Ошибка cannot open file “fsgame.ltx”. check your working folder

Содержание:

Не удается открыть сторонний файл библиотекиCan’t open a third-party library file

Существует несколько распространенных причин этой проблемы.There are several common causes for this issue:

  • Путь к файлу библиотеки может быть неверным или не заключен в двойные кавычки.The path to your library file may be incorrect, or not wrapped in double-quotes. Или, возможно, вы не указали его для компоновщика.Or, you may not have specified it to the linker.

  • Возможно, вы установили 32-разрядную версию библиотеки, но при этом собираетесь на 64 бит или наоборот.You may have installed a 32-bit version of the library but you’re building for 64 bits, or the other way around.

  • Библиотека может зависеть от других библиотек, которые не установлены.The library may have dependencies on other libraries that aren’t installed.

Чтобы исправить ошибку пути для сборок из командной строки, убедитесь, что задана переменная среды LIB.To fix a path issue for command-line builds, verify the LIB environment variable is set. Убедитесь, что он содержит пути для всех используемых библиотек и для каждой создаваемой конфигурации.Make sure it includes paths for all the libraries you use, and for every configuration you build. В интегрированной среде разработки пути к библиотекам задаются с помощью каталогов VC + + > свойства Directories .In the IDE, the library paths get set by the VC++ Directories > Library Directories property. Убедитесь, что в каждой создаваемой конфигурации указаны все каталоги, содержащие нужные библиотеки.Make sure all the directories that contain the libraries you need are listed here, for every configuration you build.

Может потребоваться предоставить каталог библиотеки, переопределяющий каталог стандартной библиотеки.You might need to supply a library directory that overrides a standard library directory. В командной строке используйте параметр /libpath .On the command line, use the /LIBPATH option. В интегрированной среде разработки используйте свойство Дополнительные каталоги библиотек в свойствах конфигурации > компоновщик > общую страницу свойств проекта.In the IDE, use the Additional Library Directories property in the Configuration Properties > Linker > General property page for your project.

Убедитесь, что установлены все версии библиотеки, необходимые для создаваемых конфигураций.Make sure you install every version of the library you need for the configurations you build. Используйте служебную программу управления пакетами vcpkg , чтобы автоматизировать установку и настройку для многих распространенных библиотек.Consider using the vcpkg package management utility to automate the installation and setup for many common libraries. По возможности лучше создавать собственные копии сторонних библиотек.When you can, it’s best to build your own copies of third-party libraries. Затем вы убедитесь, что все локальные зависимости библиотек созданы для тех же конфигураций, что и ваш проект.Then you’re sure to have all the libraries’ local dependencies, built for the same configurations as your project.

Как исправить «can’t open display :0»

Начнём с того, что для запуска графических приложений от имени суперпользователя существуют специальные утилиты. Программа sudo для этого не предназначена. Изначально для таких целей использовались kdesudo в KDE и gksu в Gnome. Сейчас они считаются устаревшими и поставляются по умолчанию далеко не всегда. В Ubuntu вы можете установить gksu командой:

А затем запустить с помощью неё своё приложение:

Но надо заметить, что с дисплейным сервером Wayland эта утилита работать не будет. А полноценных альтернатив gksu не существует.

1. Использование PlicyKit

Есть утилита pkexec. Она достаточно удобная, но для каждой программы, которую вы хотите запустить с помощью неё надо создавать отдельно файл настройки. Например, чтобы запустить Nautilus, надо открыть файл ниже и добавить в него такой текст:

Это значит, что для каждого приложения нам необходимо включить параметр org.freedesktop.policykit.exec.allow_gui=true, иначе переменная DISPLAY экспортирована не будет. Теперь мы можем запустить nautilus:

Это очень неудобно для запуска новых приложений, поэтому есть ещё несколько путей. Другой вариант — вручную передать утилите нужные переменные:

2. Использование sudo

Можно попросить sudo передать все переменные нашего пользователя во временное окружение суперпользователя с помощью опции -E:

Тогда программа запускается.

3. Использование gvfs

Gnome Virtual Filesystem тоже позволяет получить доступ к файлам с правами администратора. Особенно если вам надо только отредактировать файл. Для этого просто добавьте в начале пути admin://. Например, так можно открыть файл /etc/group для редактирования с помощью gedit:

Смысл здесь в том, что программа запускается от имени обычного пользователя, а файл доступен ей через виртуальную файловую систему.

4. Снимаем ограничение доступа к Xorg

Обычно если переменная $XAUTHORITY содержит адрес файла аутентификации Xorg, то программа использует его для аутентификации в Xorg. Но если значение переменной не установлено, то сервер не позволит установить соединение. Например, если вы получаете ошибку подключения к Display :0, это значит, что адрес дисплейного сервера известен, но к нему нет доступа. Надо разрешить подключаться к Xorg суперпользователю. Для этого используйте команду:

Эта команда действует только до перезагрузки, чтобы сделать её постоянной, добавьте команду в конец ~/.xinitrc:

Деактивация антивируса при запуске игры

Исходя из того, откуда был взят файл игры, компьютер и антивирус, установленный в нём, могут вести себя по-разному. В том числе, выдавать ошибку «Cannot open file “fsgame.ltx”. Check your working folder». Любой процесс в системе не может остаться незамеченным антивирусом. Если он обнаружит подозрительные действия со стороны файла, то перенесёт его в специальное хранилище. Которое называется карантином. Вернуть файл можно только вручную, через настройки антивирусной системы.


Временное отключение антивируса Avast

Если файла здесь не окажется, необходимо попытаться отключить антивирус на некоторое время и протестировать работу игры без него. Метод может оказаться бесполезным, в таком случае нужно удалить антивирус или отключить его до перезагрузки компьютера. И полностью переустановить игру с удалением. Это поможет определить причастность антивируса к рассматриваемой нами ошибке.

Отключение защитника Windows при ошибке «Cannot open file “fsgame.ltx”»

Остановить на время можно и встроенный антивирус «Защитник», если вы не устанавливали дополнительных средств против вирусов.

Для этого необходимо запустить параметры Windows, нажав WIN+I:

  1. Внизу нажмите на блок «Обновление и безопасность»;

  2. Слева в меню нажмите на кнопку «Безопасность Windows»;
  3. Справа в окне нажмите «Открыть службу безопасности»;
  4. Слева выберите иконку щита и внизу «Управление настройками»;

  5. Первый блок, который вы заметите, будет называться «Защита в реальном времени». Регулятор под ним нужно переместить в режим «Выключено», но для этого вам потребуются права администратора.

После выхода запустите игру. Возможно уже на этом этапе вам удастся решить ошибку. Также стоит попытаться совершить запуск через контекстное меню, нажав ПКМ и пункт «От администратора».

Не удается открыть файл, созданный проектомCan’t open a file built by your project

Эта ошибка может возникать, если файл filename еще не существует, когда компоновщик пытается получить к нему доступ.You may see this error if filename doesn’t exist yet when the linker tries to access it. Это может произойти, когда один проект зависит от другого в решении, но проекты создаются в неправильном порядке.It can happen when one project depends on another in the solution, but the projects build in the wrong order. Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что ссылки проекта заданы в проекте, который использует этот файл.To fix this issue, make sure your project references are set in the project that uses the file. После этого отсутствующий файл будет создан до того, как он потребуется.Then the missing file gets built before it’s required. Дополнительные сведения см. в статьях Добавление ссылок в C++ проекты Visual Studio и Управление ссылками в проекте.For more information, see Adding references in Visual Studio C++ projects and Managing references in a project.

Ошибки, вылеты[править | править код]

При запуске может быть безлоговый вылет с следующим текстом:

*** Assertion failed ***
Expression: data
gamedata.xp0
P:\xrCore\FS.cpp

Причина: неизвестно. Решение: удалить файл gamedata.xp0 или изменить его расширение (пример: gamedata.xr0 или gamedata.dp0, но не gamedata.xp1).

После исправления первого вылета может быть второй:

*** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$local_root$
P:\xrCore\LocatorAPI.cpp

Причина: неправильный fsgame.ltx и отсутствие fs.ltx. Решение: создание fs.ltx и правка fsgame.ltx.
Содержимое для файлов:

;abbreviation		= recurs,notif,	root,			add,		ext,				description
$app_root$		= false, false, %путь_до билда%
$local_root$		= false, true,  $app_root$
$server_root$		= false, false, $app_root$
$server_data_root$	= false, false, $app_root$
$server_backup$		= true,  false,	$server_data_root$, 	backup\
$game_data$		= false, true,	$server_root$,		gamedata\
$game_ai$		= true,  false,	$game_data$, 		ai\
$game_spawn$		= true,  false,	$game_data$, 		spawns\
$game_levels$		= true,  false,	$game_data$, 		levels\
$game_meshes$		= true,  true,	$game_data$, 		meshes\,	*.ogf;*.omf,			Game Object files
$game_anims$		= true,  true,	$game_data$, 		anims\,		*.anm;*.anms,			Animation files
$game_dm$		= true,  true,	$game_data$, 		meshes\,	*.dm,				Detail Model files
$game_shaders$		= true,  true,	$game_data$, 		shaders\
$game_sounds$		= true,  true,	$game_data$, 		sounds\
$game_textures$		= true,  true,	$game_data$, 		textures\
$game_saves$		= true,  false,	$server_root$, 		savedgames\,	*.sav,				Saved games
$level$			= false, false, $game_levels$
$game_scripts$		= true,  false,	$game_data$, 		scripts\,    	*.script,              		Game script files
$logs$			= true,  false,	$server_root$, 		logs\,		*.err,				Log files
$screenshots$		= true,  false,	$server_root$, 		screenshots\
$sounds$		= true,  true,	$server_data_root$,	sounds\,	*.wav,				Wave files
$textures$		= true,  true,	$server_data_root$,	textures\
$objects$		= true,  true,	$server_data_root$,	objects\,	*.object;*.lwo,			XRay objects
$clips$			= true,  true,	$server_data_root$,	objects\,	*.clip,				Object clips
$maps$			= true,  true,	$server_data_root$, 	maps\,		*.level,			XRay levels
$temp$			= true,  false,	$local_root$, 		temp\
$cache$ 		= true,  false,	$local_root$,		xr_cache\
$import$		= true,  true,	$local_root$, 		import\,	*.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav,Files
$detail_objects$	= true,	 true,	$import$, 		,		*.dti,				Detail indices
$omotion$		= true,  true,	$import$,		,		*.anm,				Object animation files
$omotions$		= true,  true,	$import$,		,		*.anms,	    			Object animation list files
$smotion$		= true,  true,	$import$,		,		*.skl;*.skls,			Skeleton motion files
$sbones$		= true,  true,	$import$,		,		*.bones,			Skeleton bone data files

Где %путь_до_билда% путь до папки с билдом. Обязательно отсутствие русских букв, пробелов и слеш в конце.
Рабочий пример:

$app_root$		= false, false, D:\bld1935\

Causes of Cannot Open C Or D Drives?

If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the «Cannot Open C Or D Drives» error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.

Что означает «cannot open display» в Linux?

Эта ошибка может выглядеть по-разному, в зависимости от приложения, которое вы будете запускать:

  • Gtk warning cannot open display :0;
  • Unable open display :0;
  • Can’t connect to display :0 No protocol specified;

И так далее. Все эти ошибки означают одно: программа не может подключиться к графической подсистеме. Чтобы понять почему это происходит, возвращаемся к тому, что было сказано в самом начале статьи — в Linux очень жёсткий контроль прав пользователей.

В отличие от Windows, где графический интерфейс тесно интегрирован в операционную систему, в Linux это просто ещё одна программа, запущенная от имени обычного пользователя. Эта программа — графический сервер, на данный момент чаще всего используется Xorg.

Ещё одно отличие от Windows — это то, что вы можете запустить несколько графических серверов, и они будут работать не мешая друг другу, потому что каждый из них имеет свой адрес, по которому к нему можно подключиться. Эти серверы доступны глобально во всей системе (почти), но чтобы программы знали, к какому адресу им обращаться при запуске X-сервера, для текущего пользователя создаётся переменная DISPLAY с адресом графического сервера. По умолчанию для первого сервера присваивается адрес :0, для второго :1 и так далее.

Но поскольку при запуске команды через sudo для неё создаётся новое окружение с полномочиями суперпользователя и все переменные текущего пользователя из него не доступны, то наша программа просто не знает, по какому адресу ей обращаться. Это что касается ошибки, когда в конце сообщения «can’t open display» нет нуля. Если нуль есть, значит адрес известен, но X-сервер запрещает подключение. По умолчанию X-сервер разрешает подключаться к себе только пользователю, от имени которого он запущен. А теперь давайте разберём, как обойти проблему.

Не удается открыть файл «C:\Program. obj»Cannot open file ‘C:\Program.obj’

Если вы видите имя файла C:\Program. obj в сообщении об ошибке, заключите пути библиотеки в двойные кавычки.If you see the filename C:\Program.obj in the error message, wrap your library paths in double quotes. Эта ошибка возникает, когда в компоновщик передается путь к распакованному пути, начинающийся с C:\Program Files .This error happens when an unwrapped path that begins with C:\Program Files gets passed to the linker. Неупакованные пути могут также вызвать аналогичные ошибки.Unwrapped paths may also cause similar errors. Как правило, они показывают непредвиденный OBJ-файл в корне диска.Typically, they show an unexpected .obj file in the root of your drive.

Чтобы устранить эту проблему для сборок из командной строки, проверьте параметры параметра /libpath .To fix this issue for command-line builds, check the /LIBPATH option parameters. Также проверьте пути, указанные в переменной среды LIB, и пути, указанные в командной строке.Also check the paths specified in the LIB environment variable, and the paths specified on the command line. Обязательно используйте двойные кавычки для всех путей, содержащих пробелы.Make sure to use double-quotes around any paths that include spaces.

Чтобы устранить эту проблему в интегрированной среде разработки, при необходимости добавьте двойные кавычки для следующих свойств проекта:To fix this issue in the IDE, add double-quotes as necessary to the following properties for your project:

  • Свойство каталоги библиотеки на странице свойств конфигурации > свойства каталоги VC + +The Library Directories property on the Configuration Properties > VC++ Directories property page,

  • Свойство Дополнительные каталоги библиотек на странице свойств конфигурации > компоновщик > ОбщиеThe Additional Library Directories property in the Configuration Properties > Linker > General property page,

  • Свойство Дополнительные зависимости на странице свойств конфигурации > компоновщик > входные свойства.The Additional Dependencies property in the Configuration Properties > Linker > Input property page.

Решение ошибки «Cannot open file “fsgame.ltx”. Check your working folder»

Данная ошибка появляется в серии игр Сталкер. При попытке запуска на экране возникает уже упомянутый код и игра не запускается. Закрывая окно с сообщением, закрываются и окна игры, а также процессы игры.

Большинству игроков помог этот способ решения проблемы «Cannot open file “fsgame.ltx”».

  1. Нужно открыть папку с игрой, чтобы это сделать, нажмите на иконку ПКМ и выберите «Расположение файла»;

  2. Необходимо попасть в корневую папку игры, возможно придётся вернуться на уровень назад;
  3. Далее находим папку под названием «Bin» и открываем её;

  4. В ней нужно скопировать все файлы и переместить их в корневую, то есть вернуться назад и вставить эти файлы. Нажмите CTRL+A и CTRAL+C;

  5. Затем клавишу Backspace и CTRL+V.

Если необходимо — соглашайтесь на замену одинаковых файлов. Найти иконку игры, которая её запускает и отправить её на рабочий стол. Сделать это можно через контекстное меню папки.


Создайте ярлык игры на рабочем столе

Далее закройте все открытие папки и программы, и запустите игру из иконки, которую вы переместили на рабочий стол.


Ссылка на патч для Сталкер «Чистое небо»

Очистка компьютера при помощи CCleaner


CCleaner программа для чистки диска

Пользоваться ею достаточно просто, первая кнопка в панели слева с изображением метлы быстро найдёт и удалит файлы. Которые на компьютере больше не нужны. Это должно помочь убрать уведомление «Cannot open file “fsgame.ltx”». Вам нужно дать своё согласие на то, чтобы утилита начала свою работу. После очистки обычных файлов, нужно перейти в раздел «Реестр» (или Registry). Здесь необходимо нажать на кнопку внизу под списком «Поиск проблем». А после определения программой неполадок в реестре Виндовс, нажать на кнопку «Исправление проблем».


Чистка реестра в CCleaner

Если вы подозреваете, что некоторые компоненты компьютера могут требовать важные обновления, нажмите на эту кнопку в панели. И проверьте их наличие для установленных программ на вашем компьютере. Когда вы завершите все этапы очистки при помощи CCleaner, её необходимо закрыть и запустить игру, которая вызывала ошибку.

Модификации (моды)

К счастью, игровой движок STALKER`а, X-Ray даёт возможность модифицировать игру, что позволяет фанатам игры работать над модами даже не смотря на отсутствие официальных инструментов для модификации на данный момент. Разархивировав игровые ресурсы, хранящиеся в файлах .db*, вы можете изменять их так, как Вам хочется. Можно воспользоваться S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker или S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor

Чтобы использовать модифицированные ресурсы, сначала необходимо открыть fsgame.ltx, находящийся в папке ..\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\.Откройте этот файл блокнотом (notepad), или любой другим текстовым редактором, найдите следующую строчку:

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata

И исправьте её на:

$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata

Это позволит игре использовать измененные ресурсы, сделав их более приоритетными по сравнению с запакованными в .db*-архивы. Если вы скачали мод, то располагайте его, внимательно изучив структуру папок. От этого зависит работоспособность мода.

Дополнение от —HikeR 00:34, 30 мая 2007 (MSD)][Вообще-то игра и без корректировки этого файла сначала ищет распакованные ресурсы. Проверяется легко, создайте нулевой (пустой) файл gamedata\config\system.ltx и увидите вылет. Но этот файл (fsgame.ltx) можно использовать для переназначения каталогов, например для переноса каталога с сохраненками:

$app_data_root$	= true	| false	| E:\		| stalker\saves\

Дополнение от ryson
с сохраненками можно сделать на много проще, пусть находятся в папке с игрой:
$app_data_root$		= true|		false|	$fs_root$|		saves\

Отдельная благодарность Jonas Beckman за помощь в сборе полезной информации по модификации STALKERа.

Следующий раздел посвящен внутриигровым настройкам.

Справка, моей проблемы нет в списке!Help, my issue isn’t listed here!

Если ни одна из перечисленных здесь проблем не применима, для получения справки можно использовать средства обратной связи в Visual Studio.When none of the issues listed here apply, you can use the feedback tools in Visual Studio for help. В интегрированной среде разработки перейдите в строку меню и выберите справка > отправить отзыв > сообщить о проблеме.In the IDE, go to the menu bar and choose Help > Send Feedback > Report a Problem. Или отправьте предложение, используя справку > отправить отзыв > отправить предложение.Or, submit a suggestion by using Help > Send Feedback > Send a Suggestion. Вы также можете использовать веб-сайт C++ сообщества разработчиковVisual Studio.You can also use the Visual Studio C++ Developer Community) website. Используйте его для поиска ответов на вопросы и запроса справки.Use it to search for answers to questions and ask for help. Дополнительные сведения см. в разделе как сообщить о проблеме с визуальным C++ набором инструментов или документацией.For more information, see How to report a problem with the Visual C++ toolset or documentation.

Meaning of Cannot Open C Or D Drives?

Cannot Open C Or D Drives is the error name that contains the details of the error, including why it occurred, which system component or application malfunctioned to cause this error along with some other information. The numerical code in the error name contains data that can be deciphered by the manufacturer of the component or application that malfunctioned. The error using this code may occur in many different locations within the system, so even though it carries some details in its name, it is still difficult for a user to pinpoint and fix the error cause without specific technical knowledge or appropriate software.

Не удается открыть файл библиотеки МайкрософтCan’t open a Microsoft library file

Библиотеки Windows, например kernel32. libWindows libraries, such as kernel32.lib

Если файл, который не удается открыть, является одним из стандартных файлов библиотеки, предоставляемых корпорацией Майкрософт, например kernel32. lib, может возникнуть ошибка конфигурации проекта или ошибка установки.If the file that can’t be opened is one of the standard library files provided by Microsoft, such as kernel32.lib, you may have a project configuration error or an installation error. Убедитесь, что Windows SDK установлен.Verify the Windows SDK has been installed. Если для проекта требуются другие библиотеки Майкрософт, такие как MFC, убедитесь, что компоненты MFC также установлены установщиком Visual Studio.If your project requires other Microsoft libraries, such as MFC, make sure the MFC components were also installed by the Visual Studio installer. Вы можете снова запустить установщик, чтобы добавить дополнительные компоненты в любое время.You can run the installer again to add optional components at any time. Дополнительные сведения см. в разделе изменение Visual Studio.For more information, see Modify Visual Studio. Используйте вкладку отдельные компоненты в установщике, чтобы выбрать конкретные библиотеки и пакеты SDK.Use the Individual components tab in the installer to choose specific libraries and SDKs.

Библиотеки vcruntime с отслеживанием версийVersioned vcruntime libraries

Если сообщение об ошибке имеет версию библиотеки Microsoft, например msvcr120. lib, набор инструментов платформы для этой версии компилятора может быть не установлен.If the error message has a versioned Microsoft library such as msvcr120.lib, the platform toolset for that compiler version may not be installed. Чтобы устранить эту проблему, воспользуйтесь двумя способами: Обновите проект, чтобы использовать текущий набор инструментов платформы, или установите старый набор инструментов и выполните сборку проекта без изменений.To fix this issue, you have two options: Upgrade the project to use the current platform toolset, or install the older toolset and build the project unchanged. Дополнительные сведения см. в статьях Обновление проектов из более ранних версий C++ Visual Studio и Использование собственного многоплатформенного нацеливания для построения старых проектов.For more information, see Upgrading Projects from Earlier Versions of Visual C++ and Use native multi-targeting in Visual Studio to build old projects.

Библиотека vccorlib. libThe vccorlib.lib library

Нет устранением рисков Spectre библиотек для приложений или компонентов универсальной платформы Windows (UWP).There are no Spectre-mitigated libraries for Universal Windows (UWP) apps or components. Если сообщение об ошибке содержит vccorlib. lib, возможно, вы включили /QSPECTRE в проекте UWP.If the error message includes vccorlib.lib, you may have enabled /Qspectre in a UWP project. Отключите параметр компилятора /Qspectre , чтобы устранить эту проблему.Disable the /Qspectre compiler option to fix this issue. В Visual Studio измените свойство устранения рисков устранением рисков Spectre .In Visual Studio, change the Spectre Mitigation property. Он находится на странице создания кода CC++ / > в диалоговом окне страницы свойств проекта.It’s found in the C/C++ > Code Generation page of the project Property Pages dialog.

Обновленные библиотеки Windows SDKUpdated Windows SDK libraries

Эта ошибка может возникать, если путь Visual Studio к Windows SDK устарел.This error can occur when the Visual Studio path to the Windows SDK is out of date. Это может произойти, если установить более новую Windows SDK независимо от установщика Visual Studio.It may happen if you install a newer Windows SDK independently of the Visual Studio installer. Чтобы исправить это в интегрированной среде разработки, обновите пути, указанные на странице свойств каталогов VC + +.To fix it in the IDE, update the paths specified in the VC++ Directories property page. Задайте версию в пути в соответствии с новым пакетом SDK.Set the version in the path to match the new SDK. При использовании Командная строка разработчика обновите пакетный файл, который инициализирует переменные среды с помощью новых путей пакета SDK.If you use the Developer Command Prompt, update the batch file that initializes the environment variables with the new SDK paths. Эту проблему можно избежать с помощью установщика Visual Studio для установки обновленных пакетов SDK.This problem can be avoided by using the Visual Studio installer to install updated SDKs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector