выполнении y никогда не будет меньше или равно x, что бы ни случилось. Очень тонкие, но важные свойства системы могут быть проверены статически в этих языках. Их изучает очень мало программистов, но эти языки вызывают у них огромный энтузиазм.

Наблюдается явное движение в сторону более мощных систем типизации, особенно если судить по популярности языков, а не по простому факту существования языков. Известное исключение — это Go, который объясняет, почему многие сторонники статических языков считают его шагом назад.

Группа два (Java и C#) — это мэйнстримовые языки, зрелые и широко используемые.

Группа три находится на пороге входа в мэйнстрим, с большой поддержкой со стороны Mozilla (Rust) и Apple (Swift).

Группа четыре (Idris and Agda) далеки от мэйнстрима, но это может измениться со временем. Языки группы три были далеко от мэйнстрима еще десять лет назад.

Определение

Пусть X{\displaystyle X} — произвольное гладкое многообразие.

Динамической системой, заданной на гладком многообразии X{\displaystyle X}, называется отображение gR×X→X{\displaystyle g\colon R\times X\to X}, записываемое в параметрическом виде gt(x){\displaystyle g^{t}(x)}, где t∈R,x∈X{\displaystyle t\in R,x\in X}, которое является дифференцируемым отображением, причём g{\displaystyle g^{0}} — тождественное отображение пространства X{\displaystyle X}. В случае стационарных обратимых систем однопараметрическое семейство {gtt∈R}{\displaystyle \{g^{t}:t\in R\}} образует группу преобразований топологического пространства X{\displaystyle X}, а значит, в частности, для любых t1,t2∈R{\displaystyle t_{1},t_{2}\in R} выполняется тождество gt1∘gt2=gt1+t2{\displaystyle g^{t_{1}}\circ g^{t_{2}}=g^{t_{1}+t_{2}}}.

Из дифференцируемости отображения g{\displaystyle g} следует, что функция gt(x){\displaystyle g^{t}(x_{0})} является дифференцируемой функцией времени, её график расположен в расширенном фазовом пространстве R×X{\displaystyle R\times X} и называется интегральной траекторией (кривой) динамической системы. Его проекция на пространство X{\displaystyle X}, которое носит название фазового пространства, называется фазовой траекторией (кривой) динамической системы.

Задание стационарной динамической системы эквивалентно разбиению фазового пространства на фазовые траектории. Задание динамической системы в общем случае эквивалентно разбиению расширенного фазового пространства на интегральные траектории.

О курсе

Курс ориентирован на изучение основ моделирования нелинейных систем и процессов – систем и процессов, для которых нелинейность является принципиальным свойством

Важность изучения курса обусловлена тем, что большинство явлений окружающего нас мира нелинейные, и для их адекватного описания нелинейные математические модели. В рамках курса будут рассмотрены основы метода фазовых траекторий как одного из простых, и вместе с этим эффективных, подходов к анализу нелинейных динамических систем; элементы теории бифуркаций и теории хаоса; нелинейно-динамического и фрактального анализа временных рядов

Разнообразие статических систем типизации

Давайте взглянем на два знаменитых примера статически типизированных языков: Go и Haskell. В системе типизации Go нет обобщенных типов, типов с «параметрами» от других типов. Например, можно создать свой тип для списков MyList, который может хранить любые нужные нам данные. Мы хотим иметь возможность создавать MyList целых чисел, MyList строк и так далее, не меняя исходный код MyList. Компилятор должен следить за типизацией: если есть MyList целых чисел, и мы случайно добавляем туда строку, то компилятор должен отклонить программу.

Go специально был спроектирован таким образом, чтобы невозможно было задавать типы вроде MyList. Лучшее, что возможно сделать, это создать MyList «пустых интерфейсов»: MyList может содержать объекты, но компилятор просто не знает их тип. Когда мы достаем объекты из MyList, нам нужно сообщить компилятору их тип. Если мы говорим «Я достаю строку», но в реальности значение — это число, то будет ошибка исполнения, как в случае с динамическими языками.

В Go также нет множества других возможностей, которые присутствуют в современных статически типизированных языках (или даже в некоторых системах 1970-х годов). У создателей Go были свои причины для этих решений, но мнение людей со стороны по этому поводу иногда может звучать резко.

Теперь давайте сравним с Haskell, который обладает очень мощной системой типов. Если задать тип MyList, то тип «списка чисел» это просто . Haskell не даст нам случайно добавить строку в список, и удостоверится, что мы не положим элемент из списка в строковую переменную.

Haskell может выражать намного более сложные идеи напрямую типами. Например, означает «MyList значений, которые относятся к одному типу чисел». Это может быть список integer’ов, float’ов или десятичных чисел с фиксированной точностью, но это определенно никогда не будет списком строк, что проверяется при компиляции.

Можно написать функцию add, которая работает с любыми численными типами. У этой функции будет тип . Это означает:

  • может быть любым численным типом ().
  • Функция принимает два аргумента типа и возвращает тип ().

Последний пример. Если тип функции это , то она принимает строку и возвращает строку. Но если это , то она также совершает какой-то ввод/вывод. Это может быть обращение к диску, к сети, чтение из терминала и так далее.

Если у функции в типе нет IO, то мы знаем, что она не совершает никаких операций ввода/вывода. В веб-приложении, к примеру, можно понять, изменяет ли функция базу данных, просто взглянув на ее тип. Никакие динамические и почти никакие статические языки не способы на такое. Это особенность языков с самой мощной системой типизации.

В большинстве языков нам пришлось бы разбираться с функцией и всеми функциями, которые оттуда вызываются, и так далее, в попытках найти что-то, изменяющее базу данных. Это утомительный процесс, в котором легко допустить ошибку. А система типов Haskell может ответить на этот вопрос просто и гарантированно.

Сравните эту мощность с Go, который не способен выразить простую идею MyList, не говоря уже о «функции, которая принимает два аргумента, и они оба численные и одного типа, и которая делает ввод/вывод».

Подход Go упрощает написание инструментов для программирования на Go (в частности, реализация компилятора может быть простой). К тому же, требуется изучить меньше концепций. Как эти преимущества сравнимы со значительными ограничениями — субъективный вопрос. Однако, нельзя поспорить, что Haskell сложнее изучить, чем Go, и что система типов в Haskell намного мощнее, и что Haskell может предотвратить намного больше типов багов при компиляции.

Go и Haskell настолько разные языки, что их группировка в один класс «статических языков» может вводить в заблуждение, не смотря на то, что термин используется корректно. Если сравнивать практические преимущества безопасности, то Go ближе к динамических языкам, нежели к Haskell’у.

С другой стороны, некоторые динамические языки безопаснее, чем некоторые статические языки. (Python в целом считается намного безопаснее, чем Си). Когда хочется делать обобщения о статических или динамических языках как группах, то не забывайте об огромном количестве отличий между языками.

Разрядность

Разрядность аналого-цифрового преобразователя (АЦП) определяет максимальное количество уровней яркости цифрового изображения. У современных цифровых фотоаппаратов разрядность АЦП составляет обычно 12 или 14 бит.

Каждый дополнительный бит информации означает удвоение количества градаций яркости, которые способна запечатлеть матрица, а значит, один бит соответствует одному шагу экспозиции. Можно даже сказать, что разрядность ограничивает потенциальный динамический диапазон фотосенсора.

Следует подчеркнуть, что реальный динамический диапазон определяется, в первую очередь, свойствами самого сенсора и не зависит от разрядности. 14 бит на пиксель вовсе не эквивалентны динамическому диапазону в 14 EV. Отношение шум/сигнал не меняется в зависимости от того, во сколько бит преобразуется сигнал – 8, 12 или 14, и потому разрядность указывает лишь на теоретический максимум динамического диапазона, без учёта шумов. Эффективный же динамический диапазон будет существенно меньше заданного разрядностью, поскольку младшие разряды содержат лишь шум и фактически бесполезны.

Тем не менее, повышение разрядности является благом, даже если она не сопровождается улучшением шумовых характеристик сенсора. Чем выше разрядность, тем больше дискретных значений приходится на зоны экспозиции, лежащие выше шумового порога, а это означает большее количество цветовых оттенков и более плавные тональные переходы.

Вспомним ещё раз о линейной природе цифрового фотосенсора. Линейность заключается в том, что электрический заряд, накапливаемый фотодиодами в процессе экспонирования, прямо пропорционален полученному ими облучению. Удвоение экспозиции означает двукратное увеличение сигнала, подлежащего оцифровке. В результате каждая последующая ступень экспозиции описывается вдвое большим числом дискретных значений, чем предыдущая.

Предположим, цифровая фотокамера имеет динамический диапазон 6 EV и сохраняет RAW-файлы с разрядностью 12 бит на пиксель. 12 бит означают 212 или 4096 дискретных уровней яркости. Распределение значений по ступеням экспозиции в пределах эффективного динамического диапазона будет выглядеть следующим образом:

Шестая ступень 2048 уровней
Пятая ступень 1024 уровня
Четвёртая ступень 512 уровней
Третья ступень 256 уровней
Вторая ступень 128 уровней
Первая ступень 64 уровня
Шум

Вы видите, что последняя, самая яркая ступень содержит 2048 уровней яркости, т.е. половину от числа всех доступных значений. Самая же тёмная ступень содержит всего лишь 64 уровня, и попытка осветлить тени при постобработке может легко привести к возникновению постеризации.

Очевидно, что света в цифровой фотографии описываются с намного большей точностью, чем тени, что особенно критично при интенсивном редактировании снимков. Именно поэтому я советую вам, во-первых, использовать при съёмке в RAW максимальную доступную для вашей камеры разрядность (обычно это 14 бит), а во-вторых, всегда давать настолько большую экспозицию, насколько это возможно без возникновения клиппинга в светах, чтобы как можно более эффективно использовать самые полезные верхние ступени динамического диапазона (См. также: «Параметры NEF»).

Переход в дискретную область

матричной экспонентына самом деле Маклорена

$$display$$e^{At} = E + At + \, … \, \dfrac{A^nt^n}{n!} + \, … \, = \sum_{k=0}^{\infty} \dfrac{A^nt^n}{n!}$$display$$

$inline$E$inline$$inline$ \dot{\mathbf{x}}(t) = A(t)\mathbf{x}(t) $inline$$inline$ t_0 $inline$$inline$ t $inline$$inline$A$inline$$inline$B$inline$$inline$G$inline$$inline$\Phi(t, \tau)$inline$$inline$\tau$inline$$inline$t$inline$$inline$t > \tau$inline$

$$display$$ \Phi(t, \tau) = e^{A(t-\tau)} = \sum_{k=0}^{\infty} \dfrac{A^nt^n}{n!} $$display$$

$$display$$F = \Phi(t + T, t) = e^{AT} = E + AT + \dfrac{A^2T^2}{2!} + \dfrac{A^3T^3}{3!} + … $$display$$

$$display$$ \Gamma = \int_{kT}^{(k+1)T}\Phi(t_{k+1},\tau)G(\tau) d\tau $$display$$

$$display$$ \Psi = \int_{kT}^{(k+1)T}\Phi(t_{k+1},\tau)B(\tau) d\tau$$display$$

$inline$B(\tau)$inline$$inline$G(\tau)$inline$$inline$\Psi$inline$$inline$\Gamma$inline$

Параллакс эффекты – что это?

Параллакс в общем понимании означает изменение положения какого-либо объекта по отношению к фону и наблюдателю. А так называемый эффект параллакса создается при помощи наложения слоев, использования CSS, html5 и ajax-библиотек, которые и управляют движением относительно местонахождения курсора. Слои помогают создать иллюзию глубины и перспективы. Сегодня они применяются чаще на одностраничных сайтах.

Создавая динамичный дизайн сайтов, необходимо помнить 2 главные вещи:

  1. Не стоит усердствовать с количеством объектов, к которым будет применен параллакс эффект, поскольку такие сайты будут ресурсозатратны и могут при загрузке на компьютер пользователя притормаживать, что значительно ослабит его интерес и может заставить закрыть долго загружаемый сайт.

  2. Большинство мобильных устройств не отображает подобные эффекты, а значит и об адаптивной верстке речи быть не может.

Возьмем, к примеру, сайт
. Он настолько перегружен динамическими элементами, что даже при хорошей скорости грузится очень медленно. Но вот параллакс эффекты в нем очень интересные.

В одном из блоков создан интерактивный динамичный дизайн, где изображены работники агентства. Все они, включая того, кто в центре, следят за движением вашей мыши, и создается ощущение, что вы в реальном времени взаимодействуете с конкретными людьми.

Эффектно смотрятся сайты с параллакс скроллингом:

Простейший параллакс эффект связан с фоновым изображением, при котором фон прокручивается медленнее, чем объекты на нем. 

На некоторых сайтов присутствуют сразу несколько видов параллакс эффектов – один появляется при скроллинге страницы, второй – при наведении мыши на изображение.

Или при нажатии:

А также стоит упомянуть о полностью анимированных сайтах, в которых параллакс эффект помогает динамично рассказывать историю на любую тематику или приглашать на экскурсию по местности, лаборатории и т.д.

Еще один оригинальный эффект параллакса – прокрутка в виде слайдов и анимированное изображение:

Разница между разделяй и властвуй и динамическое программирование

Определение

Разделяй и властвуй — это алгоритм, который рекурсивно разбивает проблему на две или более подзадачи одного и того же или связанного типа, пока не станет достаточно простым для непосредственного решения. Тем не менее, динамическое программирование — это алгоритм, который помогает эффективно решать класс задач, имеющих перекрывающиеся подзадачи и оптимальное свойство подструктуры.

Тип

Основное различие между «разделяй и властвуй» и динамическим программированием заключается в том, что «разделяй и властвуй» является рекурсивным, а динамическое программирование нерекурсивным.

подзадач

В «разделяй и властвуй» подзадачи не зависят друг от друга. Однако в динамическом программировании подзадачи являются взаимозависимыми

Следовательно, это еще одно важное отличие между «разделяй и властвуй» и динамическим программированием

Расход времени

Потребление времени — это еще одна разница между «разделяй и властвуй» и динамическим программированием Разделяй и властвуй решает каждую подзадачу независимо. Таким образом, это занимает больше времени. Динамическое программирование, с другой стороны, использует ответы предыдущих подзадач. Таким образом, это занимает меньше времени.

КПД

Эффективность также делает разницу между «разделяй и властвуй» и динамическим программированием. Динамическое программирование более эффективно, чем разделяй и властвуй.

Приложения

Сортировка слиянием, быстрая сортировка и двоичный поиск используют «разделяй и властвуй», в то время как умножение цепочки матриц и оптимальное дерево двоичного поиска используют динамическое программирование.

Заключение

Основное различие между «разделяй и властвуй» и динамическим программированием заключается в том, что «разделяй и властвуй» объединяет решения подзадач для получения решения основной проблемы, в то время как динамическое программирование использует результат подзадач для нахождения оптимального решения основной проблемы.

Примеры для динамических персонажей

Теперь, когда мы установили, кто является динамическим персонажем, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы прояснить суть.

Элизабет Беннет

Элизабет Беннет — главный герой Гордости и Предубеждения Джейн Остин. Элизабет — вторая дочь семьи из пяти дочерей. Из-за своего финансового состояния единственный способ сохранить свой статус — это жениться на мужчине с хорошим статусом. Итак, мать Элизабет, миссис Беннет, вкладывает всю свою энергию в обеспечение хороших возможностей брака для своих дочерей. Элизабет захвачена всем этим. Она умнее своих сестер, поскольку у нее другой взгляд на жизнь. Тем не менее, она позволяет своим первым впечатлениям от мистера Уикхема обмануть ее, полагая, что он хороший человек, а мистер Дарси — плохой человек. Позже, столкнувшись с бегством своей младшей сестры Лидии с Уикхемом и различными другими конфликтами, с которыми ей приходится сталкиваться, она приходит в себя и растет как персонаж. Она принимает свои недостатки и становится менее осуждающим персонажем. Итак, Элизабет, которую мы находим в начале, и Элизабет, которую мы находим в конце, — это два разных человека, поскольку последний вырос из-за конфликтов.

Невилл Лонгботтом

В серии книг о Гарри Поттере Гарри, конечно, динамичный персонаж. Тем не менее, другой очень важный динамичный персонаж, который выделяется среди остальных, это Невилл Лонгботтом. Будучи студентом первого курса в Хогвартсе, Невилл представлен как маленький мальчик, который растет вместе со своей бабушкой. Он очень боится. Он совсем не авантюрный, так как его страх нарушать правила мешает ему на самом деле пробовать что-то новое. Затем, с конца первого романа, Невилл начинает меняться. С такими друзьями, как Гарри, Гермиона, Рон и Джинни, он начинает бороться со своими страхами. В последней книге «Гарри Поттер и Дары смерти» он даже напрямую помогает Гарри, убивая змею Нагини перед Волдемортом. Его потребность в справедливости и его доброе сердце позволяют ему превратиться из испуганного маленького мальчика в подростка, который готов бороться со страхом, защищать то, что правильно и хорошо.

Резюме:

Когда дело доходит до персонажей в книгах, есть разные типы. Динамические символы являются одним из таких типов. Динамические персонажи — это те, кто меняется в ходе истории в результате конфликтов, с которыми они сталкиваются. Однако, чтобы персонаж был известен как динамический персонаж, он должен иметь внутреннее изменение. То есть их качества, то, как они смотрят на жизнь, должны измениться. Внешнее изменение, такое как внезапное обогащение, не делает персонажа динамичным, если это изменение не создает внутреннего изменения. Некоторые примеры динамических персонажей — Невилл Лонгботтом и Элизабет Беннет.

Вопросы теории динамических систем

Имея какое-то задание динамической системы, далеко не всегда можно найти и описать её траектории в явном виде. Поэтому обычно рассматриваются более простые (но не менее содержательные) вопросы об общем поведении системы. Например:

  1. Есть ли у системы замкнутые фазовые кривые, то есть может ли она вернуться в начальное состояние в ходе эволюции?
  2. Как устроены инвариантные многообразия системы (частным случаем которых являются замкнутые траектории)?
  3. Как устроен аттрактор системы, то есть множество в фазовом пространстве, к которому стремится «большинство» траекторий?
  4. Как ведут себя траектории, выпущенные из близких точек — остаются ли они близкими или уходят со временем на значительное расстояние?
  5. Что можно сказать о поведении «типичной» динамической системы из некоторого класса?
  6. Что можно сказать о поведении динамических систем, «близких» к данной?

В чем разница между статическим и динамическим сайтом

Определение

Статический веб-сайт — это веб-сайт, веб-страницы которого закодированы в HTML, а содержание каждой страницы является фиксированным и не изменяется, если оно не отредактировано и не опубликовано повторно. Динамический веб-сайт — это веб-сайт, веб-страницы которого создаются в режиме реального времени. В этом основное отличие статического и динамического сайта.

развитие

Кроме того, статические веб-сайты разрабатываются с использованием клиентских технологий, таких как HTML и CSS. Динамические сайты разрабатываются с использованием клиентских технологий, таких как HTML, CSS, а также серверных скриптовых языков, таких как PHP, Python и ASP.NET.

Содержание страницы

Содержимое статического веб-сайта остается неизменным, если только оно не отличается от исходного кода, но содержимое динамического веб-сайта изменяется в соответствии с запросами клиента. Это основное различие между статическим и динамическим сайтом.

сложность

Кроме того, статические веб-сайты просты и проще в программировании, в то время как динамические веб-сайты более сложны и сложны в программировании.

Взаимодействие с пользователем

Одним из важных отличий между статическим и динамическим веб-сайтами является то, что динамические веб-сайты обеспечивают большее взаимодействие с пользователем, чем статические.

База данных

Более того, статические веб-сайты не имеют доступа к базам данных, а динамические веб-сайты — к информации из базы данных.

Стоимость

Еще одно различие между статическим и динамическим сайтом — их стоимость. Статические веб-сайты дешевле размещать, тогда как динамические веб-сайты обходятся дорого.

Обновления

Хотя статические веб-сайты трудно обновлять, динамические веб-сайты легче обновлять

Это также важное различие между статическим и динамическим сайтом

использование

Статические веб-сайты могут использоваться для небольших веб-сайтов, которые не требуют постоянных изменений. Динамические сайты подходят для крупномасштабных сайтов электронной коммерции и социальных сетей.

Заключение

Веб-сайты могут быть статическими или динамическими. Разница между статическим и динамическим веб-сайтами заключается в том, что статический веб-сайт — это базовый веб-сайт с фиксированным контентом, в то время как динамические веб-сайты являются продвинутыми веб-сайтами, которые предоставляют различный контент в соответствии с запросами клиентов. Вкратце, динамические веб-страницы — это функциональные веб-сайты, которые легче обновлять. Это улучшает взаимодействие с пользователем. С другой стороны, статические сайты проще создавать и они подходят для небольших сайтов, которые не требуют много обновлений.

Аргументы в пользу статических и динамических типов

Сторонники статической системы типов указывают на то, что без системы типов простые ошибки могут привести к проблемам в продакшене. Это, конечно же, правда. Любой, кто использовал динамический язык, испытал это на себе.

Сторонники динамических языков указывают на то, что на таких языках, кажется, легче писать код. Это определенно справедливо для некоторых видов кода, который мы время от времени пишем, как, например, тот код с . Это спорное решение для регулярной работы, и здесь имеет смысл вспомнить неопределенное слово «легко». Рич Хики отлично рассказал про слово «легко», и его связь со словом «просто». Посмотрев этот доклад вы поймете, что не легко правильно использовать слово «легко». Опасайтесь «легкости».

Плюсы и минусы статических и динамических систем типизации все еще плохо изучены, но они определенно зависят от языка и конкретной решаемой задачи.

JavaScript пытается продолжить работу, даже если это означает бессмысленную конвертацию (вроде , дающее «a1»). Python в свою очередь старается быть консервативным и часто возвращает ошибки, как в случае с .

Существуют разные подходы с разными уровнями безопасности, но Python и JavaScript оба являются динамически типизированными языками.

Си с радостью позволит программисту считать данные из любого места в памяти, или представить, что значение одного типа обладает другим типом, даже если это не имеет никакого смысла и приведет к падению программы.

Haskell же не позволит сложить integer и float без явного преобразования перед этим. Си и Haskell оба являются статически типизированными, не смотря на такие большие отличия.

Есть множество вариаций динамических и статических языков. Любое безоговорочное высказывание вида «статические языки лучше, чем динамические, когда дело касается Х» — это почти гарантированно ерунда. Это может быть правдой в случае конкретных языков, но тогда лучше сказать «Haskell лучше, чем Python когда дело касается Х».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector