Glpi установка на centos

Basic Configuration & Usage

Next you need to add some custom fields to a device type. GLPI administrators can access the configuration screen from the Plugins > Custom Fields menu. If you want to add dropdown menus, you must first configure them by clicking Manage Custom Dropdowns found in the main configuration screen. All other fields can be added in a single step on the configuration screen for the device type. After a field has been added for a device type, you may enable that device type by clicking the Enable button on the device configuration screen.

Once custom fields have been activated, users may access the additional fields by navigating to a device, and clicking on the Custom Fields tab.

Установка

Сделайте резервную копию базы данных GLPI

Скачайте плагин с сайта GLPI

Разархивируйте файл используя команду “tar -xzvf ”. Содержимое плагина будет разархивировано в поддиректорию .

Скопируйте или переместите разархивированную папку в папку “plugins” которая находится в корне GLPI (например /var/www/glpi/plugins).

Если вы переместите директорию, то можете столкнуться с проблемой отсутствия соответствующих прав, используйте chmod — т.к. Apache для нормальной работы требует возможности “чтения” и “запуска” директории и его содержимого

Функциональность плагина, в том числе и для выполнения его “удаление” так же необходимы права на “запись”.

Важно: не изменяйте оригинальное имя директории, иначе функциональность плагина может быть нарушена.

Если вы хотите изменить отображение имени плагина, вы можете изменить соответственную запись в файле языковой локали, который находится в папке плагина.

Завершите сеанс GLPI и войдите снова.

Выберите “Установки”→“Плагины”. Если пункта “Плагины” нет, значит GLPI не обнаружил плагины.

Вы увидите заголовок “Выберите плагин для настройки”, далее будет идти список плагинов, которые могут быть установлены

Кликните на имя плагина для его запуска.
Если плагин требует модификацию БД GLPI, некоторая подготовительная часть установки будет инициирована при первом запуске. Когда она завершится, вы будете перенаправлены на страницу настройки плагина.

Некоторые плагины имеют конфигурационные опции, которые должны быть установлены для настройки вашего окружения. Используйте страницу конфигурацию плагина ( “Установки”→“Плагины” — ) для изменения его опций.

Ваш плагин готов к использованию

Наслаждайтесь

GLPI в небольшой организации, часть 2. Базовый функционал и особенности его использования +12

  • 25.02.18 05:58


FreZZZeR

#349904

Хабрахабр

2000

Системное администрирование, IT-инфраструктура

В первой части статьи по GLPI, написанной в далеком октябре 2016 года, я рассказал типичном и характерном для небольшой организации развертывании этой системы, указал на некоторые особенности установки сопутствующих продуктов и, своего рода, best practice, используемой лично мной.
В второй части по GLPI я планирую осветить самый используемый функционал этой системы и рассказать читателям о тонкостях работы с ним. Всех, кого заинтересовало, милости прошу под кат.

2. GLPI как система управления деятельностью отдела информационных технологий

первой статье

  • Лицензиями ПО, список которого подгрузят Fusion Inventory агенты, вам лишь останется добавить сроки, пользователей (которые можно оперативно взять из AD), версии и прочую информацию. Есть возможность систематизировать разрозненные лицензии предприятия на ПО и всегда под рукой иметь актуальные лицензионные договоры и количество лицензий. Информированность специалистов отдела ИТ о количестве и типе лицензий позволит исключить или критически сократить простой пользователей по причинам нехватки или истечения срока действия лицензий на ПО.
  • Контактами, здесь всё довольно просто: вносим и систематизируем информацию по контактам внешним и некоторым внутренним. По моему скромному мнению, для каждой внешней услуги должно быть занесено не менее 2-х контактов. Такая вот высокая доступность =)
  • Поставщиками услуг, сюда можно добавить внесенные ранее контакты, добавить информацию по общим средствам коммуникаций, прикрепить документы и договоры.
  • Договорами, здесь можно аккумулировать по текущим, прошедшим и будущим контрактам, что позволит вовремя продлевать или прекращать действия контактов.

3. GLPI как система технической поддержки (ТП) пользователей

  • Нужно настроить Аутентификацию пользователей. Для этого в Active Directory или другом LDAP создаем пользователя, который сможет получать информацию о пользователях, для этого достаточно прав «Read Only» на контейнеры с пользователями GLPI.
    Добавляем новый каталог LDAP, указываем логин-пароль для пользователя.
    Подробней здесь.
  • Нужно настроить почтовый приемник, чтобы планировщик мог подключаться к ящику почтовой системы и забирать оттуда письма, предназначенные для ТП.
    Его настройка располагается в «Настройки» — «Приемники».
    Настройка не представляет сложности: указываем тип подключения к почтовому серверу, его адрес, ящик для подключения и некоторые настройки безопасности.
    Для Exchange Server итоговая строка получения обычно такая: {exch_server/imap/novalidate-cert/tls}INBOX
  • Нужно настроить уведомления пользователей. Это делается в разделе «Настройка» — «Уведомления» Здесь можно настроить шаблоны уведомлений, сервер отправки и тип уведомлений и их обязательность при действиях с заявкой. Подробнее в документации к GLPI (возможен французский язык)
  • Важным инструментом автоматизации заявок являются Бизнес-правила для заявок. В документации информация о бизнес-правилах оказалась на французском языке, вспомнив школьный курс, я осилил общую информацию, ссылка. В общем, для переопределения части заявок, например, содержащих ключевое слово «почта» сразу на Exchange администратора логика бизнес-правил довольна проста для понимания и использования. Кроме того, есть возможность менять приоритет заявки, что позволяет обрабатывать заявки от ключевых специалистов компании быстрее, что в конечном итоге экономит их время.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector