Как работает js: о внутреннем устройстве v8 и оптимизации кода

Итерируемые объекты и итераторы

В определении цикла for…of сказано, что он “циклически повторяет итерируемые объекты ( iterables)”. Таким образом, цикл  не может быть использован, если объект, вокруг которого должен быть совершен цикл, не является итерируемым.

Что такое итерируемые объекты?

Проще говоря, это объекты, на которых можно выполнить итерацию. В ECMAScript 2015 было внесено несколько дополнений. К примеру, новые протоколы, такие как протокол Iterator и протокол Iterable.

По словам разработчика Mozilla, “Благодаря итерируемому протоколу объекты JavaScript могут определять или настраивать поведение итерации, например, какие значения повторяются циклически в конструкции for..of.” и “чтобы быть итерируемым, объект реализует метод , означающий, что объект (или один из объектов в цепочке прототипов) должен иметь свойство с ключом , которое доступно через константу .”

Это означает, что объекты должны обладать свойством , чтобы использоваться в цикле , в соответствии с протоколом iterable.

Поэтому, когда объект со свойством  повторяется в цикле , метод @@iterator вызывается тем же . Метод @@iterator должен возвращать итератор.

Протокол Iterator определяет способ, с помощью которого поток значений возвращается из объекта. Итератор реализует метод . Метод  обладает следующим рядом правил:

  • Он должен возвращать объект со свойствами done, value {done, value}
  • done относится к типу Boolean и указывает на достижение конца потока.
  • value содержит значение текущего цикла.

Пример:

По сути, метод @@iterator возвращает итератор, используемый , чтобы выполнить цикл через реализирующий объект для получения значений. Таким образом, если объект не обладает методом  и/или возвращает итератор, то оператор  не будет выполнен.

Примеры итерируемых объектов:

  • String
  • Map
  • TypedArray
  • Array
  • Set
  • Generator

Обратите внимание, что объект не присутствует в списке. Объект не является итерируемым

Если использовать цикл через свойства объекта с помощью конструкции for…of:

Будет выдана ошибка:

Есть способ проверить, является ли объект итерируемым:

Регистрируется , которая показывает, что свойство @@iterator присутствует в строке. Попробуем использовать объект:

Ура!  означает отсутствие.

Массив является итерируемым.

Поэтому с ним можно использовать цикл .

for…of: arguments

Являются ли аргументы итерируемыми? Проверим:

Да, все получилось. Аргументы обладают типом IArguments, а класс, реализующий интерфейс IArguments, имеет свойство @@iterator, благодаря которому аргументы являются итерируемыми.

for…of: Пользовательские итерируемые объекты

Можно создать пользовательский итерируемый объект, который может использоваться циклом .

Я создал объект  и, чтобы сделать его итерируемым, назначил для него свойство  с помощью . Затем создал функцию для возврата итератора.

Не забывайте, что итератор должен обладать функцией .

Внутри функции next я реализовал значения, которые будут возвращены for..of в процессе итерации. Посмотрите на пример и убедитесь, что все это достаточно просто выполнить.

Протестируем объект obj:

Отсрочка Выполнения Функции

Мы также можем использовать , чтобы отложить выполнение функции, пока стек не будет очищен. Пример:

const bar = () => {  console.log('bar');}const baz = () => {  console.log('baz');}const foo = () => {  console.log('foo');  setTimeout(bar, 0);  baz();}foo();

Результат выполнения:

foobazbar

Разберём этот код: первой вызывается функция ; внутри вызывается ; далее вызывается с в качестве callback и таймером .

Если мы не используем , то функция будет выполнена незамедлительно, но используя с таймером 0 секунд ― мы откладываем выполнение , до опустошения стека.

После того как таймер истёк, callback функция помещается в message queue, где она ожидает исполнения. Но она начнёт выполняться только тогда, когда стек будет полностью пуст, то есть после завершения функций и .

Что такое Блокировка?

Допустим, мы обрабатываем изображение и сетевой запрос, синхронным способом. Например:

const processImage = (image) => {  /**  * doing some operations on image  **/  console.log('Image processed');}const networkRequest = (url) => {  /**  * requesting network resource  **/  return someData;}const greeting = () => {  console.log('Hello World');}processImage(logo.jpg);networkRequest('www.somerandomurl.com');greeting();

На обработку изображения и сетевого запроса потребуется время. Продолжительность выполнения функции зависит от размера изображения.

После своего завершения функция вылетает из стека, после чего мы видим вызов функции , которая отправляется в стек. И всё это требует время на выполнение.

После завершения , вызывается функция , она выполняется незамедлительно, так как содержит только отчёт который выполняется довольно быстро.

Как видите, мы должны ожидать завершения функции (в нашем случае или ). Эти функции блокируют стек выполнения или основной поток. До их завершения мы не сможем выполнить другие операции.

Definition and Usage

The for statement creates a loop that is executed as long as a condition is
true.

The loop will continue to run as long as the condition is true. It will only
stop when the condition becomes false.

JavaScript supports different kinds of loops:

  • for — loops through a block of code a number of times
  • for/in — loops through the properties of an object
  • for/of — loops through the values of an iterable object
  • while — loops through a block of code while a specified condition is true
  • do/while — loops through a block of code once, and then repeats the loop while a specified condition is true

Tip: Use the break statement
to break out of a loop, and the continue
statement to skip a value in the loop.

setTimeout с нулевой задержкой

Особый вариант использования: или просто .

Это планирует вызов настолько быстро, насколько это возможно. Но планировщик будет вызывать функцию только после завершения выполнения текущего кода.

Так вызов функции будет запланирован сразу после выполнения текущего кода.

Например, этот код выводит «Привет» и затем сразу «Мир»:

Первая строка помещает вызов в «календарь» через 0 мс. Но планировщик проверит «календарь» только после того, как текущий код завершится. Поэтому выводится первым, а – после него.

Есть и более продвинутые случаи использования нулевой задержки в браузерах, которые мы рассмотрим в главе Событийный цикл: микрозадачи и макрозадачи.

Минимальная задержка вложенных таймеров в браузере

В браузере есть ограничение на то, как часто внутренние счётчики могут выполняться. В говорится: «после пяти вложенных таймеров интервал должен составлять не менее четырёх миллисекунд.».

Продемонстрируем в примере ниже, что это означает. Вызов повторно вызывает себя через 0 мс. Каждый вызов запоминает реальное время от предыдущего вызова в массиве . Какова реальная задержка? Посмотрим:

Первый таймер запускается сразу (как и указано в спецификации), а затем задержка вступает в игру, и мы видим .

Аналогичное происходит при использовании вместо : запускает несколько раз с нулевой задержкой, а затем с задержкой 4+ мс.

Это ограничение существует давно, многие скрипты полагаются на него, поэтому оно сохраняется по историческим причинам.

Этого ограничения нет в серверном JavaScript. Там есть и другие способы планирования асинхронных задач. Например, setImmediate для Node.js. Так что это ограничение относится только к браузерам.

setInterval()

Эта функция, как и предполагается из названия, в основном используется для задержки функций, которые будут выполняться снова и снова, например анимации. Функция очень близка к , у них даже такой же синтаксис:

setInterval ( expression, interval );

Но разница тут вот в чём. запускает только единожды, в то время, как продолжает запускать на регулярной основе после заданного временного интервала, пока вы не скажете стоп.

Для того, чтобы остановить последующие вызовы в , вам нужно вызывать , где это имя функции .

// Hello показывается каждые 3 секундыlet timerId= setInterval(() => alert('Hello'), 3000);// Повторения прекращаются после 6 секунд с id таймера.setTimeout(() => { clearInterval(timerId); alert('Bye'); }, 6000);

Когда вам нужно использовать ? Когда вам не нужно вызывать в конце спланированной функции. Также, во время использования , фактически не существует задержки между одним срабатыванием настоящего выражения и последующим. А в существует относительно долгая задержка, во время выполнения выражения, вызова функции и выставления нового . Так что если вам нужен обычный точный таймер и надо, чтобы что-то делалось повторно после определенного временного интервала, тогда это ваш выбор.Итак, сейчас мы подобрались к самому интересному. А именно к . А про него нужно рассказать максимально подробно.

requestAnimationFrame()

Если вы используете анимации в своих веб-приложениях, то вы в любом случае хотите, чтобы они выполнялись как по маслу. И самым простым способом для этого является использование , ну или просто — метода который делает это непринужденно и легко.

Использование этого метода позволяет браузеру справиться с некоторыми затруднительными задачами связанными с анимацией, например такими как управление частотой кадров.

До этого разработчики использовали и , чтобы создавать анимации. Проблема тут была в том, что для того, чтобы анимации были плавными, браузер зачастую отрисовывал кадры быстрее, чем они могут показаться на экране. Что вело к ненужным вычислениям. Также ещё одной проблемой в использовании или было то, что эти анимации продолжали работать, даже если страница не находилась в поле видимости пользователя.

Циклы for

Цикл for может использовать до трех опциональных выражений для повторного выполнения блока кода.

Рассмотрим синтаксис цикла.

  • Инициализация (если указано) запускает счетчик и объявляет переменные.
  • Далее обрабатывается условие. Если оно истинно, программа выполнит последующий код; если оно ложно, цикл прервется.
  • Затем обрабатывается код, который нужно выполнить.
  • Если указано финальное выражение, оно обновляется, после чего цикл возвращается к обработке условия.

Чтобы понять, как это работает, рассмотрим базовый пример.

Если запустить этот код, вы получите такой результат:

В приведенном выше примере цикл for начинается с переменной let i = 0, которая запустит цикл со значения 0. В цикле задано условие i < 4, а это означает, что до тех пор, пока значение i меньше 4, цикл будет продолжать работу. Финальное выражение i++ определяет счетчик для каждой итерации цикла. console.log(i) выводит числа, начиная с 0, и останавливается, как только i равняется 4.

Без цикла код, выполняющий те же действия, был бы таким:

Без цикла блок кода состоит из большего количества строк. Чтобы увеличить количество чисел, пришлось бы внести в код еще больше строк.

Давайте рассмотрим каждое выражение в цикле.

Инициализация

Первое выражение в цикле – инициализация.

Оно объявляет переменную i с помощью ключевого слова let (также можно использовать ключевое слово var) и присваивет ей значение 0. Вы можете использовать в циклах любые имена переменных, но переменная i ассоциируется со словом «итерация» (iteration) и не перегружает код.

Условие

Как и циклы while и do…while, циклы for обычно имеют условие. В данном примере это:

Это значит, что выражение оценивается как истинное, пока значение i меньше 4.

Финальное выражение

Это выражение, которое выполняется в конце каждого цикла. Чаще всего оно используется для увеличения или уменьшения значения переменной, но его можно использовать и для других целей.

В данном примере цикл увеличивает переменную на единицу. Выражение i++ делает то же самое, что и i = i + 1.

В отличие от начала и условия, финальное выражение не заканчивается точкой с запятой.

Тело цикла

Теперь вы знаете все компоненты цикла for. Взглянем на код еще раз.

Первое выражение задает исходное значение переменной (0), второе определяет условие (цикл выполняется, пока i меньше 4), а третье – задает шаг каждой итерации (в данном случае значение будет увеличиваться на 1).

Консоль будет выводить значения: 0, 1, 2 и 3. Затем цикл прервется.

The For Loop

The loop has the following syntax:

for (statement 1; statement 2; statement 3) {
  // code block to be executed
}

Statement 1 is executed (one time) before the execution of the code block.

Statement 2 defines the condition for executing the code block.

Statement 3 is executed (every time) after the code block has been executed.

Example

for (i = 0; i < 5; i++) {
  text += «The number is » + i + «<br>»;
}

From the example above, you can read:

Statement 1 sets a variable before the loop starts (var i = 0).

Statement 2 defines the condition for the loop to run (i must be less than
5).

Statement 3 increases a value (i++) each time the code block in the loop has
been executed.

JavaScript

JS Array
concat()
constructor
copyWithin()
entries()
every()
fill()
filter()
find()
findIndex()
forEach()
from()
includes()
indexOf()
isArray()
join()
keys()
length
lastIndexOf()
map()
pop()
prototype
push()
reduce()
reduceRight()
reverse()
shift()
slice()
some()
sort()
splice()
toString()
unshift()
valueOf()

JS Boolean
constructor
prototype
toString()
valueOf()

JS Classes
constructor()
extends
static
super

JS Date
constructor
getDate()
getDay()
getFullYear()
getHours()
getMilliseconds()
getMinutes()
getMonth()
getSeconds()
getTime()
getTimezoneOffset()
getUTCDate()
getUTCDay()
getUTCFullYear()
getUTCHours()
getUTCMilliseconds()
getUTCMinutes()
getUTCMonth()
getUTCSeconds()
now()
parse()
prototype
setDate()
setFullYear()
setHours()
setMilliseconds()
setMinutes()
setMonth()
setSeconds()
setTime()
setUTCDate()
setUTCFullYear()
setUTCHours()
setUTCMilliseconds()
setUTCMinutes()
setUTCMonth()
setUTCSeconds()
toDateString()
toISOString()
toJSON()
toLocaleDateString()
toLocaleTimeString()
toLocaleString()
toString()
toTimeString()
toUTCString()
UTC()
valueOf()

JS Error
name
message

JS Global
decodeURI()
decodeURIComponent()
encodeURI()
encodeURIComponent()
escape()
eval()
Infinity
isFinite()
isNaN()
NaN
Number()
parseFloat()
parseInt()
String()
undefined
unescape()

JS JSON
parse()
stringify()

JS Math
abs()
acos()
acosh()
asin()
asinh()
atan()
atan2()
atanh()
cbrt()
ceil()
cos()
cosh()
E
exp()
floor()
LN2
LN10
log()
LOG2E
LOG10E
max()
min()
PI
pow()
random()
round()
sin()
sqrt()
SQRT1_2
SQRT2
tan()
tanh()
trunc()

JS Number
constructor
isFinite()
isInteger()
isNaN()
isSafeInteger()
MAX_VALUE
MIN_VALUE
NEGATIVE_INFINITY
NaN
POSITIVE_INFINITY
prototype
toExponential()
toFixed()
toLocaleString()
toPrecision()
toString()
valueOf()

JS OperatorsJS RegExp
constructor
compile()
exec()
g
global
i
ignoreCase
lastIndex
m
multiline
n+
n*
n?
n{X}
n{X,Y}
n{X,}
n$
^n
?=n
?!n
source
test()
toString()

(x|y)
.
\w
\W
\d
\D
\s
\S
\b
\B
\0
\n
\f
\r
\t
\v
\xxx
\xdd
\uxxxx

JS Statements
break
class
continue
debugger
do…while
for
for…in
for…of
function
if…else
return
switch
throw
try…catch
var
while

JS String
charAt()
charCodeAt()
concat()
constructor
endsWith()
fromCharCode()
includes()
indexOf()
lastIndexOf()
length
localeCompare()
match()
prototype
repeat()
replace()
search()
slice()
split()
startsWith()
substr()
substring()
toLocaleLowerCase()
toLocaleUpperCase()
toLowerCase()
toString()
toUpperCase()
trim()
valueOf()

Рекурсивный setTimeout

Есть два способа запускать что-то регулярно.

Один из них . Другим является рекурсивный . Например:

Метод выше планирует следующий вызов прямо после окончания текущего .

Рекурсивный – более гибкий метод, чем . С его помощью последующий вызов может быть задан по-разному в зависимости от результатов предыдущего.

Например, необходимо написать сервис, который отправляет запрос для получения данных на сервер каждые 5 секунд, но если сервер перегружен, то необходимо увеличить интервал запросов до 10, 20, 40 секунд…
Вот псевдокод:

А если функции, которые мы планируем, ресурсоёмкие и требуют времени, то мы можем измерить время, затраченное на выполнение, и спланировать следующий вызов раньше или позже.

Рекурсивный позволяет задать задержку между выполнениями более точно, чем .

Сравним два фрагмента кода. Первый использует :

Второй использует рекурсивный :

Для внутренний планировщик будет выполнять каждые 100 мс:

Обратили внимание?

Реальная задержка между вызовами с помощью меньше, чем указано в коде!

Это нормально, потому что время, затраченное на выполнение , использует часть заданного интервала времени.

Вполне возможно, что выполнение будет дольше, чем мы ожидали, и займёт более 100 мс.

В данном случае движок ждёт окончания выполнения и затем проверяет планировщик и, если время истекло, немедленно запускает его снова.

В крайнем случае, если функция всегда выполняется дольше, чем задержка , то вызовы будут выполняться без задержек вообще.

Ниже представлено изображение, показывающее процесс работы рекурсивного :

Рекурсивный гарантирует фиксированную задержку (здесь 100 мс).

Это потому, что новый вызов планируется в конце предыдущего.

Сборка мусора и колбэк setTimeout/setInterval

Когда функция передаётся в , на неё создаётся внутренняя ссылка и сохраняется в планировщике. Это предотвращает попадание функции в сборщик мусора, даже если на неё нет других ссылок.

Для функция остаётся в памяти до тех пор, пока не будет вызван .

Есть и побочный эффект. Функция ссылается на внешнее лексическое окружение, поэтому пока она существует, внешние переменные существуют тоже. Они могут занимать больше памяти, чем сама функция. Поэтому, если регулярный вызов функции больше не нужен, то лучше отменить его, даже если функция очень маленькая.

Цикл «while»

Цикл while имеет следующий синтаксис:

Код из тела цикла выполняется, пока условие condition истинно.

Например, цикл ниже выводит i , пока i :

Одно выполнение тела цикла по-научному называется итерация. Цикл в примере выше совершает три итерации.

Если бы строка i++ отсутствовала в примере выше, то цикл бы повторялся (в теории) вечно. На практике, конечно, браузер не позволит такому случиться, он предоставит пользователю возможность остановить «подвисший» скрипт, а JavaScript на стороне сервера придётся «убить» процесс.

Любое выражение или переменная может быть условием цикла, а не только сравнение: условие while вычисляется и преобразуется в логическое значение.

Например, while (i) – более краткий вариант while (i != 0) :

Если тело цикла состоит лишь из одной инструкции, мы можем опустить фигурные скобки <…>:

Основы

XMLHttpRequest имеет два режима работы: синхронный и асинхронный.

Сначала рассмотрим асинхронный, так как в большинстве случаев используется именно он.

Чтобы сделать запрос, нам нужно выполнить три шага:

  1. Создать .

  2. Инициализировать его.

    Этот метод обычно вызывается сразу после . В него передаются основные параметры запроса:

    • – HTTP-метод. Обычно это или .
    • – URL, куда отправляется запрос: строка, может быть и объект URL.
    • – если указать , тогда запрос будет выполнен синхронно, это мы рассмотрим чуть позже.
    • , – логин и пароль для базовой HTTP-авторизации (если требуется).

    Заметим, что вызов , вопреки своему названию, не открывает соединение. Он лишь конфигурирует запрос, но непосредственно отсылается запрос только лишь после вызова .

  3. Послать запрос.

    Этот метод устанавливает соединение и отсылает запрос к серверу. Необязательный параметр содержит тело запроса.

    Некоторые типы запросов, такие как , не имеют тела. А некоторые, как, например, , используют , чтобы отправлять данные на сервер. Мы позже увидим примеры.

  4. Слушать события на , чтобы получить ответ.

    Три наиболее используемых события:

    • – происходит, когда получен какой-либо ответ, включая ответы с HTTP-ошибкой, например 404.
    • – когда запрос не может быть выполнен, например, нет соединения или невалидный URL.
    • – происходит периодически во время загрузки ответа, сообщает о прогрессе.

Вот полный пример. Код ниже загружает с сервера и сообщает о прогрессе:

После ответа сервера мы можем получить результат запроса в следующих свойствах :

Код состояния HTTP (число): , , и так далее, может быть в случае, если ошибка не связана с HTTP.
Сообщение о состоянии ответа HTTP (строка): обычно для , для , для , и так далее.
(в старом коде может встречаться как )
Тело ответа сервера.

Мы можем также указать таймаут – промежуток времени, который мы готовы ждать ответ:

Если запрос не успевает выполниться в установленное время, то он прерывается, и происходит событие .

URL с параметрами

Чтобы добавить к URL параметры, вида , и корректно закодировать их, можно использовать объект URL:

Цикл for…of

Цикл for…of был добавлен в ES2015, для итерирования итерированных коллекций. То есть объектов что имеют свойство .
Свойство позволяет нам обойти коллекцию вызывая функцию ().next() для получения следующего элемента. Он применим к объектам классов Array, String, Map, Set, Uint8Array…

Пример for…of

let arr=;
const it = arr();
console.log(it.next().value)
console.log(it.next().value)
console.log(it.next().value)

// result
angular
typescript
react
undefined

for (const element of arr) {
    console.log(element);
}
// Result
angular
typescript
react
undefined

Цикл for…of проходит по элементах коллекции и присваивает их значение переменой element.

Также можно использовать ключевые слова break и continue.

for (const element of ) {
    if (x.length === 0) break;
    console.log(element);
}

Подводные камни for-of: он применим только к итерируемым объектам

Значение после of должно быть итерируемым. Что означает что нужно вручную переформатировать объект в массив чтобы получить его свойства.

const user = { email:'some@mail.com',login:'root' };

for (const prop of user) { // TypeError
    console.log(prop);
}

for (const prop of Array.from(user)) { // OK
    console.log(prop);
}

Итерирование с использованием деструкции

Использование for…of вместе с destructuring assingment особенно полезно для итерирования пар .

const someMap = new Map();
someMap.set('key1', 10).set('key2', 20);
for (const  of someMap) {
  console.log(`key = ${key}, value = ${value}`);
}
// Result:
key = key1, value = 10
key = key2, value = 20

Array.prototype.entries() также возвращает итерируемые пары ключ значения

const array = ;
for (const  of arr.entries()) {
    console.log(`key = ${key}, value = ${value}`);
}
// Result:
key = 0, value = angular
key = 1, value = typescript
key = 2, value = react

Просмотры:
2 395

 

Цикл for

Цикл for представляет собой конструкцию цикла, которая часто оказывается более удобной, чем цикл while. Цикл for упрощает конструирование циклов, следующих шаблону, общему для большинства циклов. Большинство циклов имеют некоторую переменную-счетчик. Эта переменная инициализируется перед началом цикла и проверяется перед каждой итерацией. Наконец, переменная-счетчик инкрементируется или изменяется каким-либо другим образом в конце тела цикла, непосредственно перед повторной проверкой переменной. Инициализация, проверка и обновление — это три ключевых операции, выполняемых с переменной цикла. Инструкция for делает эти три шага явной частью синтаксиса цикла:

for(инициализация; проверка; инкремент)
{
    инструкция
}

Инициализация, проверка и инкремент — это три выражения (разделенных точкой с запятой), которые ответственны за инициализацию, проверку и увеличение переменной цикла. Расположение их в первой строке цикла упрощает понимание того, что делает цикл for, и не позволяет забыть инициализировать или увеличить переменную цикла.

Проще всего объяснить работу цикла for, показав эквивалентный ему цикл while:

инициализация; 

while(проверка) 
{ 
    инструкция;
    инкремент;
}

Другими словами, выражение инициализации вычисляется один раз перед началом цикла. Это выражение, как правило, является выражением с побочными эффектами (обычно присваиванием). В JavaScript также допускается, чтобы выражение инициализации было инструкцией объявления переменной var, поэтому можно одновременно объявить и инициализировать счетчик цикла.

Выражение проверки вычисляется перед каждой итерацией и определяет, будет ли выполняться тело цикла. Если результатом проверки является истинное значение, выполняется инструкция, являющаяся телом цикла. В конце цикла вычисляется выражение инкремент. Чтобы использование этого выражения имело смысл, оно должно быть выражением с побочными эффектами. Обычно это либо выражение присваивания, либо выражение, использующее оператор ++ или —.

Вывести числа от 0 до 9 можно также с помощью цикла for, как показано ниже, в противовес эквивалентному циклу while, показанному в примере ранее:

Конечно, циклы могут быть значительно более сложными, чем в этих простых примерах, и иногда в каждой итерации цикла изменяется несколько переменных. Эта ситуация — единственный случай в JavaScript, когда часто применяется оператор «запятая» — он позволяет объединить несколько выражений инициализации и инкрементирования в одно выражение, подходящее для использования в цикле for:

Стек вызовов

Здесь название говорит само за себя. Это стек со структурой LIFO (Last in, First out), в котором хранятся все контексты выполнения, созданные в течение выполнения кода.

В JavaScript есть только один стек вызовов, так как это однопоточный язык. Стек вызовов имеет структуру LIFO, поэтому элементы могут быть добавлены или удалены только сверху стека.

Вернёмся к нашему коду, чтобы разобраться как он выполняется внутри JavaScript.

const second = () => {  console.log('Hello there!');}const first = () => {  console.log('Hi there!');  second();  console.log('The End');}first();


Стек вызовов для этого кода

Итого

  • Методы и позволяют выполнять регулярно или только один раз после задержки , заданной в мс.
  • Для отмены выполнения необходимо вызвать со значением, которое возвращают методы .
  • Вложенный вызов является более гибкой альтернативой . Также он позволяет более точно задать интервал между выполнениями.
  • Планирование с нулевой задержкой или, что то же самое, используется для вызовов, которые должны быть исполнены как можно скорее, после завершения исполнения текущего кода.
  • Браузер ограничивает 4-мя мс минимальную задержку между пятью и более вложенными вызовами , а также для , начиная с 5-го вызова.

Обратим внимание, что все методы планирования не гарантируют точную задержку. Например, таймер в браузере может замедляться по многим причинам:

Например, таймер в браузере может замедляться по многим причинам:

  • Перегружен процессор.
  • Вкладка браузера в фоновом режиме.
  • Работа ноутбука от аккумулятора.

Всё это может увеличивать минимальный интервал срабатывания таймера (и минимальную задержку) до 300 или даже 1000 мс в зависимости от браузера и настроек производительности ОС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector