Виртуальный сервер для онлайн-трейдинга

Содержание:

ES8: основные новшества

Перевод

В общем-то, тема новшеств в EcmaScript постоянно на слуху. Это далеко не случайно, так как новые стандарты, с некоторых пор, выходят ежегодно. Стандарт ES6 появился в 2015-м, ES7 — в 2016-м. Но вряд ли кто сразу вспомнит, когда вышел ES5, так как случилось это в 2009-м году, до эпохи бурного роста и развития JavaScript. Пожалуй, каждый JS-разработчик наблюдает за развитием языка. Сегодня пришло время поговорить о том, что принёс нам ES8.
Если вы не ищете лёгких путей — можете сразу перейти к веб-версии или к PDF-варианту нового стандарта. Кроме того, полезные сведения о возможностях ES8 можно найти на сайте MDN, материалы которого использовались и при подготовке этого обзора. Тех же, кто хочет быстро ознакомиться с основными нововведениями ES8 и взглянуть на примеры кода, приглашаем под кат.

История моего стартапа: 500000 пользователей за 5 дней на стодолларовом сервере

Перевод

Похоже, все в мире стартапов согласны с тем, что первые версии приложений должны представлять собой минимально жизнеспособный продукт (MVP, Minimal Viable Product), создавая который можно не особо заботиться о его масштабировании с технической точки зрения. Мне много раз доводилось слышать о том, что самое главное в подобных делах – поскорее выпустить нечто работающее. И, до тех пор, пока бизнес-модель нормально функционирует в условиях роста клиентской базы – всё нормально. А тратить время и деньги на то, чтобы сделать систему, которая сможет выдержать внезапный наплыв пользователей, не стоит. Беспокоиться нужно лишь о проверке предположений, об оценке рынка и о раскрутке бизнеса. Масштабируемость – это то, что можно отложить на потом. К несчастью, такая вот слепая вера в шаблонные идеи уже не раз приводила к оглушительным провалам. Pokémon GO, и, в частности, связанные с этим проектом приложения, служат напоминанием об этом.

Как разместить свою статью в блоге RUVDS


14.05.2018

Как разместить свою статью в блоге RUVDS

Мы ищем авторов для нашего справочника VPS и для блога RUVDS на Хабрахабре.
Если у вас есть технические знания по работе с виртуальными серверами, вы умеете объяснить сложные вещи простыми словами, тогда команда RUVDS будет рада работать с вами, чтобы опубликовать ваш пост на Хабрахабре.
Наша авторская программа по своему уникальна: в обмен на вашу техническую экспертизу и ваше желание писать и сотрудничать вы получите профессиональную редакционную поддержку, многомиллионную аудиторию Хабра. Кроме того, ваши работы помогут другим пользователям в решении их проблем, вы сможете вырасти как автор и заработать денег.

Темы статей

Мы принимаем только определенные категории статей:
1. Обучающие материалы по установке и работе с различными программами на виртуальных серверах под управлением ОС Windows Server
2. Обучающие материалы по администрированию и настройке виртуальных серверов на ОС Windows Server
Мы не принимаем статьи о закрытом или платном программном обеспечении, языках программирования, отличных от JavaScript, справочных статьях о возможностях языков программирования или переводы аналогичных статей. Также мы не можем перепечатать контент, который уже был опубликован в другом месте.
Мы публикуем только оригинальный, авторский контент в соответствии с лицензией Creative Commons (CC BY 3.0)

Как прислать свою статью?

1. Пришлите в личном сообщении на сайте Хабрахабр юзеру RU_VDS вашу тему с тезисами
2. Если в ответном сообщении, вы получили добро на написание текста, начинайте писать текст
3. Присылайте ссылку на ваш текст в формате Google Docs
4. Наш редактор проверяет текст, вносит замечания и предложения, вам необходимо будет внести все исправления.
5. После внесения исправлений, мы размещаем ваш пост в нашем блоге на Хабре, вы отвечаете на комментарии в первые 3 дня после выхода статьи.
6. На третий день после выхода статьи, мы отправляем вам 5000 рублей
7. Если ваша статья набрала больше 30 плюсов за 3 дня, мы дополнительно отправим вам 1000 рублей, если больше 50 плюсов, тогда вы получите еще 2000 рублей.

Лицензия CC BY 3.0

Конструкция данной лицензии предусматривает полный переход прав на произведение от автора к сервису и при этом сервис распоряжается таким правом, предоставляя возможность распространения такого материала по лицензии CC BY 3.0 любому лицу, включая автора произведения.
В данном случае такая мера необходима для защиты от возможных претензий недобросовестных авторов, решивших предъявить претензии лицам, распространившим его материал с предварительным отзывом своего согласия на обнародование своего произведения.
В соглашении указана конструкция, когда автор, полностью отчуждая права на произведение, на основании лицензии CC BY 3.0, выданной сервисом неограниченному кругу лиц, включая автора, допускает размещение произведения в сети Интернет.
Также, начиная работу с сайтом Хабрахабр, вы автоматически соглашаетесь на договор публичной оферты Публичное предложение к заключению договора Авторского Заказа (Оферта)

Официальная часть

С заработанных средств удерживаются все налоги согласно законодательству РФ — 13% с граждан РФ и 30% с нерезидентов РФ. Поэтому перед началом участия в нашей программе вам необходимо будет прислать нам копию своего паспорта и ИНН. Налоги мы заплатим за вас.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Все Программные продукты, а также их составляющие элементы, включая все изображения, фотографии, анимации, видео- и аудиозаписи, музыку, тексты и прикладные мини-программы в составе программных продуктов являются объектами авторских прав, защищены авторскими правами и международными соглашениями о защите авторских прав, а также иными законами и договорами об интеллектуальной собственности и являются собственностью их производителей. Единственным и полным обладателем исключительных прав на Программные продукты является их производитель.
Владение, доступ и использование Заказчиком программных продуктов не дает Заказчику никаких прав собственности на Программные продукты или каких-либо прав интеллектуальной собственности.

1. Права и обязанности Исполнителя

1.1. Заказчик не вправе:

1.1.1. осуществлять любые действия, связанные с функционированием Программных продуктов в соответствии с их назначением, в том числе исправлять явные ошибки;

1.1.2. осуществлять адаптацию Программных продуктов;

1.1.3. выпускать в свет (опубликовывать) Программные продукты, т.е. предоставлять экземпляры Программных продуктов неопределенному кругу лиц;

1.1.4. воспроизводить Программные продукты в любой форме, любыми способами, т.е. изготавливать или поручать изготовление копий Программных продуктов в любом количестве экземпляров в любой материальной форме, в том числе запись в память ЭВМ;

1.1.6. распространять Программные продукты любым способом: путем предоставления доступа к Программным продуктам, воспроизведенным в любой материальной форме, в том числе сетевыми и иными способами, а также путем продажи размноженных материальных носителей, проката, предоставления взаймы, включая импорт – для любой из этих целей без территориальных ограничений;

1.1.7. модифицировать (перерабатывать) Программные продукты, то есть вносить любые изменения в Программные продукты, в том числе переводить Программные продукты с одного языка на другой;

1.1.8. декомпилировать Программные продукты (воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст) или поручить иным лицам осуществить эти действия;

1.1.9. переуступить права, полученные по настоящему Договору, третьим лицам на договорных условиях;

1.1.9. сдавать в аренду, лизинг, субаренду, а также в залог и прямо или косвенно передавать или распространять Программные продукты каким-либо третьим лицам, а также не вправе предоставлять третьим лицам право доступа и/или использования функциональных возможностей Программных продуктов

1.2. В случаях нарушения Заказчиком условий использования Программных продуктов он несет ответственность перед Исполнителем в соответствии с Договором, а также непосредственно перед производителями Программных продуктов в соответствии с законодательством.

1.3. При приобретении или аренде Программных продуктов Заказчик соглашается с лицензионными условиями пользования Программным продуктом, установленных производителем.

2. Лицензии на программные продукты Microsoft

2.2. Варианты лицензирования, предлагаемые Исполнителем:

2.2.1. Лицензирование на основе числа ядер – применяется для продукта Microsoft SQL Server, каждая лицензия продается в комплекте для двух ядер. Минимально возможное число лицензий на каждый виртуальный сервер составляет 4.

2.2.2. Лицензирование по числу пользователей – лицензия SAL приобретается и назначается каждому пользователю, который имеет право прямого или косвенного доступа к экземплярам серверного программного обеспечения, независимо от наличия фактического доступа к серверному программному обеспечению. Недопустимо использовать данный тип лицензирования если невозможно точно определить количество возможных пользователей в системе Заказчика.

Консоль разработчика Google Chrome: десять неочевидных полезностей

Перевод

Как с помощью консоли разработчика превратить Google Chrome в подобие текстового редактора? Какой смысл в ней приобретает знакомый многим по jQuery значок $? Как вывести в консоль набор значений, оформленный в виде вполне приличной таблицы? Если сходу ответы на эти вопросы в голову не приходят, значит вкладка Console из инструментов разработчика Chrome ещё не раскрылась перед вами во всей красе.
На первый взгляд, перед нами – вполне обычная JavaScript-консоль, которая годится только на то, чтобы выводить в неё логи ответов серверов или значения переменных. Я, кстати, так ей и пользовался, когда только начал программировать. Однако, со временем набрался опыта, подучился, и неожиданно для себя обнаружил, что консоль Chrome умеет много такого, о чём я и не догадывался. Хочу об этом сегодня рассказать. Да, если вы читаете сейчас не на мобильнике, можете тут же всё это и попробовать.

Зачем переходить на VPS или VDS?


02.08.2016

Зачем переходить на VPS или VDS?

Контроль над виртуальным сервером
Вы можете полностью изменять конфигурацию вашего виртуального сервера, поскольку вы являетесь администратором данного сервера. Вам доступны настройки веб серверов, днс серверов, и почтовых сервисов так, как вы этого хотите.

Безлимитное число сайтов, баз данных, почтовых ящиков
На своей виртуальной машине вам доступно создание неограниченного количества сайтов, доменных зон, ящиков почты. Все это упирается лишь в заказанную вами конфигурацию, а не тем, как это делают хостеры, когда ваш сайт находится в одной базе данных, и существуют общие ограничения для всех.
Вам доступно также создание баз данных, не затрагивающих ваш основной ресурс. Вы можете создать и проверить тестовую базу данных, при этом основной ваш сайт будет не затронут, если хотите проверить новый апдейт сайта.

Ставьте ваши программы сколько угодно
На свой VPS вы можете поставить любые доступные программы, скрипты, модули, торговых роботов для форекс, все, что угодно в рамках договора публичной оферты.
Приобретая виртуальный сервер, вы можете использовать проверенное лично вами ПО, не используя то, которое предлагает ваш провайдер.

Гарантированная безопасность
Все виртуальные сервера RUVDS изолированы друг от друга. Ни при каких обстоятельствах, кто-то другой, находящийся на той же физической машине, не сможет попасть на вашу VPS. Это надежное и гарантированное отличие виртуальных серверов от других видов хостинга.

Гарантия необходимых ресурсов от RUVDS
Часто на обычном (shared)хостинге бывает, что ресурсы заканчиваются, кто-то один их забирает, и остальные сайты не могут получить доступ к ресурсам, при этом сайты начинают сильно тормозить. Это очень сильно уменьшает посещаемость вашего сайта, а значит ведет к потере клиентов.
Компания RUVDS устанавливает жесткие требования на нагрузку процессоров и памяти, согласно вашему тарифу. Это помогает клиентам всегда иметь надежный доступ к своему виртуальному серверу, и не мешает другим серверам работать.
Иногда, бывают клиенты, которые используют VPS серверы для различных торрент трекеров, занимаются майнингом, спамят, таким образом мешая работе других серверов. Система их находит и отключает, отсылая уведомление пользователю об отключении и ее причине. Сервер может быть включен обратно, если владелец ресурса полностью устранит данную проблему.

Если решили, что вам нужен VPS
В будущем вам могут понадобиться новые ресурсы, вместе с ростом вашего проекта или компании. Чтобы не переносить проекты с платформы на платформу, не ломать уже налаженный процесс, берите виртуальный сервер с запасом.
Можете сравнить наши цены с конкурентами, у нас самые низкие цены на VDS и VPS. У нас самые лучшие серверы, это по оценкам наших пользователей, можете почитать различные сравнительные обзоры, мы в них лидируем. С нами выгодно, у нас есть скидки при оплате от 3 месяцев до года, до 20% за сервер. Работая с RUVDS вы можете также заработать, первое это кэшбэк, и второе это партнерская программа.

Как работает JS: обзор движка, механизмов времени выполнения, стека вызовов

Перевод

Популярность JavaScript растёт, его возможности используют на разных уровнях применяемых разработчиками стеков технологий и на множестве платформ. На JS делают фронтенд и бэкенд, пишут гибридные и встраиваемые приложения, а также многое другое.
Анализ статистики GitHub показывает, что по показателям активных репозиториев и push-запросов, JavaScript находится на первом месте, да и в других категориях он показывает довольно высокие позиции.Статистические сведения по JavaScript с GitHub
С другой системой статистических сведений по GitHub можно ознакомиться здесь, она подтверждает то, что было сказано выше.
Если множество проектов плотно завязаны на JavaScript, значит, разработчикам необходимо как можно более эффективно использовать всё, что даёт им язык и его экосистема, стремясь, на пути разработки замечательных программ, к глубокому пониманию внутренних механизмов языка.
Как ни странно, существует множество разработчиков, которые регулярно пишут на JavaScript, но не знают, что происходит в его недрах. Пришло время это исправить: этот материал посвящён обзору JS-движка на примере V8, механизмов времени выполнения, и стека вызовов.

Как я использую AirDrop вместо Тиндера

В устройствах Apple есть прекрасная функция Airdrop — она сделана для пересылки данных между устройствами. При этом никакой настройки и предварительного сопряжения устройств не требуется, все работает из коробки в два клика. Для передачи данных используется надстройка над Wi-Fi, и поэтому данные передаются с огромными скоростями. При этом используя некоторые трюки, можно не просто пересылать файлы, но и узнать телефонный номер человека, находящегося с тобой в одном вагоне метро.
Последний год я использую эту функцию для интересных знакомств по пути на работу, в общественном транспорте, в общепитах. В среднем за день у меня получается заводить несколько новых знакомств, и иногда я выхожу из метро в компании нового человека.
Под катом я расскажу за всю хурму.

Опенсорс и эксперименты с виртуальным конструктором LEGO

Перевод

Моё детство примерно на 20% состояло из Dungeons & Dragons (D&D) и на 80% — из LEGO. Эти два занятия очень сильно пересекались. Мне, по разным причинам, не разрешали всё время играть в D&D. Но я, привлекая на помощь воображение, и достигнув в этом деле успехов, достойных плута 15 уровня, понял, что создание персонажей AD&D игрой не считается. Воссоздание вселенной DragonLance средствами LEGO очень хорошо помогало мне быть ближе к игре, которая мне очень нравилась.
Поэтому одним из моих любимых направлений в LEGO были замки. Я тратил многие часы, выдумывая подземелья для моих героев. Для того чтобы не терять свои находки, и из-за того, что я видел, как мои друзья в школе чертят карты подземелий, я составлял планы своих LEGO-моделей на миллиметровке. Кроме того, я пытался сохранить и сведения о том, как именно были устроены модели. Использование миллиметровки казалось логичным для изображения того, что, в основном, состояло из прямоугольных блоков. Но меня, в итоге, сгубило недостаточно хорошее понимание правил изометрической проекции.
Теперь, хоть я и стал старше, моя любовь к LEGO не угасла. И хотя я и не могу сказать, что очень уж горжусь своими моделями (их называют MOC-моделями), я почувствовал, что просто должен разобраться с тем, как мне документировать то, что создаю. Я никогда не умел очень уж хорошо рисовать. Поэтому я решил обратиться к компьютеру.

Многократное использование UI-компонентов в масштабах организации

Перевод

Хотя React и другие библиотеки и фреймворки для веб-разработки упрощают многократное использование компонентов, сама собой такая схема работы не налаживается. В этой сфере всё ещё существуют сложные задачи, которые особенно характерны для тех случаев, когда речь идёт о масштабах крупных организаций. Решение этих задач подразумевает необходимость траты сил и времени на согласование деятельности команд разработчиков, занимающимися в организациях различными проектами. В реальности даже найти нужный программисту компонент, разработанный другой командой, это уже очень непросто.
Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, хочет рассказать о том, как организовано многократное использование компонентов в PayPal. Он говорит, что, хотя компания и не готова к тому, чтобы раскрывать кодовую базу своего решения, она с удовольствием поделится идеями, лежащими в основе внутренней системы многократного использования компонентов. В частности, эта система направлена на решение следующих задач:

  • Реализация возможности поиска компонентов. Где можно найти компонент?
  • Упрощение процесса предоставления общего доступа к компонентам. Как мне предоставить общий доступ к созданным мной компонентам?
  • Улучшение качества компонентов. Соответствует ли компонент требованиям PayPal (речь идёт о доступности, локализации, производительности, о возможностях по рендерингу компонента в мобильных средах)?
  • Поддержка совместной работы над компонентами. Как наладить совместную работу над пользовательским интерфейсом?

Как обработать датафрейм с миллиардами записей за считанные секунды?

Перевод

Анализ больших данных в Python переживает эпоху возрождения. Она началась с библиотеки NumPy. Эта библиотека, кстати, является одной из составных частей тех инструментов, о которых пойдёт речь в этом материале. В 2006 году тема обработки больших данных постепенно набирала обороты, этот процесс ускорился с появлением Hadoop. Потом появилась библиотека pandas со своими структурами данных DataFrame, которые обычно называют просто «датафреймами». В 2014 году большие данные стали мейнстримом, в этом же году появилась платформа Apache Spark. В 2018 году вышла библиотека Dask и другие средства для анализа данных в Python.
Каждый месяц мне попадаются новые инструменты для анализа данных в Python, которые мне очень хочется освоить. Потратив час-другой на их изучение, можно, в долгосрочной перспективе, сэкономить немало времени

Кроме того, важно следить за тем новым, что происходит в интересующей тебя сфере технологий. Возможно, вы полагаете, что эта статья будет посвящена библиотеке Dask

Но это не так. Сегодня я расскажу вам об одной недавно обнаруженной мной Python-библиотеке, о которой стоит знать тем, кто занимается анализом данных.

Не думай о минутах свысока

Широкое распространение облачных сервисов не обошло стороной и такую традиционную услугу как «виртуальный частный/выделенный сервер – VPS/VDS. Современное решение в сфере хостинга – «облачный VPS» (Cloud VPS) с гибкой системой пользования ресурсами и гибкой схемой оплаты. Клиент платит только за пользование услугой и согласно установленному для определенного объема ресурсов тарифу. Он самостоятельно определяет и задает объем ресурсов для своего сервера, которые требуются в данный момент для решения его задач. Пользователь создает себе сервер с нужными характеристиками и может в любое время изменить объем потребляемого ресурса, временно приостановить работу сервера, создать второй сервер и т.д.

Мемоизация в JS и ускорение функций

Перевод

В погоне за производительностью разработчики изобретают самые разные способы оптимизации программ. В нашем случае речь идёт о повышении скорости работы функций. Пожалуй, в JavaScript их по праву можно назвать одним из краеугольных камней языка. В частности, функции — это средство разбиения программ на модули и инструмент для повторного использования кода.
Некоторые функции выполняются так быстро, что их многократный вызов, хотя и создаёт нагрузку на систему, проблемой не является. Некоторые же весьма «тяжелы», каждое обращение к таким функциям ведёт к серьёзным затратам вычислительных ресурсов. Если траты оправданы, вычисления оптимизированы, то деваться особо некуда. Но как быть, если при повторных вызовах, функция иногда (или, возможно, довольно часто) выполняет те же самые вычисления, которые выполнялись при её предыдущих вызовах? Можно ли этим воспользоваться для повышения производительности?

Управление файрволом в личном кабинете RUVDS


05.02.2020

Управление файрволом в личном кабинете RUVDS

Проблемы, вызванные некорректной конфигурацией сетевых экранов могут вызвать много головной боли даже у самых опытных специалистов, поэтому необходимо уделить особое внимание нюансам их настройки и поэтапной диагностики.
В личном кабинете RuVDS, во вкладке мои серверы вы можете заметить кнопку «Настроить файрвол» для каждого сервера. Этот файрвол реализует дополнительную фильтрацию сетевого трафика между вашим сервером и интернетом

Он работает на уровне сервера виртуализации и не затрагивает внутреннюю конфигурацию вашего сервера. Это означает, что:

  • настройки данного файрвола не связаны с брандмауэром Windows или сетевыми экранами других операционных систем
  • использование данного инструмента защитит ваш сервер от уязвимостей при отключении встроенного файрвола или сразу после (пере)установки системы
  • необходимо иметь ввиду наличие дополнительного сетевого экрана и менять его правила при изменении политики безопасности / добавлении новых приложений

Сетевой экран в личном кабинете в ряде случаев является более удобным по сравнению со средствами ОС и обладает важным преимуществом: при нечаянной потере управления сервером из-за неверного правила, можно произвести обратные изменения в ЛК, и вам не придется пользоваться аварийным режимом.

Как работает файрвол

При отсутствии правил в списке файрвола все исходящие и входящие пакеты будут проходить без фильтрации (в отличие от других сетевых экранов), правила блокировки необходимо задавать явно. Во время фильтрации трафика заголовки пакетов сравниваются с правилами последовательно снизу вверх, и при первом совпадении будет выполнено соответствующее действие — отбросить или пропустить пакет. Для правильной настройки правил необходимо понимание работы сокетов. Сокет представляет собой пару:
IP-адрес:порт
Сокет вашего VDS-сервера — это поля “Локальный адрес/порт”, сокет клиента или сервера в интернете — это “Удаленный адрес/порт”. Выбор правильного поля зависит от направления трафика. Рассмотрим это подробнее на примере шаблона “Установить правила для Windows”:

  1. Сначала (снизу) идет правило, разрешающее (Allow) входящие (In) соединения на ваш сервер по протоколу TCP от любых адресов в интернете на порт 3389. Сокет с данным портом открывается службой удаленных рабочих столов Windows на вашем сервере. Чтобы разрешить подключение только с конкретных адресов, можно вписать их в поле “Удаленный адрес” (новое правило для каждого адреса)
  2. Правило “Ping” разрешает прохождение всех пакетов протокола ICMP, который не использует порты. ICMP несет вспомогательную роль для работы сетей
  3. OutHTTPS разрешает соединения TCP с портом 443 удаленного сокета, например, для открытия сайтов в интернете в браузере Chrome по протоколу HTTPS с вашего сервера. Если вы поднимаете свой веб-сервер, порт 443 должен быть прописан для локального сокета
  4. OutHTTP — смотри правило №3
  5. Правило DNS разрешает исходящие DNS-запросы на DNS-сервера в интернете
  6. Последнее правило блокирует все входящие пакеты, не соответствующие разрешающим правилам до этого

Исходя из вышеозначенной информации, вы сможете настроить нужные правила для своих нужд. Для исключения блокировок со стороны файрвола во время диагностики, удалите все правила с действием “Deny”.

Как заработать на веб-скрапинге

Перевод

А вы знали о том, что то, что вы сейчас читаете, это — данные? Вы видите слова, но на серверах всё это хранится в виде данных. Эти данные можно куда-то скопировать, можно разобраться в их структуре, с ними можно сделать что-то ещё. Собственно говоря, только что мы привели упрощённое описание веб-скрапинга. Скраперы просматривают код, из которого созданы веб-сайты (HTML-код), или работают с базами данных, и вытаскивают отовсюду те данные, которые им нужны. Практически каждый веб-сайт можно подвергнуть скрапингу. На некоторых сайтах применяются особые меры, которые мешают работе веб-скраперов. Но тот, кто достаточно хорошо знает своё дело, способен успешно собрать данные с 99% существующих сайтов.
Если вы не знали о том, что такое веб-скрапер, то теперь вы, в общих чертах, об этом знаете. А это значит, что мы можем заняться тем, ради чего вы, вероятно, начали читать эту статью. Мы сможем приступить к разговору о заработке на скрапинге. Такой заработок, кстати, не так сложен, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, все методы и примеры, которые я собираюсь вам показать, укладываются в менее чем 50 строк кода. А изучить всё это можно буквально за несколько часов. Собственно говоря, полагаю, что сейчас вы вполне готовы к тому, чтобы узнать о трёх способах заработка с помощью веб-скрапинга.

Как создать тестовый VPS Windows сервер на RU VDS


03.08.2016

Как создать тестовый VPS Windows сервер на RU VDS

Создать тестовый VDS сервер от хостинг провайдера RUVDS можно совершенно бесплатно.

Как сделать VPS сервер для тестирования?

• Подготовка. Зайдите на сайт https://ruvds.com, выберите вкладку «Войти» и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». В появившемся окне введите ваш адрес электронной почты. После этого на ваш электронный адрес придет сообщение с вашим паролем. Введите его, и вы окажетесь в вашем личном виртуальном кабинете.

• Настройка. Выберите вкладку «Заказать» и приступайте к настройке тестового сервера VDS. Максимальная стоимость конфигурации не может превышать трех тысяч рублей в месяц (без учета скидок). Рассмотрим основные опции.

Варианты оплаты. Выбираем «В месяц», так как бесплатное тестирование с оплатой «За ресурсы» не предоставляется.
Дата центр можно выбрать любой из имеющихся в России, Швейцарии или Великобритании.
CPU. Для тестирования мы предлагаем процессоры Intel Xeon с частотой 2,2 или 3,4 GHz. Выделяемое количество ядер ограничено четырьмя, поэтому лучше всего выбрать именно столько – это обеспечит максимальную многопоточную производительность.
RAM – для 4-ядерной конфигурации в «бесплатный бюджет» впишется до 10 Gb ОЗУ (для 3,4 GHz), если нужно больше, то уменьшайте количество ядер процессора.
Диск. Самый мощный тестовый VPS сервер, вписывающийся в 3000 рублей, будет иметь 4-ядерный CPU, 10 Gb RAM и 160 GB HDD. Чтобы использовать твердотельный быстрый накопитель или иметь больше места для размещения данных, уменьшайте другие параметры.
Операционная система. Можно собрать тестовый Windows VPS или виртуальный сервер на Linux. Выбирайте в соответствии с требованиями программного обеспечения, которое вы планируете использовать.
Другие параметры. Включение опций «Антивирусная защита» и «Защита от DDoS атак», а также увеличение числа внешних IP адресов также сказываются на стоимости сервера, за исключением активации бесплатного канала 0,5 Mbit/sec с чистым трафиком в рамках акции.

• Завершение. Все, осталось только включить «Тестовый период» и заполнить свои контактные данные. На указанный вами телефон придет SMS с подтверждением, после чего вы получите доступ к своему серверу во вкладке «Мои сервера».

Также вы можете посмотреть видео как включить передачу данных по RDP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector