Зачем преподавать, если разрабатывать выгоднее. разговор с geekbrains

Можно ли стать специалистом в обход классического пути

— У вас есть люди, которые помогают студентам после курсов устроиться на работу. Как это происходит?— (Фил) Есть два скила — умение работать разработчиком, и знания по разработке, которые пригодятся тебе только на собеседовании. Насколько влияют на программу вещи, которые спрашивают только на собеседованиях?— (Фил) Не взаимоисключающие, но они не пересекаются на 100%. Если поставить себе задачу хорошо проходить собеседования, ты не станешь хорошим разработчиком, но проходить будешь.— Внутри есть экзамен, чтобы убедиться, что человек готов работать?— Как быстро можно стать разработчиком с нуля до уровня джуна?— Мне кажется, сейчас все популярнее идея, что разработчикам стать просто. И мне кажется, вы её тоже продвигаете, вроде, «стань программистом за две недели».— Самые злые комментаторы Хабра не согласятся, наверное, и с этим. Скажут, что ты ни за полгода, ни за год не станешь разработчиком. И многие думают, что из-за таких курсов, когда люди с нуля учатся полгода и приходят работать, ломается рынок. Он становится полон неквалифицированных людей.— А получаете фидбек от работодателей, к которым пришли люди с ваших курсов?— Как ты думаешь, вы эту нишу заняли или создали?— Есть такой анекдот, что лучший способ заработать миллион, это рассказывать, как заработать миллион. Тебе не кажется, что вести курсы — это больше про зарабатывать деньги на наивности, чем реально учить?— (Фил) Ты говорил, что преподавать должно нравиться, даже если на этом не заработаешь много. Про компанию можно также сказать?

Эффективные курсы в удобном формате обучения

Достоинства:

  1. Формат Geekbrains отличается от формата других онлайн-курсов, идет не просто односторонняя подача материала — есть связь с преподавателем, проверяется домашняя работа, есть связь с сокурсниками. Получаются условия максимально близкие к очному обучению, но со всеми преимуществами удаленного обучения.

Недостатки:

  1. Преподаватели, как и в жизни, на курсах разные, некоторые хорошие, некоторые сомнительные. Одни преподаватели идут четко по материалу, хорошо объясняют все детали, другие — проявляют несистематичность, разговаривают на посторонные темы, или просто плохо объясняют. На самом деле, квалифицированных кадров не хватает, и именно поэтому имеем таких разных преподавателей, но хотелось…

Откуда берутся преподаватели программирования

— Как вы нанимаете преподавателей?— Как эйчар поймёт, что человек хочет быть преподавателем, если он просто практикующий программист?(закадровый смех)— (Фил) То есть, нет определённого шаблона и точных критериев, что вот это хороший преподаватель, а это нет?— (Фил) Нет ли проблем с тем, что почти все преподаватели — удалёнщики?— Какой примерно у них получается график работы?— (Фил) И как вы контролируйте их работу? Есть ли система оценки работы именно вами?— (Фил) Вам приходилось увольнять преподавателя, который с вами уже давно?— У практикующих программистов часто есть свое уникальное видение. Как его укладывать в общую методологию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector