Что вам следует знать о техподдержке dell prosupport и dell prosupport plus

Что такое SupportAssist.exe?

SupportAssist.exe это исполняемый файл, который является частью Dell SupportAssistAgent Программа, разработанная Dell Inc., Программное обеспечение обычно о 17.98 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли SupportAssist.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Конфиденциальности | Удалить)

Dell ProSupport

Данный базовый комплекс расширенных услуг предназначен как для серверов и систем хранения данных, так и для настольных компьютеров и ноутбуков.

В этот комплекс входит, прежде всего, круглосуточная техническая поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая и праздничные дни. Поддержка осуществляется всеми доступными для клиента (и на его усмотрение) способами связи: по телефону, через веб-сайт и на форуме интерактивной поддержки Dell. А с конца октября текущего года российские заказчики смогут получать техническую поддержку корпоративных систем Dell через специализированный веб-чат. В общем, без оперативной связи остаться будет довольно трудно.

Также обеспечивается круглосуточный доступ ваших собственных и должным образом квалифицированных IT-специалистов (при их наличии) к глобальным экспертным центрам, укомплектованным старшими специалистами Dell, для получения помощи при поиске и устранении проблем с программным обеспечением и оборудованием. Проще говоря, если у вас есть специально обученные кадры, которые могут сами решить возникшие проблемы при условии предоставления им средств и способов для их решения – компания Dell предоставит им для этого все условия.

Еще один уровень программной техподдержки, доступной для ряда оборудования, – удаленная поддержка. Она осуществляется с целью поиска и устранения неисправностей общего характера – разумеется, если она в принципе доступна и одобрена клиентом. В этом случае инженеры Dell выполняют удаленное подключение непосредственно к системе через защищенное соединение для оперативного устранения неисправностей.

Естественно, помимо виртуальной поддержки есть и поддержка физическая, то есть реальная. Она включает в себя выезд инженера и/или отправку запасных деталей клиенту на место установки (по мере необходимости и в соответствии с приобретенным уровнем обслуживания) для ремонта и устранения неисправностей.

Поддержка осуществляется по большинству аспектов работы оборудования и программного обеспечения: при первичной установке оборудования и его базовой настройке, а также при возникновении вопросов, возникающих во время эксплуатации.

Компания Dell управляет всеми запросами, оперативно отслеживая процесс устранения проблемы и повышая по согласованию с клиентом приоритет инцидентов, которые отвечают требуемым уровням сложности. Эти уровни представлены в таблице ниже:

Следует отметить, что первый уровень в данной таблице доступен только для клиентов, которые приобрели опцию расширенного обслуживания для критически важных систем. Данная опция включает в себя круглосуточное реагирование в течение четырех часов на проблемы с инициацией процесса устранения критической ситуации, привлечение группы международных экспертов Dell и срочную отправку инженера с необходимыми запчастями на место установки оборудования.

Осуществляется также координация и связь по вопросам упреждающего антикризисного управления, например, в ситуациях, вызванных стихийными бедствиями.

И даже если вам пришлось выехать в другую страну с ноутбуком Dell (к примеру), без поддержки вы не останетесь, поскольку в таких случаях активируется программа международного обслуживания Dell, предусматривающая предоставление услуг и поддержки Dell бизнес-класса при выезде вместе с ноутбуком за границу в течение периода менее шести месяцев.

Напоследок стоит отметить, что услуга не включает в себя установку, переустановку, перемещение и профилактическое обслуживание не учтенного в контракте оборудования, предоставление запчастей и расходных материалов, а также все прочие действия для установленных устройств, не входящих в контракт. Например, если вы попросите инженера Dell переустановить вам Windows «по-быстрому» или перекомпилировать ядро «на вон той машине с Ubuntu», то такой запрос удовлетворен не будет.

SupportAssist.exe безопасно, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как SupportAssist.exe, должен запускаться, а не где-либо еще.

Для подтверждения откройте Диспетчер задач, перейдите в «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы найдете здесь подозрительный каталог, возможно, будет хорошей идеей продолжить изучение этого процесса.

Другой инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (она не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Подтвержденный подписчик» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют ярлык проверенной подписи, но ни один из них не имеет плохих.

Наиболее важные факты о SupportAssist.exe:

  • Находится в C: \ Program Files \ Dell \ SupportAssistAgent \ вложенная;
  • Издатель: Dell Inc.
  • Полный путь:
  • Файл справки: dell.com/supportassistgroup
  • URL издателя: www.Dell.com
  • Известно, что до 17.98 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением SupportAssist.exe необходимо определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Dell \ SupportAssistAgent \) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Поддержка с проактивным сервисом

Пакеты с проактивной удаленной поддержкой включают дополнительный набор услуг и обычно дороже предыдущей категории в 1,3 – 6 раз. В таблице ниже вы можете видеть основные отличия этой категории от базовой:

Опция Поддержка с удаленной диагностикой Базовая поддержка
Выделенные менеджеры +
Обновления прошивок и ПО, аудит и прогноз работоспособности (несколько раз в год) +
Удаленная техническая поддержка + +
Быстрая реакция на критические сбои + +

Поддержка с удаленным доступом обычно немного быстрее по скорости восстановления благодаря удаленному мониторингу и, как следствие, меньшему времени на первичную диагностику. К тому же, некоторые сбои удается заранее предотвратить, а за состоянием серверного парка приглядывает система мониторинга производителя.

Сервисные пакеты IBM аналогичны по возможностям HP Call to Repair и Dell Mission Critical, то есть оговаривается время от удаленной диагностики проблемы до начала восстановления.

Пакет Реакция Начало работ
по восстановлению
Время доступности Cтоимость поддержки к стоимости оборудования
HP Proactive Care Next Business Day следующий рабочий день следующий рабочий день 5 дней в неделю по 9 часов 0,287
HP Proactive Care 24×7 4 часа N\A 24/7 0,616
HP Proactive Care — Call to Repair (CTR) 2 часа 4 часа 24/7 0,915
Dell ProSupport Plus NBD 0,5 — 2 часа (доп. услуга) следующий рабочий день 5 дней в неделю по 10 часов 0,115
Dell ProSupport Plus Mission Critical 4 Hours 0,5 – 2 часа (доп. услуга) 4 часа 24×7 0,306
IBM ServicePac 0 – 4 часа следующий рабочий день 5 дней в неделю по 9 часов 0,283
IBM ServicePac — NBD 0 – 4 часа 48 часов (следующий рабочий день) 5 дней в неделю по 9 часов 0,283
IBM ServicePac — 24×7 8 часов 0 – 4 часа 8 часов 24×7 0,964
IBM ServicePac — 24×7 24 часа 0 – 4 часа 24 часа 24×7 0,444

У Dell за время ответа отвечает отдельная услуга Support Service, которая делится на 3 категории:

  1. Standard;
  2. 24×7;
  3. Premier.

В рамках Dell ProSupport вам также назначают менеджера на стороне компании, знакомого с вашим оборудованием, выделяют отдельный канал связи, отслеживают состояние парка серверов и предупреждаются сбои, дают полезные советы для повышения общей устойчивости.

Помните, что пакет проактивной поддержки обычно продается вместе с услугой сертифицированной установки ($100 – 300).

Dell ProSupport Plus

При необходимости вы можете приобрести пакет поддержки Dell ProSupport Plus. Несмотря на то, что пакет Dell ProSupport включает в себя почти все возможные варианты поддержки, это далеко не все, что может предложить вам компания Dell. Выбирая Dell ProSupport Plus компания-клиент получает дополнительные бонусы и приоритете в обслуживании. Этот пакет рекомендован в первую очередь крупным предприятиям или организациям, где требования к непрерывности работы исключительно высоки. Кратко принцип этого пакета можно сформулировать буквально в двух словах: «всегда на связи». При выборе этого пакета поддержки компания-клиент получает персонального менеджера технической поддержки Dell, который будет в курсе особенностей вашего бизнеса и конкретно вашей рабочей среды. Поддержка технологии Dell SupportAssist помогает обнаружить проблемы еще до того, как они превратятся в критические ошибки, способные парализовать работу. Эта технология обеспечивает непрерывный мониторинг и автоматизированную поддержку; в случае необходимости высококвалифицированные инженеры Dell решат проблему максимально оперативно.

Кроме того, в рамках этого пакета поддержки клиент регулярно получает индивидуальные профилактические рекомендации, которые формируются на основе регулярной диагностики системы и анализа тенденций.

Как исправить SupportAssist.exe

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с Dell SupportAssistAgent. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Обновлен сентябрь 2020:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:

  • Шаг 1: (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

Загрузите или переустановите SupportAssist.exe

это не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить SupportAssist.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. Dell SupportAssistAgent.

Информация об операционной системе

Ошибки SupportAssist.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Окна 10
  • Окна 8.1
  • Окна 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Окна 2000

Могу ли я удалить или удалить SupportAssist.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн,
23% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с , Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят SupportAssist.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить SupportAssist.exe, вы можете удалить Dell SupportAssistAgent с вашего компьютера, используя его деинсталлятор, который должен находиться по адресу: MsiExec.exe / X {287348C8-8B47-4C36-AF28- 441A3B7D8722}. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Dell SupportAssistAgent, чтобы полностью удалить SupportAssist.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите панель, а затем под программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Добавить или удалить программы.

2. Когда вы найдете программу Dell SupportAssistAgentщелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).

3. Следуйте инструкциям по удалению Dell SupportAssistAgent.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector