Онлайн проверка пинга (ping)

теория скорости пинга

Что такое Пинг, скорость пинга: кратко — время отклика на определённый информационный сигнал (без потерь) одной точки мировой паутины — другой.

Предположим: кушая утренний кофий на балконе, вы кликнули соседу «доброе утро», а он вам ответствует «вечер добрый, дорогой» — это ни есть хорошо, в плане скорости обмена информацией.

С другой стороны пословица: «…как до жирафа, на третьи сутки…» т.е вы говорите, а «пинг вашего слова» где-то застревает… Следовательно: то ли жираф дурак, то ли я идиот, а то ли среда вокруг фуфло.

Почему так происходит со скоростью обмена данными ?? ответов может быть масса и не факт, что какой-то конкретный решит проблему 100%..!

Я хочу сказать то, что если вы по счастию встретили такого спеца, который говорит, будто б знает причины высокого пинга и вмиг исправит их — тот специалист — болтун! — практическим колдовством добиться приличного ответа сервера невозможно.

Да отсохнет эго гнусный язык..!

Message format[edit]

ICMP packetedit

IPv4 Datagram
  Bits 0–7 Bits 8–15 Bits 16–23 Bits 24–31
Header(20 bytes) Version/IHL Type of service Length
Identification flags and offset
Time To Live (TTL) Protocol Header Checksum
Source IP address
Destination IP address
ICMP Header(8 bytes) Type of message Code Checksum
Header Data
ICMP Payload(optional) Payload Data
IPv6 Datagram
  Bits 0–3 Bits 4–7 Bits 8–11 Bits 12–15 Bits 16–23 Bits 24–31
Header(40 bytes) Version Traffic Class Flow Label
Payload Length Next Header Hop Limit
Source Address
Destination Address
ICMP6 Header(8 bytes) Type of message Code Checksum
Header Data
ICMP6 Payload(optional) Payload Data

Generic composition of an ICMP packet:

  • IPv4 Header (in blue): protocol set to 1 (ICMP) and Type of Service set to 0.
  • IPv6 Header (in blue): Next Header set to 58 (ICMP6)
  • ICMP Header (in red):
    • Type of ICMP message (8 bits)
    • Code (8 bits)
    • Checksum (16 bits), the 16-bit one’s complement of the one’s complement sum of the packet. For IPv4, this is calculated from the ICMP message starting with the Type field (the IP header is not included). For IPv6 this is calculated from the ICMP message, prepended with an IPv6 «pseudo-header».
    • Header Data (32 bits) field, which in this case (ICMP echo request and replies), will be composed of identifier (16 bits) and sequence number (16 bits).
  • ICMP Payload: payload for the different kind of answers; can be an arbitrary length, left to implementation detail. However, the packet including IP and ICMP headers must be less than the maximum transmission unit of the network or risk being fragmented.

Echo requestedit

The echo request («ping») is an ICMP/ICMP6 message.

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Type = 8(IPv4, ICMP) 128(IPv6,ICMP6) Code = 0 Checksum
Identifier Sequence Number
Payload

The Identifier and Sequence Number can be used by the client to match the reply with the request that caused the reply. In practice, most Linux systems use a unique identifier for every ping process, and sequence number is an increasing number within that process. Windows uses a fixed identifier, which varies between Windows versions, and a sequence number that is only reset at boot time.

Echo replyedit

The echo reply is an ICMP message generated in response to an echo request; it is mandatory for all hosts, and must include the exact payload received in the request.

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Type = 0(IPv4,ICMP) 129(IPv6,ICMP6) Code = 0 Checksum
Identifier Sequence Number
Payload

The identifier and sequence number can be used by the client to associate each echo request with its reply.

Payloadedit

The payload of the packet is generally filled with ASCII characters, as the output of the tcpdump utility shows in the last 32 bytes of the following example (after the eight-byte ICMP header starting with 0x0800):

16:24:47.966461 IP (tos 0x0, ttl 128, id 15103, offset 0, flags , proto: ICMP (1), length: 60) 192.168.146.22 > 192.168.144.5: ICMP echo request, id 1, seq 38, length 40        0x0000:  4500 003c 3aff 0000 8001 5c55 c0a8 9216  E..<:.....\U....        0x0010:  c0a8 9005 0800 4d35 0001 0026 6162 6364  ......M5...&abcd        0x0020:  6566 6768 696a 6b6c 6d6e 6f70 7172 7374  efghijklmnopqrst        0x0030:  7576 7761 6263 6465 6667 6869            uvwabcdefghi

The payload may include a timestamp indicating the time of transmission and a sequence number, which are not found in this example. This allows ping to compute the round trip time in a stateless manner without needing to record the time of transmission of each packet.

The payload may also include a magic packet for the Wake-on-LAN protocol, but the minimum payload in that case is longer than shown. The Echo Request typically does not receive any reply if the host was sleeping in hibernation state, but the host still wakes up from sleep state if its interface is configured to accept wakeup requests. If the host is already active and configured to allow replies to incoming ICMP Echo Request packets, the returned reply should include the same payload. This may be used to detect that the remote host was effectively woken up, by repeating a new request after some delay to allow the host to resume its network services. If the host was just sleeping in low power active state, a single request wakes up that host just enough to allow its Echo Reply service to reply instantly if that service was enabled. The host does not need to completely wake up all devices, and may return to low power mode after a short delay. Such configuration may be used to avoid a host to enter in hibernation state, with much longer wake up delay, after some time passed in low power active mode.[citation needed]

Оптимальные значения пинга

Чем меньше результат проверки пинга интернета, тем надёжнее связь и меньше задержки.

При этом:

  • оптимальным значением ping для любителей онлайн-игр станут показатели ниже 10 ms;
  • профессионалам стоит позаботиться о получении цифр меньше 6 ms;
  • остальным пользователям достаточно, если speedtest покажет результаты в 15-18 ms.

То есть, точного оптимального значения не существует, а пользователям стоит ориентироваться исключительно на собственные потребности. Если имеющегося качества интернета достаточно для удовлетворения их желаний, нет никакого смысла переживать о результатах измерений.

Ping Command Examples

ping -n 5 -l 1500 www.google.com

In this example, the ping command is used to ping the hostname www.google.com. The -n option tells the ping command to send 5 ICMP Echo Requests instead of the default of 4, and the -l option sets the packet size for each request to 1500 bytes instead of the default of 32 bytes.

The result displayed in the Command Prompt window will look something like this:

Reply from 172.217.1.142: bytes=1500 time=30ms TTL=54Reply from 172.217.1.142: bytes=1500 time=30ms TTL=54Reply from 172.217.1.142: bytes=1500 time=29ms TTL=54Reply from 172.217.1.142: bytes=1500 time=30ms TTL=54Reply from 172.217.1.142: bytes=1500 time=31ms TTL=54Ping statistics for 172.217.1.142:Packets: Sent = 5, Received = 5, Lost = 0 (0% loss),Approximate round trip times in milli-seconds:Minimum = 29ms, Maximum = 31ms, Average = 30ms

The 0% loss reported under Ping statistics for 74.217.1.142 explains that each ICMP Echo Request message sent to www.google.com was returned. This means that, as far as this network connection goes, it can communicate with Google’s website just fine.

ping 127.0.0.1

In the above example, we’re pinging 127.0.0.1, also called the IPv4 localhost IP address or IPv4 loopback IP address, without options.

Using the ping command to ping 127.0.0.1 is an excellent way to test that Windows’ network features are working properly but it says nothing about your own network hardware or your connection to any other computer or device. The IPv6 version of this test would be ping ::1.

ping -a 192.168.1.22

In this example, we’re asking the ping command to find the hostname assigned to the 192.168.1.22 IP address, but to otherwise ping it as normal.

The command might resolve the IP address, 192.168.1.22, as the hostname J3RTY22, for example, and then execute the remainder of the ping with default settings.

ping 192.168.2.1

Similar to the ping command examples above, this one is used to see if your computer can reach your router. The only difference here is that instead of using a ping command switch or pinging the localhost, we’re checking the connection between the computer and the router (192.168.2.1 in this case).

If you’re having trouble logging in to your router or accessing the internet at all, see if your router is accessible with this ping command, of course, replacing 192.168.2.1 with your router’s IP address.

ping -t -6 SERVER

In this example, we force the ping command to use IPv6 with the -6 option and continue to ping SERVER indefinitely with the -t option. You can interrupt the ping manually with Ctrl+C.

The number after the % in the replies generated in this ping command example is the IPv6 Zone ID, which most often indicates the network interface used. You can generate a table of Zone IDs matched with your network interface names by executing netsh interface ipv6 show interface. The IPv6 Zone ID is the number in the Idx column.

Как Пользоваться Командой Linux Ping?

В Linux есть разные варианты, как можно проверить соединение между двумя сетями:

1. Проверка Соединения

Вы можете запустить в своей системе простую и быструю команду, чтобы проверить состояние целевого хоста и сервера или компьютера.

В этом примере мы проверим сетевое соединение с www.google.com:

ping google.com

Вот результат:

Если вы не знаете домен, вы также можете использовать IP-адрес. Здесь IP-адрес Google отображается в скобках вместе с полной статистической сводкой.

  • min — минимальное время ответа
  • avg — показывает среднее время ответа
  • max — максимальное время ответа

Чтобы остановить команду ping в Linux, используйте Ctrl + C. Это остановит отправку пакетов на целевой хост. Также команда остановит все процессы в терминале.

2. Указание Количества ECHO_REQUEST

Параметр команды -c используется для указания количества пакетов или запросов, которые хочет выполнить пользователь.

Синтаксис будет выглядеть так:

ping –c * primerdomen.com

Здесь * — количество пингов, которые вы хотите выполнить.

3. Звуковой Пинг

Опция команды Linux ping -a создаёт звуковой сигнал, чтобы проверить, является ли хост активным или нет, таким образом сообщая вам об этом.

Команда будет выглядеть так:

ping –a primerdomen.com

Помните, чтобы завершить пинг, нажмите Ctrl+C.

4. Установка Интервалов

Опция –i в Linux позволяет пользователю устанавливать интервалы в секундах между каждым пакетом.

Команда имеет ту же структуру, что и предыдущие:

ping –i 2 –c 7 primerdomen.com

Цифры, которые вы видите в команде могут быть изменены по вашему желанию.

5. Получать Только Сводку Команды Ping

Чтобы получить только сводную информацию о сети, используйте параметр -q в командной строке терминала Linux:

ping –c 7 –q primerdomen.com

Опять же, мы по-прежнему указываем -c 7 для выполнения семи запросов, но получаем только сводку, поскольку добавили -q.

6. Тестируем Нагрузку на Сеть с Помощью Команды Linux Ping

Команда ping позволяет отправлять 100 или более пакетов в секунду с помощью следующей команды:

ping –f  primerdomen.com

Это отличный вариант, если вы хотите проверить, как ваш сайт или сервер справляется с нагрузкой на сеть — большим количеством запросов.

Скрипт для снижения пинга — как работает?

Скрипт служит для того, чтобы убрать время задержки в Windows на обработку пакетов. Стандартные настройки высылают уведомление о принятии пакета лишь тогда, когда сегмент полностью будет обработан, а не сразу после получения. После применения скрипта, уведомления о получении пакета будет отправляться сразу, после его приема. Также скрипт подвергает изменению стандартные размеры пакетов и все, что с ними связано. Список всех изменений будет очень большим, поэтому писать его нет смысла, да и лишняя информация вам не нужно, только запутаетесь в терминах.

Все эти изменения в общей сложности приводят к тому, что задержка ответа на пересылку и обмен информации между компьютером и сервером сводиться, практически, к нулю. Пинг снижен, вы довольны, игрухи летят, забываете даже обедать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector