Как закомментировать блок кода в python [дубликат]

15 ответов

Python не имеет такого механизма. Добавьте к каждой строке, чтобы заблокировать комментарий. Для получения дополнительной информации см. PEP 8 . Большинство Python IDE поддерживают механизм, который автоматически делает знаки комментирования с фунтами. Например, в IDLE на моей машине это Alt + 3 и Alt + 4 .

Не используйте тройные кавычки; , как вы обнаружили, это для строк документации, а не для блочных комментариев, хотя это имеет аналогичный эффект. Если вы просто временно комментируете, это хорошо как временная мера.

Единственное известное мне лекарство от этого — хороший редактор. Сожалею.

Скрыть тройные кавычки в контексте, который не будет принят за строку документации, например:

или

В JetBrains PyCharm на Mac используйте Command + , чтобы комментировать /раскомментировать выбранный блок кода. В Windows используйте CTRL + .

По крайней мере, в VIM вы можете выбрать первый столбец текста, который вы хотите вставить, используя режим Block Visual ( в других окнах). VIM), а затем перед каждой строкой добавьте , используя следующую последовательность:

В режиме визуального блока перемещается в режим вставки с курсором перед блоком в его первой строке. Вставленный текст копируется перед каждой строкой в ​​блоке.

В vi :

  • Перейдите к началу блока и пометьте его буквой а.
  • Перейдите в конец блока и отметьте его буквой b

Тогда делай

Да, есть (в зависимости от вашего редактора). В PyDev (и в с PyDev):

  • Ctrl + 4 — комментировать выделенный блок

  • Ctrl + 5 — раскомментировать выделенный блок

Вы можете заменить на переменную по вашему выбору, которая, возможно, короче, удобнее вводить с клавиатуры, и вы знаете, что нет (и не будет) встречаться в ваших программах. Примеры: , , , .

Я использую Notepad ++ на компьютере с Windows, выберите код, введите . Чтобы раскомментировать, выберите код и нажмите Ctrl + Shift + K .

Кстати, Notepad ++ прекрасно работает как редактор Python. С автозаполнением, свертыванием кода, подсветкой синтаксиса и многим другим. И это бесплатно, как в речи, так и в пиве!

Единственный механизм комментирования кода Python (понимаемый как код, игнорируемый интерпретатором) — это .

Как вы сказали, вы также можете использовать которые не игнорируются интерпретатором, но могут быть совершенно несущественными для выполнения программы.

Другое решение на основе редактора: текстовые «прямоугольники» в Emacs.

Выделите код, который вы хотите закомментировать, затем C-x-r-t #

Чтобы откомментировать код: выделите, затем C-x-r-k

Я пользуюсь этим целый день, каждый день. (Назначено на горячие клавиши, конечно.)

Этот мощный поиск и замена регулярных выражений — причина, по которой я терплю другие «эксцентричности» Emacs.

Тройные кавычки в порядке для меня.
Вы можете использовать » ‘foo’ » для строк документации и «» «bar» «» для комментариев или наоборот, чтобы сделать код более читабельным.

Используйте хороший редактор, такой как SciTe , выберите свой код, нажмите Ctrl + Q и готово.

Если у вас нет редактора, который поддерживает комментарии к блоку, вы можете использовать строку в тройных кавычках в начале и в конце блока кода, чтобы «эффективно» закомментировать его. Это не лучшая практика.

Генерация случайных чисел в Python

Давайте рассмотрим самый популярный случай использования модуля — генерацию случайного числа. Для получения случайного целого числа в Python используется функция .

Для генерации случайных целых чисел можно использовать следующие две функции:

В следующем примере показано, как получить случайно сгенерированное число в промежутке между 0 и 9.

Python

from random import randint

print(«Вывод случайного целого числа «, randint(0, 9))
print(«Вывод случайного целого числа «, randrange(0, 10, 2))

1
2
3
4
5

fromrandomimportrandint

print(«Вывод случайного целого числа «,randint(,9))

print(«Вывод случайного целого числа «,randrange(,10,2))

Вывод:

Shell

Вывод случайного целого числа 5
Вывод случайного целого числа 2

1
2

Выводслучайногоцелогочисла5

Выводслучайногоцелогочисла2

В следующих разделах статьи будут рассмотрены некоторые другие способы генерации случайного числа в Python.

Use advanced features

You can further improve your productivity with the following useful features:

  • Quick Lists

    If there is a group of actions that you often use, create a to access them using a custom shortcut. For example, you can try using the following predefined quick lists:

    • Refactor this Ctrl+Alt+Shift+T

    • VCS Operations Alt+`

  • PyCharm provides a lot of typing assistance features, such as automatically adding paired tags and quotes, and detecting CamelHump words.

  • Speed search

    When the focus is on a tool window with a tree, list, or table, start typing to see matching items.

  • Press twice

    Many actions in PyCharm provide more results when you execute them multiple times. For example, when you invoke with Ctrl+Space on a part of a field, parameter, or variable declaration, it suggests names depending on the item type within the current scope. If you invoke it again, it will include classes available through module dependencies. When invoked for the third time in a row, the list of suggestions will include the whole project.

  • Resize tool windows

    You can adjust the size of tool windows without a mouse:

    • To resize a vertical tool window, use Ctrl+Shift+Left and Ctrl+Shift+Right

    • To resize a horizontal tool window, use Ctrl+Shift+Up and Ctrl+Shift+Down

Создание Класса

Создание класса в Пайтоне – это очень просто. Вот простой пример:

Python

# Python 2.x syntax

class Vehicle(object):
«»»docstring»»»

def __init__(self):
«»»Constructor»»»
pass

1
2
3
4
5
6
7
8

# Python 2.x syntax
 

classVehicle(object)

«»»docstring»»»

def__init__(self)

«»»Constructor»»»

pass

Этот класс не делает ничего конкретного, тем не менее, это очень хороший инструмент для изучения. Например, чтобы создать класс, мы используем ключевое слово class, за которым следует наименование класса. В Пайтоне, конвенция указывает на то, что наименование класса должно начинаться с заглавной буквы. Далее нам нужно открыть круглые скобки, за которыми следует слово object и закрытые скобки. «object» — то, на чем основан класс, или наследуется от него. Это называется базовым классом или родительским классом. Большая часть классов в Пайтоне основаны на объекте. У классов есть особый метод, под названием __init__.

Этот метод вызывается всякий раз, когда вы создаете (или создаете экземпляр) объект на основе этого класса. Метод __init__ вызывается единожды, и не может быть вызван снова внутри программы. Другое определение метода __init__ — это конструктор, кстати, этот термин редко встречается в Пайтоне. Вы можете подумать, почему я называю это методом, а не функцией? Функция меняет свое имя на «method», когда она находится внутри класса

Обратите внимание на то, что каждый метод должен иметь как минимум один аргумент, что в случае с обычной функцией уже не вяжется. В Python 3 нам не нужно прямо указывать, что мы наследуем у объекта

Вместо этого, мы можем написать это следующим образом:

Python

# Python 3.x syntax

class Vehicle:
«»»docstring»»»

def __init__(self):
«»»Constructor»»»
pass

1
2
3
4
5
6
7
8

# Python 3.x syntax
 

classVehicle

«»»docstring»»»

def__init__(self)

«»»Constructor»»»

pass

Обратите внимание на то, что единственная разница в том, что круглые скобки нам больше не нужны, когда мы основываем наш класс на объекте. Давайте немного расширим наше определение класса и дадим ему некоторые атрибуты и методы

Python

class Vehicle(object):
«»»docstring»»»

def __init__(self, color, doors, tires):
«»»Constructor»»»
self.color = color
self.doors = doors
self.tires = tires

def brake(self):
«»»
Stop the car
«»»
return «Braking»

def drive(self):
«»»
Drive the car
«»»
return «I’m driving!»

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

classVehicle(object)

«»»docstring»»»

def__init__(self,color,doors,tires)

«»»Constructor»»»

self.color=color

self.doors=doors

self.tires=tires

defbrake(self)

«»»

        Stop the car
        «»»

return»Braking»

defdrive(self)

«»»

        Drive the car
        «»»

return»I’m driving!»

В данном примере мы добавили три атрибута и два метода. Эти три атрибута являются:

Python

self.color = color
self.doors = doors
self.tires = tires

1
2
3

self.color=color

self.doors=doors

self.tires=tires

Атрибуты описывают автомобиль. У него есть цвет, определенное количество дверей и колес. Также у него есть два метода. Метод описывает, что делает класс. В нашем случае, автомобиль может двигаться и останавливаться. Вы могли заметить, что все методы, включая первый, имеют интересный аргумент, под названием self. Давайте рассмотрим его внимательнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector