Секрет фото антигравитационной платформы гребенникова: кто воспарил?

Как мы работаем. Техпроцесс.

Мастера с многолетним стажем работы по нанесению плёнок в точности соблюдают процесс монтажа плёнки, рекомендованный производителем.

Мы не режем плёнку по кузову автомобиля! Под Вашу модель автомобиля изготовим оригинальные лекала. Весь цикл работ по антигравийной защите состоит из следующих этапов:

  1. Мойка машины на территории, за счет компании.
  2. Перегон автомобиля в закрытый бокс.
  3. Сушка машины специальными безворсовыми салфетками.
  4. Обезжиривание поверхности деталей кузова автомобиля.
  5. Изготовление идеальных лекал по отработанной уникальной технологии, без вреда для краски автомобиля (никогда не режем по кузову!). Собственый, большой архив, готовых лекал. При необходимости создадим точные лекала на любую, даже самую сложную деталь.
  6. Резка антигравийной защитной пленки по подготовленным лекалам.
  7. Увлажнение воздуха холодным водяным паром через специальную разработанную систему в полностью закрытом боксе, что обеспечивает удаление мельчайших частиц пыли.
  8. Нанесение монтажного раствора, увеличивающего адгезию клевого слоя плёнки с кузовом.
  9. Оклеивание деталей кузова или фар защитной антигравийной пленкой.
  10. Прогревание и просушивание деталей, бронированных плёнкой.
  11. Сдача работы, с обязательным осмотром оклеенных поверхностей заказчиком. Бесплатная консультация по дальнейшей эксплуатации и уходу за плёнкой.

Только после этого клиент производит оплату за выполненные работы.

Делаем сами

С виду красиво просто класс,а вот про несимметричный конденсатор непонятно

это когда обкладки имеют разную площадь и конфигурацию.

Господа я объясню вам этот эффект: ниточки это походу и есть ТЯГА))))))

Вот нифигасе И главное учёные не могут объяснить. Куда им до ZeroScam с не симметричным конденсатором Да, за роликами на ютубе будущее Хотя, лучше бы автор мусор на улице по собирал. Весна всё таки и пользы больше, чем кукольный театр в разрешении 320*240 на кулибин устраивать)))

Все опыты по демонстрации данного эффекта похожи как близнецы. Почему бы для разнообразия не снабдить рамку портативным источником высокого напряжения,освободив тем самым от питающих проводов.

Да потому, что тяга у єтой фигни ничтожная, работает на принципах ионного ветра. 1-2 гр. для неё решающий вес. Достаточно мощный источник высокого напряжения с таким весом не построишь

Это не антигравитация, а электростатический эффект, разорвав электрическую цепь земля-апарат, апарат грохнется на землю. Вот если провести следующий эксперемент, россредоточить электрический заряд по высоте корпуса устройства, таким способом, чтобы электрический потэнциал в верхней части апарата отличался от потенциала в нижней его части с плавным шагом изминения напряжения, то таким образом можно было бы компенсировать электростатическое поле притяжения земли, это бы выглядело как электрическая невидимость, но в этом опыте нужно прощитать шаг изминерия напряжения, и решить проблему его регулирования с изменением высоты полёта

Используем возможности Эфира для работы насоса.

Теперь попробуем использовать результаты опытов с вращением, более практически. Поместим станок внутрь закрытой картонной коробки. Перпендикулярно к оси вращения маховика, установим картонную трубу, диаметром 100мм и длиной 600мм. К верхней части отверстия трубы прикрепим отрезок хлопчатобумажной нити, длиной 90мм таким образом, что бы отрезок нити просто висел.

Изолируем помещение от воздействия  заметных потоков воздуха. Выдержав пару минут, убеждаемся в покое самой нити, отметив при этом ее исходное положение. Включаем станок. И наблюдаем движение направления воздуха внутри трубы в точном соответствии с нашими предыдущими опытами. При выключении станка, воздух начинает двигаться в противоположном направлении. Антигравитация. Управление гравитацией

Зфир для насоса

Таким образом, у нас получился своеобразный насос, использующий гравитационную силу эфира, и способный перекачивать воздух. При этом, перекачиваемая среда, не контактирует с движущимися частями насоса. Наш своеобразный гравитационный насос, можно расположить просто рядом с трубой или шлангом с перекачиваемой средой.

Этого уже достаточно для его работы. Направлением вращения маховика можно изменять направление движения перекачиваемой среды. Попробуем перекачивать воду. Ведь оппоненты твердят о магнитном поле, являющемся основой работы насоса. Возьмем два пластиковых бутыля, соединим их емкости двумя гибкими прозрачными силиконовыми шлангами. 

Один шланг будем использовать в качестве части насоса, другой будет выравнивать уровень воды в бутылях. Наполним систему бутылей водой, но в один бутыль добавим немного KMnO₄ (марганцовки — маркер). Насосный шланг разместим перпендикулярно оси вращения маховика станка, но не сразу, а после включения станка и набора его номинальной частоты вращения. Произведя все необходимые манипуляции, обнаруживаем перекачку окрашенной воды из одного бутыля в другой строго в направлении вращения маховика. Наш насос не контактирует с перекачиваемой жидкостью, но работает.

Теперь экранируем магнитное поле гарантированно. Оппоненты молчат. Экранируем листом железа и тонкой пластинкой свинца, выплавленной из старого аккумулятора. Результат: Чуть чуть слабее. Но работает! Антигравитация. Управление гравитацией

Изменение плотности Эфира при низкой и высокой температуре.

Далее проведем опыт с нашим прибором и огнем маленькой восковой свечи. Поджигаем свечку, находящуюся на расстоянии 100 мм от прибора. Через 3 секунды наблюдается сильное  притяжение стрелки к горящей свече.  Уберем свечку, одновременно затушив ее. И наблюдаем, что стрелка не сразу возвращается в исходное положение, а несколько секунд продолжает указывать на точку, где ранее был огонь.

Пространство помнит огонь, которого уже нет, как нет и его источника.

Теперь еще раз проверим “память“ пространства. Зажжем спичку и поднесем ее к прибору. Первые секунды стрелка еще не реагирует. Через 3 секунды горения, затушим спичку и уберем ее. Наблюдаем начало движения стрелки к точке горения. Стрелка движется ускоряясь. Достигнув точки рядом с местом горения, стрелка остается там еще некоторое время. Антигравитация. Управление гравитацией

С экраном

А теперь проведем опыты уже с применением защитного железного экрана. Установим защитный экран на расстоянии 50 — 100 мм. от прибора, (перекрыв световое и тепловое излучение горящей свечи в сторону прибора). Зажжем свечку. Наблюдаем, как стрелка стремительно движется в сторону зажженной свечи (но при этом медленнее, чем в предыдущем опыте проводимым без экрана).

Теперь поместим прибор в стальную емкость (стальной 10 литровый бак), толщина стенок емкости  составляет 1мм. Поместим свечу на расстоянии 50мм от стенки емкости, от нее до крайней точки прибора расстояние 30мм. Зажжем свечу. И вновь, стрелка прибора движется в сторону горения, гораздо менее интенсивно, но движется, несмотря на световую и  тепловую изоляцию от свечи.

Попробуем использовать защитный экран из фольги. Н.А.Козырев заметил, что Эфир проникает сквозь алюминий с коэффициентом 0,5. Размещаем прибор на листе алюминиевой фольги в два раза превышающем площадь самого прибора. Сгибаем  пополам еще один отрезок фольги размером 300 х 600мм. Она часть листа вертикально ставится к прибору, на другую, горизонтальную часть поставим зажженную свечу. Стрелка не реагирует на горение. За несколько минут проведения опыта, стрелка только качнулась в противоположную сторону, вернувшись к исходному положению.

Теперь опыт с низкой температурой. Поместим лед, находящийся в пластиковой бутылке рядом с прибором. Сразу наблюдаем интенсивное отклонение стрелки прибора в противоположную сторону от емкости со льдом. Стрелка развернулась в противоположную сторону на 180º. 

Можно поместить лед в любой точке рядом с прибором, и всегда стрелка отвернется от охлажденного тела. При этом повернувшись свинцовым противовесом к охлажденному объекту. Повторение опыта с использованием защитного экрана, продемонстрировало повторение отталкивания стрелки от холода, но в три раза медленнее и слабее, чем без экрана. Антигравитация. Управление гравитацией

Революционные технологии

В предисловии к номеру главный редактор «Воздушно-космической сферы» Кирилл Плетнер отметил, что «идея антигравитации, безусловно, спорная. Поэтому, публикуя статью о двигателе, устроенном на новых физических принципах, мы не претендуем на истину в последней инстанции, а лишь приглашаем читателя к дискуссии». Там же главред пишет, что «сегодня есть стойкое ощущение, что мы находимся на границе научного прорыва. Ведь то, что мы сделали в освоении космоса, было реализацией проектов, которые создавались еще при Сергее Павловиче Королеве. Сейчас нужны новые идеи, новое мышление, новые революционные технологии».

Однако такая предусмотрительная оговорка никак не может снимать с издания ответственности за содержимое публикации. В феврале «Воздушно–космическая сфера» вошел в перечень рецензируемых научных изданий ВАК и рекомендован для публикаций соискателей ученой степени — аспирантов и докторантов. Об этом сообщил тот же Плетнер, а еще ранее — газета «Военно-промышленный курьер». На сайте журнала отмечается, что все статьи, представленные в нем, соответствуют номенклатуре специальностей научных работников по направлению 05.07.00 «Авиационная и ракетно-космическая техника», а само издание адресовано специалистам, занимающимся научными и промышленными аспектами строительства воздушно-космической обороны Российской Федерации.

По размещенному на сайте ВАК перечню, с 12 февраля в журнале «Воздушно-космическая сфера», согласно распоряжению Минобрнауки, могут публиковаться основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальности «Инновационные технологии в аэрокосмической деятельности (технические науки)».

Нельзя не отметить, что идеологом создания газеты и журнала выступил король космического государства Асгардия Игорь Ашурбейли, ранее возглавлявший конструкторское бюро «Алмаз-Антей», разработавшее ракетные комплексы С-300 и С-400.

В августе 2018 года «Военно-промышленный курьер» с 15-летием поздравил министр обороны Сергей Шойгу, также указав на значимость журнала: «За эти годы газета сумела зарекомендовать себя как авторитетный источник аналитической информации. Неоспоримые достоинства «Военно-промышленного курьера» — объективность, полнота и достоверность предоставляемых сведений — сделали его одним из самых популярных тематических изданий в нашей стране».

После публикации в феврале официальным журналом Минобороны «Армейский вестник» статьи о «парапсихологическом спецназе» подобная оценка «Военно-промышленного курьера» не должна вызывать удивления.

Пятая сила

По мнению Леонова, по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия «в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно». «Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную», — говорит изобретатель КвД-1-2009.

Леонов уверяет, что «квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги)». Создатель КвД-1-2009 уверен, что современная наука неправильно интерпретирует природу темной материи, которая якобы и является реальным проявлением пятой силы.

Обновленный президиум

Взгляды Леонова противоречат современной физике и вызывают резко негативную реакцию в экспертном сообществе. Согласно современным представлениям, подтвержденным многочисленными экспериментами, в природе существуют только четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое), а нарушение закона сохранения импульса принципиально невозможно.

Достаточно точно отношение к деятельности Леонова, а также реакции Блошенко на квантовый двигатель и лженаучную «теорию суперобъединения», которую советник госкорпорации решился сравнить с теорией струн, высказал в беседе с «Радио Свобода» кандидат технических наук Вадим Лукашевич: «Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Люди, которые изобретают вечные двигатели, телепортацию или машины времени, были всегда. Это все равно что доказывать, что Земля плоская и стоит на трех слонах».

По его мнению, госкорпорации в лице Блошенко следовало бы вообще игнорировать инициативы Леонова. Как заметил Лукашевич, «если бы они (вечные двигатели, телепортация и машина времени — прим. «Ленты.ру») были возможны, не работала бы вся остальная физика», а, реагируя на Леонова и подобных ему лиц, «мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов».

Некоторые из последних, между прочим, не только продолжают свою работу, но и получили повышение. Согласно поступившей в распоряжение ТАСС копии приказа Рогозина от 3 апреля, «Роскосмос» обновил состав своего Научно-технического совета, включив в него Блошенко, который займется курированием секции «создания робототехнических систем космического назначения».

Андрей Борисов

Теории гравитации

  • Классическая теория гравитации берет свое начало еще в далеком 1666-м году с пера Исаака Ньютона. Она описывает гравитационное взаимодействие двух массивных тел, а именно – их взаимное гравитационное притяжение.
  • Общая теория относительности (ОТО), созданная в 1915-м году Альбертом Эйнштейном. Является обобщением классической теории Ньютона и учитывает гравитационные эффекты, которые возникают в сильных гравитационных полях. Наиболее известный из них – искривление пространства-времени. Эйнштейн определил гравитацию не как один из видов взаимодействия, а как меру искривления пространства-времени.
  • Квантовые теории гравитации в целом направлены на расширение . В рамках этой модели каждое из трех взаимодействий представляется в виде поля, а само взаимодействие происходит посредством частиц, которые называются переносчиками взаимодействия. Согласно этой теории, переносчиком взаимодействия в гравитационном поле должна являться безмассовая частица – гравитон. Однако гравитон до сих пор не обнаружен, а сама теория все еще имеет некоторые проблемы и противоречия.

Далее будет рассматриваться гравитация в рамках общей теории относительности Альберта Эйнштейна.

Гравитационные опыты с экраном.

Повторим опыты с вращающимся маховиком. Только теперь между весами и маховиком установим защитный экран из листа железа толщиной 0,5 мм. Экран полностью и с большим запасом скрывает станок от прибора.

Включаем электродвигатель по часовой стрелке взглядом от весов, и наблюдаем скачок  притяжения стрелки прибора маховиком  до набора штатной скорости вращения. Набрав необходимые обороты, возникает эффект отталкивания стрелки прибора полем маховика. Выключаем электродвигатель. Возникает сильный, кратковременный скачек в сторону усиления отталкивания стрелки от поля маховика.

По мере замедления скорости вращения, напротив, возникает эффект притяжения маховиком стрелки, который сохраняется до полной остановки вращения. Так же пробовали помещать прибор в толстостенную стальную емкость, и результат был тот же, что и с листом железа. Хочется добавить, Экран из листа железа, заменяли полным помещением прибора в толстостенную стальную емкость. Результаты существенно не изменялись.

Защита автомобиля. Внешние повреждения.

Эксплуатация автомобиля в городской среде приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Основными негативными факторами являются:

Воздействия гравия и песка, вылетающих из-под колёс впереди идущего автомобиля.
Животные и растения, например: голубиный помёт или цветы липы, содержащие кислоту, растворяющую краску.
Деятельность человека: ногти, царапающие металл под дверными ручками, неосторожное открывание дверей об бордюры и стенки, неаккуратная погрузка тяжёлых предметов в багажник и т.д.

Наилучшей защитой является покрытие кузова автомобиля антигравийной плёнкой.

Темная энергия

Проблема одна — науке неизвестны частицы с отрицательной массой. Но ведь Вселенная огромна! Ученые считают, что антигравитацию создает темная энергия. Все объекты в космическом пространстве, находящиеся на любых расстояниях, притягиваются друг к другу, Вселенная расширяется. Но ведь гравитация должна приостанавливать этот процесс. Однако это не так, более того, точнейшие приборы показывают, что этот процесс происходит с ускорением. Будто есть какая-то неизвестная мощь, которая расталкивает объекты и противодействует силе притяжения. Так проявляется темная энергия. Ученым до конца непонятно, что именно она представляет собой, поэтому и название такое метафизическое.

Фантазийное изображение темной энергии

Она равномерно заполняет все пространство, однако изучать ее невероятно сложно, ведь она вообще не взаимодействует с веществом, а проявляет себя только гравитационно. Ее плотность настолько мала, что человеческие приборы не могут зафиксировать ее наличие где-либо. Необычно еще и то, что она способна создавать давление, имеющее отрицательное значение. Именно поэтому Вселенная расширяется с ускорением.

Получается, что антигравитация — вовсе не выдумка. Люди не способны создавать ее локально, однако осознание того, что во Вселенной есть неизученные силы, дает надежду, что когда-нибудь человечество научится использовать ее себе на пользу.

Отрицательная масса

Получается, люди никогда не смогут овладеть технологией антигравитации? Но, как говорится, никогда не говорите «никогда».

Известно, что для возникновения гравитации нужна масса. Любые объекты, обладающие ей, притянутся друг к другу

А что если ее значение будет отрицательным? Важно, что большинство физический теорий остаются верными, если в их уравнения подставить отрицательное значение. Конечно, люди пока таких частиц не нашли, однако теоретически они существуют

Посмотрите на рисунок.

И если с первыми вариантами все относительно понятно, то третий вызывает много вопросов. Неужели отрицательная масса всегда будет тянуться за положительной? Получается, применив это знание, можно создать вечный двигатель? Да, на самом деле так может быть, здесь не нарушен ни один физический закон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector