Фрейм сайта

Возможные недостатки

Проблемы работы сайтов с использованием фреймов накапливались постепенно, но на сегодня они достигли порогового значения. Среди основных недостатков выделяют:

Неудовлетворительное юзабилити. Сегодня доля пользователей мобильных устройств и планшетов с небольшим разрешением экрана растет и уже превышает число тех, кто посещает сайты со стационарных компьютеров и ноутбуков. И здесь применение фреймов создает серьезные проблемы с адаптивностью страниц при их отображении на различных устройствах. Эта проблема на сегодня практические не имеет решения.
Ухудшение доступности сайта для различных программ. Увеличение количества дополнительных программ (например, экранные дикторы) выявляет гораздо худшую доступность информации для считывания.
Неверное отображение страниц. Часто верстка страниц с такой структурой выглядит в браузерах некорректно с точки зрения дизайна. И это связано с особенностями технологии. С точки зрения SEO использование фреймов в html-верстке страницы весьма нежелательно.
Наличие единого адреса для всей структуры. В результате внутренние страницы такого сайта невозможно добавить в закладки. Это приводит к неудобствам в работе пользователей.
Некорректная индексация поисковиками. Наличие на сайте нескольких полноценных документов, из которых формируется одна страница, заметно затрудняет работу поисковых систем. Это приводит к существенным ошибкам при индексации

Как следствие — неправильное определение тематики и адресов страниц, выпадение критически важного контента из индексации.
Непрестижность. Это довольно необычный недостаток для ресурсов в сети

И все же нужно сказать, что факт устаревания верстки сайтов на фреймах приводит к тому, что авторы и владельцы таких ресурсов считаются ретроградами. Но есть отдельные исключения. Даже современные сайты, в которых размещаются чаты, обычно используют работу с фреймами.

События и фреймы

Еще одним важным для рассмотрения вопросом является отношение событий и их фреймов. Грегори Бейтсон уверяет, что фреймы существуют независимо от событий. Они определяют все множество событий, которые можно обозначит как «игровые». Такие фреймы существуют независимо от конкретного игрового события. Автор этой теории отмечает, что некоторые события, которые ранее считались «игровыми», могут перестать такими быть, а другие – наоборот, включиться в новую для себя систему. Проще говоря, Бейтсон уверяет, что граница фреймов подвижная, но система фреймов (которую он определяет как игру) сохраняет свою автономию от повседневных ситуаций и событий «вторичного» порядка.

Правда, те, кто знаком с современным искусством, понимают, что существуют некоторые события с перформативной силой. Есть события, что уничтожают порядки их описания, не укладываясь в существующие рамки и ломая механизмы фреймирования и распознавания. Вряд ли они способны создавать новые системы фреймов.

Теория повседневности

Сегодня социология повседневности и теория фреймов являются единым целым. Перед социологией стоит задача вернуть в современные модели описания трансцендентное измерение, при этом не переставать исследовать мир телесных и повторяющихся взаимодействий.

В работе «Теория фреймов и социология повседневности» Вахштайн показал, что эта концепция способна справиться с поставленной перед наукой задачей. В целом ученого интересовало, как событие способно переходить из одной системы фреймов в другую. Так, он стал различать два типа перехода:

  1. Переключение.
  2. Фабрикация.

В. Вахштайн не скрывает, что опирался на работу Ирвинга Гофмана, который первым предложил различать эти переходы.

Допустим, есть некая фреймированная ситуация – мать укачивает ребенка. Это социальное событие, принадлежащее к первичной системе, то есть к миру повседневности. За ним нет никакого «умышленного, потустороннего» мотива, и оно может осуществляться рефлективно, но главное – легко распознается сторонним наблюдателем.

С другой стороны, можно посмотреть на то, как «укачивает ребенка» семилетняя девочка, играя с куклой в «дочки-матери». Здесь первичный фрейм переведен во вторичный, то есть повседневность стала игрой.

Еще один пример: актриса играет роль матери и укачивает ребенка. В этом случае события являются «не настоящими». Переходов из первичной системы во вторичную может быть несколько:

  1. Выдумка – часть спектакля.
  2. Состязание – бабушка и мама по очереди укачивают ребенка, но втайне соревнуются друг с другом.
  3. Церемониал – в некоторых обществах публичное укачивание ребенка является частью ритуала.
  4. Пересадка – известный политик укачивает чужого ребенка, показывая, что и ему не чуждо ничто человеческое.
  5. Техническая переналадка – тренировка укачивания на курсах молодых мам.

Все эти способы и есть упомянутое выше переключение – когда музыкальная фраза переносится с одной тональности на другую по определенным правилам. Перед социологом стоит задача правильно распознать, в каком контексте используется определенный фрейм. Однако событие может быть и сфабрикованным. Например, может проводиться какой-то эксперимент, розыгрыш, на худой конец мошенничество и т. д. Это и будет фабрикацией, то есть имитацией повседневной ситуации с определенной целью.

Систематизирование информации

Чтобы человек понимал суть информации в разных жизненных условиях, он должен уметь ее связывать с концептуальными объектами. В противном случае информацию не получиться систематизировать. В основе теории фреймов лежит система восприятия фактов путем сопоставления информации, которую человек получает из внешнего мира с определенными элементами, значениями, а самое главное – с рамками, которые определены для каждого концептуального объекта. Структура, которая представляет эти рамки, и является фреймом.

Поскольку между разными концептуальными объектами существуют определенные аналоги, соответственно строится иерархическая структура с классами и обобщающими свойствами, которые формируются по типу «абстрактное – конкретное».

Если объект сложный, то он формирует фреймовую сеть. Каждый фрейм можно дополнить факторами и процедурами, что с ним связаны и обеспечивают выполнение запросов по содействию друг с другом. Теорию фреймов можно назвать теорией постановки задач, а не результативной теорией.

Характеристики

Несмотря на все отличия, два эти подхода имеют общие черты:

  • Во-первых, фрейм во всех подходах рассматривается как структура.
  • Во-вторых, он строится на информации и ожиданиях.
  • В-третьих, является значимым для субъекта, который на него попадает.

Это, так сказать, общие характеристики. Кроме того, Ирвинг Гофман говорил, что все фреймы, в какой бы области науки они ни рассматривались, обладают некоторой противоречивостью. Он считал, что фреймы изменчивы, но в то же время им свойственна стабильность. Такое противоречие легко объясняется: для каждой ситуации и для каждого человека формируются свои фреймы. А постоянство состоит в том, что за каждой ситуацией закреплена своя информационная единица, не поддающаяся изменению. Также он говорил, что паттерны поведения человек создает неосознанно, и если оказать на них определенное влияние, то они быстро разрушатся. Правда, такие ситуации крайне редки, и спустя какое-то время фрейм восстанавливается.

Во время формирования информационной единицы сознание субъекта опирается на определенный идеальный тип, что должен существовать в обществе. Однако этот идеальный тип создается самим человеком благодаря доминирующей в обществе культуре.

Гофман уверял, что «фреймирование реальности» происходит каждую минуту. Человек постоянно формирует новые «рамки». Социолог уверен, что процесс создания новых информационных единиц происходит следующим образом: за границами сознания существует некий идеальный тип, который человек соотносит с реальной ситуацией, в которой находится. Как результат, его идеальный фрейм начинает изменяться и создается новый, который будет использован при следующем попадании в какую-то среду.

Сегодня фреймы считаются инструментами в различных научных сферах, но наибольшую популярность эта теория получила в социологии. До того как появилась эта теория, социологи сталкивались с проблемами в изучении повседневности, ведь не было определенного метода, позволяющего проанализировать и объяснить поведение индивидов. Только когда появился фрейм-анализ, появилась возможность изучать рутину и элементарное взаимодействие между людьми. Также теория фреймов в социологии позволила «закодировать» человеческое поведение и понять, какие скрытые функции исполняет конкретный акт взаимодействия.

Достоинства и недостатки фреймов

К достоинствам фреймов можно отнести то, что:

  • они могут одновременно отображать в одном окне различную информацию;
  • с их использованием возможно постоянное отображение какой-нибудь информации (логотипы), при этом не требуется включать ее в каждую страницу сайта;
  • они помогают строить гибкую навигацию по сайту.

К недостаткам фреймов можно отнести:

  • их главное достоинство (отображение информации в одном окне), поскольку доступная область Web-страницы в связи с этим становится значительно меньше;
  • правильный выбор размера фрейма при его создании часто затруднителен, поскольку пользователю приходится постоянно пролистывать фрейм, используя полосы прокрутки;
  • у мониторов с низким разрешением экрана объем видимой информации значительно меньше;
  • многие поисковые системы и каталоги отказывают в регистрации страницам, использующим фреймы.

Замечание 2

Также к недостаткам можно отнести то, что некоторые браузеры не могут обрабатывать фреймы. В этом случае перед пользователем появляется просто пустой экран. Для того, чтобы помочь пользователю в такой ситуации предназначен тег, который позволяет текст, помещенный между открывающим и закрывающим тегами, отобразить, когда не возможно отображение фрейма.

Плавающие фреймы

Плавающие фреймы представляют собой часть Web-страницы и не требуют построения отдельной страницы с их описанием. Для создания таких фреймов используется тег. Атрибутом NAME данного тега задается имя плавающего фрейма, которое в дальнейшем можно использовать в определении гиперссылки, открывающую в этом фрейме соответствующую страницу.
Атрибуты WIDTH и HEIGHT задают размеры плавающего фрейма, поскольку у пользователя нет возможности изменить их самостоятельно.

Плавающие фреймы в настоящее время поддерживает только Microsoft IE.

Ниже приведен пример кода страницы:

Пример 1

Пример работы с фреймами

width=»350″ height=»300″ align=»left»>

Пример работы с фреймами

Пример работы с фреймами

На многих современных сайтах присутствуют «прилипающие
» меню навигации, которые отображаются либо в боковой панели, либо в верхней части, когда вы прокручиваете страницу вверх и вниз. Но свойства CSS
, которые позволяют создавать «прилипающие
» меню, не всегда поддерживается браузерами. Ранее для реализации подобного функционала использовались фреймы в HTML
.

Формулы

Формально можно разложить события по теории фреймов следующим образом:

  • n1 (N) è x è n2 (N’);
  • n1 (N) è y è n3 (N”).

Событие n1 принадлежит к общему числу событий N, переключение происходит посредством употребления ключа x в игровом фрейме N’. Событие становится совершенно другим и превращается в n2. Таким же образом в это событие транспонируется ситуация N” и становится событием n3. Теперь события n1, n2 и n3 связаны между собой. Если исследователь сравнит ситуации n2 и n3, то получит представление, по какому принципу действует механизм x и y.

Чтобы лучше понять эти формулы, следует воспользоваться теорией фреймов в лингвистике. Здесь этим термином обозначают определенную языковую ситуацию, которую язык может различать или не различать. Между собой ситуации различаются определенными для конкретного поля параметрами и образуют структуру фреймов. Если упростить, то тусклый взгляд, тусклый свет, тусклое изображение – это разные фреймы для поля «тусклый», и здесь можно выделить семантический признак, может ли x быть «тусклым».

Изучая теорию фреймов, В. Вахштайн отмечает, что этот способ недостаточно хорош, так как в нем не учли гофмановскую метафору наслоения. Л. Баптиста предложил другой механизм:

]]… ]], где:

l0 – это ядро фрейма; l1 по ln – слои, наложенные на исходную ситуацию; ln+1 – это граница фрейма. Исходя из этого, можно записать сложный фрейм следующим образом:

F = ]]… ]].

Также сложный фрейм может исполнять функцию ядра в другом, еще более трудном фрейме. Формула в таком случае будет иметь следующий вид:

G = ]]… ]].

Первичное возникает во вторичном

В процессе изучения теории фреймов, в эссе современных авторов можно заметить такое допущение, что первичные фреймы могут появляться в ситуациях вторичного значения. Гофман понимает систему фреймов как некий «исходный код», в котором прослеживается прагматистская и феноменологическая философия повседневности.

Уильям Джеймс в 21-й главе «Принципов психологии» вводит такую метафору, как paramount reality, которую быстро подхватили в феноменологии, в частности Альфред Шюц. Для Шюца и Джеймса «первичность» реальности решалась просто – мир, в котором человек действует с материальными объектами и в котором они могут ему противодействовать, есть первичным

Если брать во внимание уже упомянутую девочку с куклой, то игрушка, по мнению философов, не является материальным объектом. Теория фреймового пространства в таком случае становиться совсем непонятной: с одной стороны, девочка, укачивающая куклу, представляет «вторичную» реальность, хотя кукла – это материальный объект, с которым человек взаимодействует, но философы в этом сомневаются

Согласно философским исследования, кукла не может быть первичным объектом, потому что она представляет собой реквизит. Проще говоря, она является материализованным знаком, который замещает что-то (в конкретном случае младенца).

Гофман начинает свои исследования с похожих предпосылок. Он говорит о «первичных» фреймах как о настоящих ситуациях, что остались неизмененными в повседневной действительности. Правда, свою книгу он закончил совершенно другим релятивистским выводом: реальными являются только переходы между мирами, а не сами миры; так что не имеет значения, будет анализируемое событие «копией» или «оригиналом». В каждом оригинале есть что-то от копии, и каждая копия по-своему оригинальна. Поэтому главная задача социолога сводится к анализу их отношений – перехода, переключения и замещения.

Особенности продвижения сайтов во фреймах

Некоторые системы поиска неправильно или очень некорректно индексируют файлы с фреймовой структурой. В результате индексная база заполняется не адресами родительских ресурсов (так, как должно было быть), а ссылками на дочерние сайты.

Чтобы минимизировать проблемы индексации сайтов, основанных на фреймах, при их описании применяются специальные теги и параметры. Основным элементом контейнерной структуры является frameset. Именно он заменяет в исходном коде стандартный body;. Каждый отдельный контейнер в структуре описывается frame. Его количество в коде страницы отвечает числу отдельных участков, отображающихся в окне браузера при просмотре.

Указанные теги стоит расположить на главной странице сайта, а затем продублировать содержание внутри каждого из них.

07.12.2015

Пока нет

Всем привет!
Продолжаем усердное изучение основ HTML. Я рад, что вы не бросаете уроки .

В этом уроке мы разберем, что такое фреймы
и как они создаются в HTML.
Итак, давайте определимся, что такое фреймы в HTML.Фреймы
– это разделение окна браузера на отдельные области, в которых могут загружаться отдельные HTML документы.

Я думаю, вы поняли, что благодаря фреймам, вы можете просмотреть сразу несколько веб страниц в одном окне браузера.

Для примера, чтобы понять, как работает фрейм на практике, предлагаю посмотреть пример. Сделайте там пару переходов:

Ну, как вам? Хотите научиться такое создавать? Сейчас мы научимся вставлять фреймы в html-документ
.

Создание фрейма на веб странице осуществляется по такому макету:

Переход внутрь ифрейма

В примере ниже JavaScript получает документ внутри ифрейма и модифицирует его:

src=„javascript:«текст»“

Атрибут может использовать протокол , как указано выше: . При этом код выполняется и его результат будет содержимым ифрейма. Этот способ описан в стандарте и поддерживается всеми браузерами.

Атрибут является обязательным, и его отсутствие может привести к проблемам, вплоть до игнорирования ифрейма браузером. Чтобы ничего не загружать в ифрейм, можно указать пустую строку: или специальную страницу: .

В некоторых браузерах (Chrome) пример выше покажет зелёным. А в некоторых (Firefox) – оранжевым.

Дело в том, что, когда только создан, документ в нём обычно ещё не загружен.

При обычных значениях , которые указывают на HTML-страницу (даже если она уже в кеше), это всегда так. Документ, который в на момент срабатывания скрипта – временный, он будет заменён на новый очень скоро. И работать надо уже с новым документом – например, по событию .

В случае с -протоколом, по идее, ифрейм уже загружен, и тогда у него уже не будет. Но здесь мнения браузеров расходятся, некоторые (Firefox) всё равно «подгрузят» документ позже. Поэтому факт «готовности» документа в скрипте проверяется через .

Ещё раз заметим, что при обычных URL в качестве нужно работать не с начальным документом, а с тем, который появится позже.

Изменение границ фреймов

Изменение границ фрейма может быть запрещено, это делается с помощью атрибута NORESIZE. Данный атрибут удобно использовать, когда пользователю нужно запретить изменять исходную компоновку страницы. По умолчанию пользователю предоставляется возможность перемещения границ фрейма по его усмотрению, он может задать новые размеры объекта в целях улучшения просмотра определенного фрагмента данных. В случаях, когда фреймы не имеют видимых границ, это повлечет за собой автоматический запрет на изменение их размеров. С помощью атрибута BORDER тега можно изменить толщину линий обрамления фрейма. По умолчанию фрейм заключается браузером в рамку серого цвета и толщиной 6 пикселей. Атрибут BORDERCOLOR позволяет изменить цвет рамки. Атрибут FRAMEBORDER позволяет скрыть границы фрейма.

По умолчанию браузером отображаются фреймы с полями между текстом и границей фрейма, равными 10 пикселям.

С помощью атрибута MARGINWIDTH задается ширина левого и правого поля.

А атрибутом MARGINHEIGHT определяется высота верхнего и нижнего поля.

При задании величин полей нужно использовать оба атрибута, поскольку браузером могут автоматически сократиться размеры не указанных полей до минимального значения.

Положительные характеристики

В современной науке концепция фреймов имеет много положительных сторон. Во-первых, структура единицы информации, ее обоснованность на знании дает возможность ученым проследить весь путь развития для выявления нужных событий. К примеру, теория реляционных фреймов позволяет объяснить происхождение определенных слов. Что бы ни говорили философы, но фреймам свойственно меняться. Каждый человек в определенной ситуации обладает своей системой фреймов.

Во-вторых, каждый фрейм – это своего рода структура, которая помогает ученым понять предпосылки появления фрейма, его развитие и формирование в человеческом сознании. А это полезно для любой науки.

В-третьих, фрейм-анализ является универсальным методом. Ученые могут рассматривать одни и те же события с точки зрения своих наук и трактовать их по-своему.

Песочница sandbox

Атрибут позволяет построить «песочницу» вокруг ифрейма, запретив ему выполнять ряд действий.

Наличие атрибута :

  • Заставляет браузер считать ифрейм загруженным с другого источника, так что он и внешнее окно больше не могут обращаться к переменным друг друга.
  • Отключает формы и скрипты в ифрейме.
  • Запрещает менять из ифрейма.

Пример ниже загружает в документ с JavaScript и формой. Ни то ни другое не сработает:

Результат
index.html
sandboxed.html

Если у атрибута нет значения, то браузер применяет максимум ограничений.

Атрибут может содержать через пробел список ограничений, которые не нужны:

allow-same-origin
Браузер будет считать документ в ифрейме пришедшим с другого домена и накладывать соответствующие ограничения на работу с ним. Если ифрейм и так с другого домена, то ничего не меняется.
allow-top-navigation
Разрешает ифрейму менять .
allow-forms
Разрешает отправлять формы из .
allow-scripts
Разрешает выполнение скриптов из ифрейма. Но скриптам, всё же, будет запрещено открывать попапы.

Цель атрибута – наложить дополнительные ограничения. Он не может снять уже существующие, в частности, убрать ограничения безопасности, если ифрейм с другого источника.

Иерархия window.frames

Альтернативный способ доступа к окну ифрейма – это получить его из коллекции .

Есть два способа доступа:

  1. – доступ по номеру.
  2. – доступ по ифрейма.

Обратим внимание: в коллекции хранится именно окно (), а не DOM-элемент. Демонстрация всех способов доступа к окну:

Демонстрация всех способов доступа к окну:

Внутри ифрейма могут быть свои вложенные ифреймы. Всё это вместе образует иерархию.

Ссылки для навигации по ней:

  • – коллекция «детей» (вложенных ифреймов)

  • – содержит ссылку на родительское окно, позволяет обратиться к нему из ифрейма.

    Всегда верно:

  • – содержит ссылку на самое верхнее окно (вершину иерархии).

    Всегда верно (в предположении, что вложенные фреймы существуют):

Свойство позволяет легко проверить, во фрейме ли находится текущий документ:

История технологии

Сегодня можно констатировать, что решение об отходе от работы с фреймовой технологией окончательно принято. На сайте https://www.w3.org/TR/html5-diff/#obsolete-elements четко указано, что обычные теги для создания такой структуры frame, frameset и noframes являются устаревшими. В качестве аргумента приводятся данные о том, что использование такой структуры отрицательно отражается на юзабилити сайтов и их доступности в сети.

Но современные технологии поддерживают элемент IFRAME. Его использование позволяет вставлять фреймы в текстовые блоки на страницах. При этом такие элементы имеют возможность выравнивания относительно самого текста. Важный момент: изменять размеры встроенных фреймов нельзя в принципе. У них отсутствует соответствующий атрибут для изменения размеров.

В будущем без скачкообразных изменений технологии дальнейшее применение фреймов маловероятно. И стоит помнить, что ведущая организация по стандартизации интернет-технологий — W3C — явно указала на то, что такие структуры не должны использоваться разработчиками сайтов.

То есть фреймы в принципе не должны применяться для структуры страниц при создании новых ресурсов. А вот при поддержке и доработке имеющихся сайтов знание особенностей технологии и их использование будет весьма полезным и продуктивным.

Определение параметров фреймов

Прежде всего рассмотрим параметры оператора <FRAMESET>, предназначенного для определения набора фреймов.

Параметр

Описание

COLS

Ширина колонки в процентах, пикселах или относительный размер

ROWS

Высота строки в процентах, пикселах или относительный размер

FRAMEBORDER

Если значение этого параметра равно 1, фреймы будут иметь трехмерную рамку, ширина которой задается в пикселах. В том случае, когда указано значение 0, рамка не создается

BORDER

Используется только навигатором Netscape Navigator. Задает толщину рамки фрейма в пикселах

FRAMESPACING

С помощью этого параметра можно задать дополнительное расстояние между фреймами в пикселах

Параметры COLS и ROWS нужны в том случае, когда фреймы, определенные в наборе, располагаются в виде таблицы. Первый из этих параметров указывает ширину колонки, а второй — высоту строки. Если фреймы располагаются в одном столбце, параметр COLS указывать не надо. Аналогично, если фреймы занимают только одну строку, не нужно указывать параметр ROWS.

Вы можете задать значения для параметров COLS и ROWS либо в процентном отношении, соответственно, к ширине и высоте окна навигатора, либо в пикселах. Если вместо значения указан символ *, колонка или строка занимают всю оставшуюся часть окна.

Например, ниже указано, что высота первого фрейма равна 90 пикселам, а второй фрейм занимает всю нижнюю часть окна навигатора:

В следующем примере два фрейма, расположенные рядом, занимают, соответственно, 20% и 80% ширины окна навигатора.

Другой оператор, который используется для определения параметров фреймов — это оператор <FRAME>. Он имеет следующие параметры:

Параметр

Описание

ALIGN

Используется только для “плавающих фреймов” в навигаторе Microsoft Internet Explorer. Задает выравнивание фрейма или текста, расположенного рядом с фреймом. Этот параметр может принимать следующие значения: LEFT, CENTER, RIGHT,TOP, BOTTOM

MARGINHEIGHT

Размер отступа по вертикали от границ фрейма в пикселах

MARGINWIDTH

Размер отступа по горизонтали от границ фрейма в пикселах

FRAMEBORDER

Если значение этого параметра равно 1, фреймы будут иметь трехмерную рамку, ширина которой задается в пикселах. В том случае, когда указано значение 0, рамка не создается

NAME

Этот параметр задает имя фрейма, которое используется в операторе ссылки <A> для указания, в какой фрейм нужно загрузить новый документ

NORESIZE

Если указан этот параметр, пользователь не сможет изменять размеры фрейма, передвигая его границы мышью

SCROLLING

Параметр SCROLLING определяет, нужно ли создавать полосы просмотра для свертки содержимого фрейма. Для этого параметра можно указывать следующие значения:

YES полосы просмотра создаются всегда;

NO полосы просмотра не создаются;

AUTO полосы просмотра создаются только при необходимости, когда документ HTML не помещается полностью в окне фрейма

SRC

Адрес URL файла с документом HTML, который загружается в окно фрейма

Индексирование фреймов поисковиками

Информация, которая поступает из поисковых систем, однозначно говорит нам, что сайты с фреймами индексируются заметно медленнее. При этом часто возникают ошибки, связанные с самой структурой. Ведь в каждом из фреймов отображается полноценная интернет-страница. И в базу индексации может попадать именно такая часть сайта.

Негативный момент такой индексации — при переходе на внутреннюю часть страницы пользователь обычно не видит меню и другие навигационные механизмы. И это неудивительно. Нужно понимать, что обновить фрейм — это не решение проблемы в данном случае. Ведь все навигационные механизмы размещаются в другом контейнере.

Еще одна проблема заключается в том, что часто основная страница контейнерной структуры содержит только заголовок, описание метатегов и тег FRAMESET. И это вроде бы логично — ведь осмысленное содержание размещается в отдельных документах. Именно их посетитель сайта увидит на странице в рамках.

Но вот поисковый робот такую страницу практически никогда не индексирует. Он не находит на ней содержания, полезного для посетителей. Поисковые боты настроены таким образом, что они стараются получить и проиндексировать информацию, размещенную внутри тега body. Именно там происходит поиск полезного для пользователя контента. А на фреймовой странице такого тега нет, он заменяется на FRAMESET.

Частично эту проблему можно решить с применением NOFRAMES. Но на многих сайтах при обращении к нему отдается только информация о том, что браузер не поддерживает фреймы. И для просмотра страницы нужно использовать другую программу.

Такие случаи создают много проблем пользователям, которые при переходе на сайт не видят меню и другую информацию, которая должна отображаться. В случае размещения на сайте фреймов его параметры с точки зрения SEO снижаются. При этом статистика поведения пользователей говорит о том, что авторитет ресурса у поисковых систем падает. Это однозначно отрицательно сказывается на посещаемости сайтов.

Особенно тяжело поисковым системам и индексирующим ботам обрабатывать вложенные и множественные кадровые структуры. Тот факт, что каждый контейнер имеет все признаки отдельного документа, но не содержит полноценную навигационную и другую информацию, дополнительно усложняет ситуацию.

Облегчить работу поисковых систем можно за счет применения правильной перелинковки на страницах. В этом случае необходимо продублировать все ссылки меню, чтобы их можно было найти внутри каждой отдельной части страницы. Но это заметно усложняет и замедляет работу по оптимизации сайта и обновлению информации на нем.

Опыт многих оптимизаторов и вебмастеров также говорит о том, что страницы на фреймах не получают высоких мест в поисковой выдаче. Это происходит даже в том случае, если они попадают в базу индексации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector